25.10.2016 10:23
n_stasuk
 
Уважаемые коллеги!
На форуме ЦИ попался вот такой пост:

Цитата:
Re: Продажа марки дважды в одном чеке

А какой версии Кристалл идет речь? 5-ка? 10-ка? какой патч?
10-ка ведет себя "шикарно", сколько раз сделать при ошибке УТМ "повторить", столько раз и отправит!
Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто работает в СЕТ 10. Есть ли проблемы с ЕГАИСом? Как реализован контроль дублей и контроль возвратов непроданных марок?
26.10.2016 02:55
Xapac
 
В 10 SET Retail пока только в рамках одного чека, не более.
26.10.2016 11:20
grafstroganov
 
В сет10 кроме прочего еще и порядок работы с ЕГАИС и безналом - сначала оплата по безналу, потом ЕГАИС, деньги с карты сняли, УТМ дал отказ, - чек аннлировали, касса кидает в банк эмуляцию возврата, итог деньги покупатель получит в течении 3-х дней, покупку не получил. И все недовольны. В сет5 и проверка на дубли и порядок работы с ЕГАИС и безналом другой.
28.10.2016 14:07
MIGUR
 
В 5 сэте у нас постоянно предупреждения приходят за двойные продажи, а получается это вот как:
Продавец сканирует товары, доходит до бутылки, сканирует, касса говорит ошибка сканирования акцизной марки, бутылку убирает (отставляют в сторону видно по камерам !), берут другую бутылку её сканируют всё хорошо, продают. Бутылку которая не сканировалась относят в операторскую, проверяют всё работает, ставят обратно в магазин, на другой кассе неожиданно эта бутылка сканируется, её покупают не важно через день или месяц, вот тут и приходит сообщение о двойной продаже.
Касса при ошибке сканирования акцизной марки и при сканировании другой акцизки отправляет сведения об первой бутылки которая говорила ошибка а не о новой. SET 5.2.80.32 WD

Такая ерунда в разных магазинах.


В SET 10 всё ОК !
28.10.2016 15:44
grafstroganov
 
Цитата:
MIGUR В 5 сэте у нас постоянно предупреждения приходят за двойные продажи, а получается это вот как:
Продавец сканирует товары, доходит до бутылки, сканирует, касса говорит ошибка сканирования акцизной марки, бутылку убирает (отставляют в сторону видно по камерам !), берут другую бутылку её сканируют всё хорошо, продают. Бутылку которая не сканировалась относят в операторскую, проверяют всё работает, ставят обратно в магазин, на другой кассе неожиданно эта бутылка сканируется, её покупают не важно через день или месяц, вот тут и приходит сообщение о двойной продаже.
Касса при ошибке сканирования акцизной марки и при сканировании другой акцизки отправляет сведения об первой бутылки которая говорила ошибка а не о новой. SET 5.2.80.32 WD

Такая ерунда в разных магазинах.


В SET 10 всё ОК !
32-я версия далеко не последняя...
28.10.2016 17:04
n_stasuk
 
Цитата:
grafstroganov 32-я версия далеко не последняя...
И вышеописанная ошибка вовсе не единственная в 37 версии. Мы работаем на 37, довольны. Говорят, есть 38-я. Не знаю, что именно в ней исправлено.
28.10.2016 17:04
n_stasuk
 
Цитата:
n_stasuk И вышеописанная ошибка вовсе не единственная в 37 версии. Мы работаем на 37, довольны. Говорят, есть 38-я. Не знаю, что именно в ней исправлено.
Описка, в 32-й, конечно же
31.10.2016 09:58
grafstroganov
 
в 38 и в 39 есть исправления по работе в части с ЕГАИС (УТМ). Но в целом с указанной вами ошибкой не сталкивались, и речь идет ни о 1-2-10-20-100 касс, и 1-2-10 чеков в час. Я не буду называть точных цифр по некоторым причинам, но скажу, что на более чем 2000 касс такая ошибка не попадалась (это в магазинах) и, аналогично, не попадалась и на тестовых стендах как 2-х наших отделов, так и 2-х отделов другого дивизиона компании. Но, хотя, кейс интересный. Попадались в данных от центринформа продажа АМ, где явно видно что она состоит из EAN+часть АМ. И непонятно как оно туда попало?! По идее валидатор на стороне УТМ разбирает по регулярному выражению и не должен пропустить её дальше.

В любом случае в 38-й версии есть проверка на длину АМ, - она должна отсеять подобные ошибки, - если на кассе ошибка что марка неверная или вдруг какая-то циферка не считалась (что на сет-ретейл часто бывает почему-то), то касса выдаст ошибку по нечитаемости и не отправит в УТМ.

В целом 32-я версия у нас прошла мимо, там очень много было других, критичных для нас ошибок, - поэтому была или 31-я или 35-я :)
31.10.2016 11:20
vitamin
 
На 32 патче было овердохрена проблем с утм, постоянные отбои по кривой акцизке. Поставили 38 патч, ошибка ушла. так же это касалось и аннуляций, т.е. на кассе не прошел безнал, данные в утм уже ушли. Покупашка идет на соседнюю кассу и там покупает, получаем дубль.
01.11.2016 05:41
Xapac
 
Цитата:
n_stasuk И вышеописанная ошибка вовсе не единственная в 37 версии. Мы работаем на 37, довольны. Говорят, есть 38-я. Не знаю, что именно в ней исправлено.
В 38 реализована попытка убрать дубли в рамках магазина. У нас работает, но к сожалению дубли случаются. Так как не контролируется на самом деле ушла бутылка в УТМ или нет. И в случае если при продаже была ошибка регистрации(запрос в виде XML остается в папке и потом может и отправится), то как продажа марка не отмечается и есть 100% вероятность дубля. Ну хоть в таком виде работает и то хорошо.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.