30.11.2016 12:10
tsorion
 
Здравствуйте!
Время от времени на терминалах Ingenico IPP 320 возникает такая ошибка "требуется закрытие дня" , лечится это тем, что в настройкам самого аппарата выбираем меню "очистить журнал операций". Этот журнал забивается операциями которые проходят оффлайн, по каким причинам они уходят в оффлайн непонятно и по плану они должны выгружаться при закрытии смены. но этого не происходит и когда этот журнал заполняется приходится его очищать. Естественно деньги не поступают на счет, а иной раз не списываются со счета покупателя. Интересно еще то, что суммы этих чеков бывают маленькие почти никогда не превышают 100 рублей

У кого-нибудь такая проблема еще есть? и как ее решить?
30.11.2016 12:11
tsorion
 
Укм4 версии 71 сп1, на более ранней версии укм такое тоже наблюдается
10.12.2016 10:46
Starter
 
А закрытие дня аркус2 не пробовали каждый день делать ? с кассы.
15.12.2016 11:37
tsorion
 
А как это сделать?
15.12.2016 12:17
Павел Сосновских
 
Выдать права на эту операцию в " Администрирование/Персонал/Кассы должности"
выбрать нужную должность и в разделе "Эквайринг" поставить галочку "Arcus 2 - закрытие дня"
Затем добавить эту же операцию в "Оборудовании ККМ" либо в используемой раскладке клавиатуры, либо в используемом кассовом меню
Можно добавить в меню в отдельный раздел(подпапку) и в параметрах операции "Закрытие смены (Z)" в пункт "Перед закрытием выполнить все из подменю" выбрать этот раздел,
тогда при снятии Z-отчета эта операция будет производиться автоматом
15.12.2016 14:55
tsorion
 
Большое спасибо попробую.
А в меню "интеграция" - "серверы авторизации" - "Arcus2" галочку "При закрытии смены УКМ автоматически закрывать день" надо ставить?

До этого я ставил эту галочку, и при закрытии смени (снятия z отчета) сам терминал Ingenico IPP 320 загорался дисплей на котором ничего не было написано и все зависало.
15.12.2016 16:56
Павел Сосновских
 
по-хорошему, надо. должно что-то распечатываться. если зависает, плохо, надо разбираться, почему
16.12.2016 10:20
tsorion
 
Сделал как вы описали, у меня напечатался большой список оплат по безналу, но там все платежи которые уже поступили на счет. Т.е. это не те операции которые пишут "оплачено оффлайн".
Идей не осталось. Видимо надо разбираться с банком и с аппаратами.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.