Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Округление до рубля в пользу покупателя : Другие вопросы

28.03.2024 23:20


20.10.2016 16:52
Tushkanchik
 
На днях удивился что в магните округление суммы чека в пользу покупателя до рубля. 50коп видимо дорого брать в банке )
20.10.2016 19:09
bob
 
Цитата:
Tushkanchik На днях удивился что в магните округление суммы чека в пользу покупателя до рубля. 50коп видимо дорого брать в банке )
Да, стало дорого и проблемно по времени.
20.10.2016 19:30
~Guest~
 
Цитата:
Tushkanchik На днях удивился что в магните округление суммы чека в пользу покупателя до рубля. 50коп видимо дорого брать в банке )
В Дикси так же.
21.10.2016 06:11
Ferus
 
У нас тоже магазины начинают переходить на округление до 1р
21.10.2016 07:09
sh00r00p
 
В "пятёрочках" Башкирии тоже округление до рубля в пользу покупателей. 30,95 округляют до 30,00
21.10.2016 08:02
konst
 
Хоть мы и отклонились от основной темы, но прежде чем вводить "скидку на мелочь" посчитайте во сколько это выльется...
если взять средне-статистический магазин с выручкой 200 тыс. руб в день (в месяц 6 млн. руб.)
со средним чеком 200 руб и кол-вом чеков 1000
без использоввания спец цен типа Х,99 и т.п., то при округлении в пользу покупателя до 1 рубля получим:
скидка в день - около 500 руб, в месяц 15 000 руб.
умножаем на кол-во магазинов... за такие деньги можно нанять специального человека, который будет фасовать и развозить мелочь по магазинам....
21.10.2016 09:13
~Guest~
 
Цитата:
konst Хоть мы и отклонились от основной темы, но прежде чем вводить "скидку на мелочь" посчитайте во сколько это выльется...
если взять средне-статистический магазин с выручкой 200 тыс. руб в день (в месяц 6 млн. руб.)
со средним чеком 200 руб и кол-вом чеков 1000
без использоввания спец цен типа Х,99 и т.п., то при округлении в пользу покупателя до 1 рубля получим:
скидка в день - около 500 руб, в месяц 15 000 руб.
умножаем на кол-во магазинов... за такие деньги можно нанять специального человека, который будет фасовать и развозить мелочь по магазинам....
Ну для начала, мелочь стоит денег, ее сначала нужно купить. Во вторых, мелочь нужно развозить каждый день, если магазины сильно раскиданы, нужно прибавить еще и стоимость развоза, не на метро или трамвае он ее повезет. В третьих, стоимость сотрудника, даже при зп в 15 000 рублей, это не 15 000, а немножко больше, налоги не забываем, затраты аренды и пр. Опять же, человек болеет, нужно как минимум 2 человека и т.д. и т.п.
21.10.2016 09:16
~Guest~
 
На самом деле, всегда удивляло, почему магазины не собирают мелочь с населения, раз ее "стоимость" выше номинала. Вот как то в Ростове на Дону видел аппарат, в который можно закинуть мелочь, а обратно давал бумажные купюры. Причем размен бумажных купюр существует в гиперах, а вот обратный обмен отсутствует. А это деньги, которые можно пускать в оборот. Причем покупатели охотно бы меняли мелочь, т.к. таскать в карманах неудобно.
21.10.2016 09:31
konst
 
я нигде не говорил что в каждый магазин надо нанять по отдельному сотруднику для работы с мелочью....
и зачем развозить ее каждый день?!
в своих магазинах скидку на мелочь включил с 10 сентября
кассовое ПО WinUKM
в последних релизах появились новые функции:
1. скидка на мелочь не действует при оплате безналом
2. ступенчатая скидка.
т.е. сначала я настроил
от 0 до 50 руб - округление до 10 копеек
от 50 до 500 - до 50 копеек
и от 500 и выше - до 1 руб.
в приведенном выше примере за месяц в 1 магазине набежало - около 5 000 руб.
умножаем на кол-во магазинов - руководству это не понравилось...
на днях сдвинул диапазоны:
0 - 100 - до 10 коп
100 - 1000 - до 50 коп
1000- и более - до 1 руб. - с такими настройками прогнозируемая скидка за месяц - 3000 руб.

и по поводу сбора мелочи от населения - где коллектив подружнее - там обычно и объявление вешают - "принимаем мелочь" - и время находят ...
а где всем пох... там дырка от бублика...
21.10.2016 09:53
~Guest~
 
Вот тема с мелочью, она пересекается с темой загруженности касс. Вчера обсуждали.
Помимо избавления от доп затрат по операциям с мелочью, есть еще скорость обслуживания, а копейки, они всегда тянут время на обслуживание.
Уверен, что в том же Дикси, с их кол-вом магазинов, решение давать скидку на мелочь не на пустом месте придумали, вероятнее всего расчет был не в пользу мелочи. И опять же, со слов кассиров, это существенно облегчает жизнь.

А безнал ни у кого не округляется.

Кстати, в продуктах С+ скидка на мелочь была сколько себя помню, это не такой уж сложный функционал к реализации. Другой вопрос, что с нынешней инфляцией и обесцениванием денег, а так же ростом цен на товары, вероятнее всего ценность мелочи существенно уменьшилась и стала объективно нерентабельной. Не зря же ЦБ задумывался об отказе от ряда номиналов, потому что стоимость их производства зачастую выше номинальной стоимости.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.