10.10.2016 11:10
baggio
 
Что имеем:

1. Коньяк буржуйский.
2. На нем ШК UPC-A или еще какой "экзотический"
3. Для удобства кассиров\операторов на карточку добавлено несколько ШК с нулями впереди и без. все как говорится для удобства.
4. Кассир набрала ШК руками, и получила ошибку:

Код:
ЕГАИС: продажа: УТМ:
[java.lang.IllegalArgumentException:
org.xml.sax.SAXParseException;
cvc-pattern-valid: Value '80432402726'
is not facet-valid with respect to
pattrn '(\d{8}|\d{13}|\d[12]|\d{14})'
for type 'EAN'.]
Короче УТМ не понравился ШК, касса отображает то что ответил УТМ.

5. Разрабы сказали что пока ничего менять не собираются...
т.е. пока вот в такой не всегда понятной и интуитивной форме.
Как говорится будьте внимательны и всё такое...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ошибка при неверном ШК.jpg
Просмотров: 651
Размер:	202.7 Кб
ID:	7795  
10.10.2016 11:24
OlegON
 
В данном случае выводится, что УТМ ест только 8, 13, 12 и 14 цифр, а в этом ш/к - 11
10.10.2016 11:24
student
 
Цитата:
baggio 5. Разрабы сказали что пока ничего менять не собираются...
не только сказали, но и менять ничего не будут
не кассы это дело разбирать "кривые" шк что кто то на алкоголь назначил без учета требований егаис и утм
касса должна продавать а не разбирать кучу мусора (ответы от утм)
к тому же зачем что то разбирать если это официальный ответ от утм-а ?
кассир все равно ничего не сможет с этим шк сделать - все равно придется кого то из поддержки дергать хотя бы затем чтобы поправить
10.10.2016 11:31
baggio
 
Ну ... не совсем так....
1. Если на карточке несколько ШК то можно ввести который подойдет.
2. Сделать это можно только в том случии если ты понимаешь что это за ошибка, в данном контексте кассир в упор понять не может в чем дело...
3. Я рад что ты озвучил свою позицию
насколько я понимаю она сводится к тому что:
Зачем мне "интерпритировать" ошибки УТМ? он и так прекрасно справляется с функциями контроля на входе\выходе.
я правильно понимаю?
10.10.2016 11:39
student
 
Цитата:
baggio Ну ... не совсем так....
1. Если на карточке несколько ШК то можно ввести который подойдет.
2. Сделать это можно только в том случии если ты понимаешь что это за ошибка, в данном контексте кассир в упор понять не может в чем дело...
3. Я рад что ты озвучил свою позицию
насколько я понимаю она сводится к тому что:
Зачем мне "интерпритировать" ошибки УТМ? он и так прекрасно справляется с функциями контроля на входе\выходе.
я правильно понимаю?
1. да можно ввести любой который подойдет, только вот надо чтобы он был правильный, т.к. продажа контролируется не только кассой но и егаисом
2. кассиру не надо понимать что здесь за ошибка - она возникла - отложил и продолжил далее - иначе он будет не продавать а анализировать что и как
3. да, все именно так - лишний контроль ни к чему - иначе можно договорится до того "а кто будет проверять за проверяющими"
10.10.2016 11:43
baggio
 
позиция ясна...
закрываем...
Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.