Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы > Магазины

Отзыв о сети магазинов "Пятерочка" : Магазины

19.03.2024 13:52


14.10.2013 09:46
OlegON
 
«Пятёрочка» - сеть продовольственных магазинов. Принадлежит компании X5 Retail Group.

Сеть магазинов с достаточно большим стажем на рынке. По общему впечатлению от "Перекрестка" отличается исключительно выкладкой (больше в железных контейнерах, чем в стеллажах) и в целом создается впечатление, что отношение к интерьеру в "Пятерочках" не ушло дальше совковых продмагов. Про софт уже была тема, BSD X5 в , я хоть так и не сфотал до сих пор, но где-то месяц назад видел эту же заставку, т.е. пока ничего не поменяли. За продуктами хожу в этот магазин редко. Общее отношение к нему больше отрицательное и перепроверяю покупаемое несколько раз. Может быть и дисконт-формат, но это не повод для отравления. Уверен, что суть подсобок не отличается от перекресточных, но сами магазины не слишком сияют чистотой. Впрочем, сейчас прошла новость, что до конца 2015 года компания планирует переформатировать все 3,5 тысячи магазинов, вложив в это дело до $440 млн. Может быть, имидж и изменится. Пока, в целом, рост продаж у них может быть исключительно за счет роста населения. Что в "Пятерочке", что в "Перекрестке", менеджерам по закупу надо ставить двойки даже на фоне их же работы несколько лет назад. Т.е. качество и разнообразие ассортимента падает.
14.10.2013 11:54
Little
 
Стараюсь не пользоваться. Много чего не нравится и качество обслуживания, не то что хромает, его просто нет
21.09.2015 16:56
OlegON
 
Цитата:
«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года. К началу 2000 года компания насчитывала уже 17 магазинов с оборотом в 35 миллионов долларов. В течение 2000 года в три раза увеличила годовой оборот и стала победителем общенационального рейтинга «Топ-200 российской розничной торговли» в номинации «Лучшая торговая сеть Северо-Запада».

Консолидированный оборот Компании (включая франчайзинг) за 2005 г. составил 2 миллиарда 84 млн.долларов США — это лучший показатель среди продуктовых ритейлеров России. Количество покупателей магазинов «Пятерочка» превысило 200 млн.человек. В 2005 г. Компания совершила первые поглощения: была приобретена сеть «Копейка» (18 магазинов) в Санкт-Петербурге и компания СРТ (25 магазинов).

В 2006 г. «Пятерочка» вышла на новый этап развития и становится консолидирующей силой ритейл-индустрии России. В мае 2006 г. совершена уникальная сделка по покупке «Пятерочкой» крупнейшей в России сети супермаркетов — компании «Перекресток», с оборотом более 1 миллиарда долларов.

Объединение сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в мае 2006 года привело к созданию компании X5 Retail Group — абсолютного лидера отрасли по объему продаж.
из рекламы
20.10.2016 09:12
XsevenBeta
 
У меня (живу в Екб) крайне брезгливое отношение к пятёрочке - ранее (год назад) там на постоянной основе переклеивали просрок и вымачивали колбасы. Если и зайду - буду всё на 10 раз перепроверять.
20.10.2016 09:27
~Guest~
 
В МСК Пятерочки подтягиваются по качеству, ремонты сделали, приятно зайти, может не везде и не все, но я знаю, то что было и что стало, как минимум по Красностуденческому проезду. Была помойка, стал магазин.

К сожалению по качеству продуктов не могу оставить отзыв, т.к. беру строго определенную продуктовую корзину, продукты для меня понятные, проверенные, если нет в одном магазине, значит пойду за этим товаром в другой, благо у нас Пятерочка, Диски и Магнит рядом :)))))

По "моим" продуктам просрочки не встречал.
20.10.2016 09:30
~Guest~
 
Цитата:
Little Стараюсь не пользоваться. Много чего не нравится и качество обслуживания, не то что хромает, его просто нет

Можно подробнее, что понимается под "качеством обслуживания"?
Это же магазин самообслуживания, зашел, набрал товар, оплатил на кассе, вышел из магазина. Это же не магазин с консультантами :)
20.10.2016 10:13
Dim
 
у меня возле дома по вечерам не бывает кассиров. ждешь у кассы, когда кто-нибудь подойдет. установлено 3 кассы
20.10.2016 10:23
bob
 
У нас пятерочки, практически все - вполне нормальные магазины. Персонал, чистота, свежесть продуктов все в норме.
20.10.2016 11:18
~Guest~
 
Проблема загруженности касс - это общая вселенская проблема магазинов. Сколько в С+ не просил сформировать график загруженности касс, даже ТЗ сформировали, не дошло до реализации...
Решение простое и на поверхности, в том же Диски и Перекрестке решено объявлениями "Если перед Вами очередь более 4-х человек, наберите .... "
Но можно было и программно решить. Упоминал как-то здесь, получил подзатыльник, что это все рюшечки для менеджеров, а вот вишь оно как, рюшечки они пока вы на другой стороне баррикад, а как перед кассу стали, так все, враги народа найдены "качество обслуживания" не нравится :)))))
01.12.2017 11:06
OlegON
 
В корпоративном гимне X5 Retail Group, владеющей сетями магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», есть слова «Мы лидеры в ритейле, в любимом нужном деле» и «Объединяя сети, мы лучше всех на свете».
Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.