Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации HoReCa и досуга > Системы автоматизации предприятий общественного питания

Автоматизация сети пекарен с большим количеством складов производственных и торговых : Системы автоматизации предприятий общественного питания

18.04.2024 15:29


28.11.2016 16:24
кирилл кореев
 
Добрый день!
Дайте аргументированный совет по выбору ПО.
Исходные данные:
Сеть пекарен в городе милионнике. На данный момент их 50 + прирост ежемесячный порядка 10 шт. В ближайшие время планируем рост в другие региона + начало продажи франшиза.
Структура компании сложная есть производственный чех где производится часть продукции и полуфабрикаты. Есть пекарни в которых тоже есть производство+ торговля. И есть формат где производства нет, торгуют тем что приходит с производственных точек+ из цеха.
До данного момента использовали Айко, но пришли к пониманию что перемещения между складами делать можно только если приобрести Сервер Ресторана на каждую точку продаж. Но это очень затратно.
При этом обеспечить прохождения "Заказа покупателя" по всему маршруту и отследить его исполнения (Акт приготовления, Внутреннее перемещение, Расходный ордер со склада отгрузки и Приходный ордер на склад приемки) без дописывания программного продукта все равно не возможно.
+ Определенные сложности при работе с Сайтом и Колл-центром. При условии что в автоматизации поставлена задача сделать Единый цент приема заказов как для франчази так и для операционной сети.
Есть ли варианты по автоматизации этой системы? Или только брать 1С и писать под себя рабочую структуру.
08.12.2016 23:13
Kushpell
 
Кирилл, у нас в работе сейчас аналогичный проект, если интересно - могу поделиться мнением по архитектуре.
09.12.2016 07:25
OlegON
 
Не спрашивай :) Если не Кириллу, то кому-то еще мнение будет интересно.
09.12.2016 11:58
AndreyZh
 
Kushpell, мне тоже очень интересно послушать Ваши соображения! Тем более для задачи в постановке "Кирилла", который скорее всего уже не "вернется"... Например ряд "нюансов":

1. На данный момент их 50 + прирост ежемесячный порядка 10 шт. В ближайшие время планируем рост в другие региона + начало продажи франшиза.

2. Структура компании сложная есть производственный чех где производится часть продукции и полуфабрикаты. Есть пекарни в которых тоже есть производство+ торговля. И есть формат где производства нет, торгуют тем что приходит с производственных точек+ из цеха.

3. До данного момента использовали Айко... Но это очень затратно.

4. При этом обеспечить прохождения "Заказа покупателя" по всему маршруту и отследить его исполнения (Акт приготовления, Внутреннее перемещение, Расходный ордер со склада отгрузки и Приходный ордер на склад приемки).

5. Определенные сложности при работе с Сайтом и Колл-центром. При условии что в автоматизации поставлена задача сделать Единый цент приема заказов как для франчази так и для операционной сети.
22.03.2017 12:54
кирилл кореев
 
Зря не вериться сетка есть и она растет. Если интересует могу в личку указать название сети и город.
22.03.2017 12:57
кирилл кореев
 
Мнение интересно, тем более процесс выбора продолжается. И теперь все больше устремляем взор на программы для продовольственных сетей.
24.03.2017 10:24
AndreyZh
 
Цитата:
кирилл кореев Зря не вериться сетка есть и она растет. Если интересует могу в личку указать название сети и город.
Вам то, как раз верю! и верю, что сеть развивается... Просто для решения Вашей задачи возможно два радикально отличающихся подхода:

1. Полностью централизованное управление с прохождением учета заказов, товаропотока и денег через центральный офис... но здесь Вам потребуются системы, умеющие работать с большими распределенными базами данных - это много дороже, чем "Айко". Кроме того Вы должны будете бизнес подстраивать под технологии данных систем, что по Вашему его описанию - нет возможности. Как вариант - СМ+, но решит 20%-40% Ваших задач и не допиливается... или нечто на базе SAP;

2. Каждая торговая или производственная точка - изолированный объект автоматизации, но с возможностью консолидации аналитической информации в "офисе", а так же имеется набор уникально идентифицируемых объектов для автоматизированного обмена информацией между ними, например "изделия", "контрагенты". Данная задача уже относительно недорого может быть решена в рамках платформ автоматизации, которые можно дорабатывать, например "1С:Предприятие"... Так же в "детстве" такую задачу решал для схожей сетки из 15 объектов учета в системе "УС Land"... Но прекрасно нужно понимать, что готового решения НЕ БУДЕТ, а будет лишь "костяк" решения и бесконечный процесс его доработки.

P.S. Мои сомнения были по поводу рекламы одного из, наверное хорошего решения, когда люди пытаются нечто впаривать даже не вникая в условие задачи....
10.04.2017 13:19
AndreyShvetsov
 
Кирилл, доброго дня!
Меня зовут Андрей Швецов, я представляю центральный офис компании iiko.

Ваши требования по автоматизации выглядят вполне выполнимыми и логичными, я предполагаю, что у Вас не было возможности более глубоко ознакомиться с продуктом, так как данные возможности (которые Вы описали) в нём реализованы.

Соглашусь с коллегами, что крупные проекты как правило обладают своими личными "хотелками" и некоторые возможности действительно не реализовать в одном решении, но пока что я не увидел чего-либо поверх существующего.

Предлагаю нам с Вами детально разобрать Ваши процессы и на основе этого организовать взаимодействие между точками и производствами, что бы максимально закрыть все Ваши потребности.

С Уважением,
Андрей Швецов
12.04.2017 11:03
кирилл кореев
 
Спасибо за информацию. На данный момент идет тестирование нескольких продуктов 1С для управления сетями розничных магазинов с собственным производством. Надеюсь в течении месяца получить ответы на интересующие нас вопросы и примем окончательное решение.
В последствии постараюсь дать вразумительный отчет что сделано, как сделано и какие программы и какие силы использовались на момент внедрения.
13.04.2017 18:41
AndreyShvetsov
 
Кирилл, приветствую.
В данном случае можно совместить работу двух систем (ежели Вы уже являетесь клиентом iiko), то можно торговые точки автоматизировать с помощью нашего ПО, для удобства работы персонала и оперативности получения данных. а управление производством попробовать перевести на 1с (если в этом Вы видите необходимость) и настроить необходимую выгрузку. В общем в любом случае ждем от Вас новостей и готовы предложить свои консультации и поддержку.
Успехов в выборе.

С Уважением,
Андрей Швецов.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.