Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС - обсуждение, предложения, замечания, вопросы : КИС Lack & УС Land

29.03.2024 11:06


14.10.2016 11:28
winmasta
 
Добрый день, пытался запросить нечитаемый ШК, но мне пришел ответ

14.10/15:07 Ответ на запрос ШК акцизных марок ОТКАЗАН системой ЕГАИС
Код регистрации:

Дата ответа 2016-10-14T11:05:04.327994
Марки не прошли проверку: 107 102 152878010;107 102 073112203;107 102
073116686;107 102 073111769; Владелец ["020000708995"].


Взял другую бутылку с той же партии с читаемым ШК, проверил марку на service.fsrar.ru (во вложении), все отлично. Пробую запросить через Вашу программу эту бутылку, ответ

14.10/15:20 Ответ на запрос ШК акцизных марок ОТКАЗАН системой ЕГАИС
Код регистрации:

Дата ответа 2016-10-14T11:15:11.8938334
Марки не прошли проверку: 107 102 165514320; Владелец ["020000708995"].


Что бы это значило ?
Вложения
Тип файла: pdf 111.pdf (244.6 Кб, 52 просмотров)
14.10.2016 12:03
bob
 
Цитата:
winmasta Добрый день, пытался запросить нечитаемый ШК, но мне пришел ответ

14.10/15:07 Ответ на запрос ШК акцизных марок ОТКАЗАН системой ЕГАИС
Код регистрации:

Дата ответа 2016-10-14T11:05:04.327994
Марки не прошли проверку: 107 102 152878010;107 102 073112203;107 102
073116686;107 102 073111769; Владелец ["020000708995"].


Взял другую бутылку с той же партии с читаемым ШК, проверил марку на service.fsrar.ru (во вложении), все отлично. Пробую запросить через Вашу программу эту бутылку, ответ

14.10/15:20 Ответ на запрос ШК акцизных марок ОТКАЗАН системой ЕГАИС
Код регистрации:

Дата ответа 2016-10-14T11:15:11.8938334
Марки не прошли проверку: 107 102 165514320; Владелец ["020000708995"].


Что бы это значило ?
как вариант - уже продана в другом месте, или просто нет такой. Возьми справку A и посмотри, попадает ли в диапазон.
14.10.2016 12:11
AndreyZh
 
Цитата:
winmasta Добрый день, пытался запросить нечитаемый ШК, но мне пришел ответ...

Что бы это значило ?
Для ЕГАИСа это "нормально"

У "меня" набралось уже несколько "непоняток" по данному сервису, которые, когда появится время буду решать с операторами ФСРАР на ихнем форуме:

1. Две бутылки одной партии, отсылаю вместе и порозень - по одной нормальный ШК, а по другой конвертируется в отрицательный id

2. Возвращают ШК(ы), который печатается, но не читается ни одной программой... Проходят проверку на их сервисе... Однако по одним могу копипастом продать/псоставить на баланс, но другие ЕГАИС отвергает и тому подобное...

---

"Вашу" ошибку они на форуме обычно объясняют неверным задание или типа, или серии, или номера... потом просят прислать скан марки с хорошим разрешением... затем надолго пропадают - типа разбираются с проблемой... изредка после этого спрашиватель повторяет запрос и приходят другой ШКАМ, который нормально "обрабатывается"... так, что - увы, но подсказать пока ничего не могу
14.10.2016 12:14
konst
 
Я хоть и не много марок запрашивал - но все приходит без ошибок.
самое трудное в этом процессе - определить тип АМ.
если есть matrix-код - то сканирую его - и все поля заполняются автоматом.
а вот если нет - то даже не знаю - всего сейчас 103 типа АМ.
14.10.2016 13:20
bob
 
Цитата:
konst Я хоть и не много марок запрашивал - но все приходит без ошибок.
самое трудное в этом процессе - определить тип АМ.
если есть matrix-код - то сканирую его - и все поля заполняются автоматом.
а вот если нет - то даже не знаю - всего сейчас 103 типа АМ.
Так вроде на марке четко написано - АМ она или ФСМ и название точное есть (Типа "Вино натуральное до 0.75 литра.). я так 30 штук искал. сразу все на бутылках находил.
17.10.2016 22:55
pirat
 
Вопрос :пароль на архив теперь другой ?
18.10.2016 08:59
AndreyZh
 
Цитата:
pirat Вопрос :пароль на архив теперь другой ?
Да
19.10.2016 06:19
winmasta
 
Добрый день, сегодня делал инвентаризацию в одном из магазинов.

1. Запросил остатки по складу и залу.

2. Зашел в инвентаризацию посмотрел остатки, они были по залу и немного по складу, что удивило меня, потом пропикал все.

3. Запросил информацию по АП (кстати прошло довольно быстро, около 20 позиций, менее 5 минут)

4. Отметил в группу все подакцизные позиции (т.е. все то что пропикал, пиво не трогал)

5. Нажал F9, все автоопределилось

и вот тут небольшое отступление, вчера вечером хотел передать все со склада в зал, хотя там ничего не должно было быть по моим подсчетам, но решил на всякий случай проверить, запросил остатки по складу, они нашлись, что удивительно, решил сделать передачу в зал, но был отказ, с причиной - необеспеченный расход, сегодня утром запросил остатки по складу, они не пришли, якобы нет остатков

6. Начал по порядку с передачи в зал и получил отказ с причиной - необеспеченный расход по всем позициям, что запрашивал

7. Постановка на баланс в зале прошла нормально.

8. По списанию так же был отказ, необеспеченный расход по позиции 6, удалил эту позицию, отправил заново - отказ, необеспеченный расход по позиции 28, дальше не стал морочиться.
19.10.2016 08:25
pirat
 
Цитата:
AndreyZh Да
ПисАть на почту ?, Также вернусь к теме обнуления остатков с полным списанием
19.10.2016 10:41
AndreyZh
 
Цитата:
winmasta Добрый день, сегодня делал инвентаризацию в одном из магазинов.

1. Запросил остатки по складу и залу.

2. Зашел в инвентаризацию посмотрел остатки, они были по залу и немного по складу, что удивило меня, потом пропикал все.

3. Запросил информацию по АП (кстати прошло довольно быстро, около 20 позиций, менее 5 минут)

4. Отметил в группу все подакцизные позиции (т.е. все то что пропикал, пиво не трогал)

5. Нажал F9, все автоопределилось

и вот тут небольшое отступление, вчера вечером хотел передать все со склада в зал, хотя там ничего не должно было быть по моим подсчетам, но решил на всякий случай проверить, запросил остатки по складу, они нашлись, что удивительно, решил сделать передачу в зал, но был отказ, с причиной - необеспеченный расход, сегодня утром запросил остатки по складу, они не пришли, якобы нет остатков

6. Начал по порядку с передачи в зал и получил отказ с причиной - необеспеченный расход по всем позициям, что запрашивал

7. Постановка на баланс в зале прошла нормально.

8. По списанию так же был отказ, необеспеченный расход по позиции 6, удалил эту позицию, отправил заново - отказ, необеспеченный расход по позиции 28, дальше не стал морочиться.
- Для "пива" не пикаем, а клавишей Enter вводим фактический остаток, а при отсутствии Id запрашиваем АП производителя и выгружает в "балансы";

- Списания (остатки). И на форуме и в инструкции по практике ревизий описывал, что основная идея "неторописька" - остатки обновляются после проведения баланса, трансфера И НЕ СРАЗУ! и только после подтверждения этих операций можно проводить списания... и только после его подтверждения и прохождения 1 часа перезапрашивать остатки

- До ревизии АП в зале появляется: трасфер со склада и возвратные чеки, а после, в том числе постановкой на баланс в зале;


ГЛАВНОЕ: Старайтесь придерживаться пошаговым инструкциям
Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.