Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Некорректная регистрация нового терминала (не переносятся данные по продажам на кассу) : УКМ-4

29.03.2024 3:48


07.11.2016 16:00
dimaslider
 
Версия УКМ 59 сп5. Проблема в загрузке предыдущих данных (продаж) на кассу при регистрации новой кассы.

В параметрах сервера устанавливаю магазин по умолчанию.
В Администрирование/Монитор оборудования/Кассы для кассы ставлю "Заблокирован". При заливке кассы пишу номер кассы, начинается репликация и переносятся справочники (товары, кассиры и т.д.), но данные по продажам на кассу не загружаются и наименование кассы затирается на "Терминал №<указанный номер кассы>".

Проверил все настройки магазина и кассы по сравнению с другими. Отличий не нашел. Это единственный магазин, который создавался на этой версии. Все предыдущие были созданы в версии 47. Для них при тех же настройках все старые продажи загружаются после вопроса на кассе про снятие блокировки. В новом магазине этот вопрос не задается. Соответственно смены начинаются с 1, а не 57 (последняя 56).
Оказалось в прошлом году была такая же ситуация, но там не стали разбираться, т.к. перерегистрировали фискальный регистратор, а в этом году не стали. Боюсь, что может быть сбой. На тестовом сервере смены не отображаются открытыми после пробития чека, остается висеть "Закрыта (56)". При закрытии смены не создаются файлы выгрузки для Супермаг (конвертеры настроены корректно, т.к. в прошлом году работало).
Возможно где-то не стоит галочка, но где не нашел. Либо нужно поправить какую-нибудь таблицу внутри базы УКМ. Либо где-то в УКМ указано количество дней через сколько загружать старые данные, т.к. магазин работает только на предновогоднюю продажу 2 месяца, а остальное время не работает (попробовал другой магазин на архиве за февраль все нормально).
В отчете "Поиск чека" при выборе магазина прошлогодние чеки отображаются.

Подскажите, пожалуйста, что можно посмотреть, чтобы исправить загрузку на кассу.
07.11.2016 17:09
udaffkaa
 
посмотри в настройках сервера - удаление чеков - срок хранения данных на СГО, может удалено уже всё, поэтому и не приезжают на кассу продажи
07.11.2016 17:11
udaffkaa
 
*срок хранения данных на сервере магазина* пропустил
07.11.2016 17:37
dimaslider
 
В настройках удаление чеков отключено ("Удаление чеков с сервера" и "Удаление чеков с касс магазина" стоит "Выкл." ). Но на всякий случай еще раз нажал "Подтвердить" и попробовал залить кассу. Результат тот же. В свое время из-за принудительного удаления чеков не стал обновляться до 60 версии.
Если подключиться через любой SQL редактор, то продажи (таблица trm_out_receipt_item) и т.п. в базе.
08.11.2016 09:30
dimaslider
 
Немного дополню. Для других магазинов при регистрации кассы в УКМ устанавливается новый cash_id (таблица trm_in_pos) и переноситься данные справочников. Затем появляется вопрос о том, что терминал с таким номером уже существует и заблокирован. После подтверждения переноса данных для кассе присваивается старый cash_id, а новым cash_id помечается на удаление. Не смог найти в какой таблице есть флаг отвечающий за это действие, т.к. скорее всего в старой версии (47) он устанавливался автоматически, а в этой версии или его нужно устанавливать вручную или это ошибка этой версии УКМ.
09.11.2016 10:13
udaffkaa
 
видимо баг этой версии. а почему так критично наличие чеков на кассе? если они есть на сервере, то через поиск чека их легко восстановить при особой надобности?
09.11.2016 15:18
dimaslider
 
Исправил сам. Может кому пригодиться. Проблема была в том, что сбился store_id. В части таблиц был один 1458724 в других 4587001 (изначально магазин создавался с 1458724). Может баг версии, может кривые руки предыдущего сис.админа. На тестовом сервере с помощью поиска по базе в программе Navicat заменил все store_id 4587001 на 1458724. Плюс очистил старые установки в trm_in_pos, mon_categories и mon_values. После получилось сделать нормальную загрузку кассы.
В рабочей базе после проделанных операций (кроме очистки старых установок), при регистрации появилась ошибка:
Parent '/CASHLINE/1458724' not found for CASH
Разбираться особо не стал, т.к. тестовая база февральская была (может действительно что-то с временем хранения чеков связано). Сделал очередную загрузку кассы с тестового сервера и подключил ее к рабочему. Пока все работает.
Советы по созданию заново магазина и кассы нельзя было использовать, т.к. много отчетов сделано под номера магазинов и касс, а также проверочных обработок на 1с.
Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.