Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы

Какие требования к фронтэнду у малого ритейла? : Кассовые программы

29.03.2024 1:26


30.11.2016 16:43
Sunchezzz
 
Доброго времени суток,

скажите, здесь есть кто внедряет фронтэнд решения у небольших ритейлеров? Интересует сегмент с 1-5 сетевыми магазинами, или не сетевой ритейл, но с 2-3 кассами. Нужен ваш совет!

Скажите по своему опыту, какие требования у этой аудитории к кассовым решениям?

Например, нужны ли им
- сложные алгоритмы управления лояльностью (скидки, бонусы, накопительные карты...) ?
- нужна ли возможность центрального управления сетью касс?
- какие типы отчётов нужны? и вообще нужна ли аналитика по кассе/кассам?
- что чаще используют Win или Linux на кассах?
- с какими backend чаще всего приходится сталкиваться?

Чем должна обладать новая кассовая система (отличия от других решений), чтобы занять долю рынка?

Какие условия должны быть для партнёров, чтобы заинтересовать вас продавать новое решение?
30.11.2016 18:33
~Guest~
 
Это конечно не сложные вопросы, но как бы такие исследования денег стоят :)

- нет, если продукты питания
- да, если сеть будет расти
- стандартный набор как у других был бы не лишним (ориентир Кристалл, УКМ)
- большинство Win, но я бы взял Linux, лучше иметь выбор.
- 1C

Легкость установки/обслуживания/сопровождения/настройки/доработки, многообразием подключенного оборудования, круглосуточной тех поддержкой, возможностью удаленного сервиса, цена. Причем обращу внимание, чем меньше клиент платит, тем больше у него требований.

На пальцах пересчитаете партнеров, которые согласятся. Основная задача партнера - возможность заработать, чем больше, тем лучше. А еще лучше, если Вы продадите, а им дадите заработать :) С учетом того факта, что они и так что-то продают, если продают, то им новое неизвестное решение врядли понадобится.
30.11.2016 21:04
KirillHome
 
Расскажу как представитель "конечного потребителя".


У меня - Non-Food, 2 кассы.
- скидки есть, но самый простые (два типа дисконтных карт - на 5 и 10 процентов, карты - продаются);
- нет;
- ничего не надо;
- DOS;
- самописка;

На мой взгляд, на сегодня - модульность (ЕГАИС, 54-ФЗ) ПО, поддержка разнообразных фискальников, несколько фискальников на одно кассовое место.
30.11.2016 21:13
~Guest~
 
Цитата:
KirillHome Р
- самописка;
На чем самописка написана?
01.12.2016 10:04
Sunchezzz
 
Цитата:
~Guest~ Это конечно не сложные вопросы, но как бы такие исследования денег стоят :)

- нет, если продукты питания
- да, если сеть будет расти
- стандартный набор как у других был бы не лишним (ориентир Кристалл, УКМ)
- большинство Win, но я бы взял Linux, лучше иметь выбор.
- 1C

Легкость установки/обслуживания/сопровождения/настройки/доработки, многообразием подключенного оборудования, круглосуточной тех поддержкой, возможностью удаленного сервиса, цена. Причем обращу внимание, чем меньше клиент платит, тем больше у него требований.

На пальцах пересчитаете партнеров, которые согласятся. Основная задача партнера - возможность заработать, чем больше, тем лучше. А еще лучше, если Вы продадите, а им дадите заработать :) С учетом того факта, что они и так что-то продают, если продают, то им новое неизвестное решение врядли понадобится.
На счёт исследований за деньги - для этого решиться надо, а тут понять надо - сможем или нет.

На счёт УКМ, кристалловского Сет ритейла - это из другой оперы, их считаю игроками для среднего и крупного ритейла, как и TP.NET, Профи-Т, Юнисофт и пр.

А в мелком сегменте царствует 1С розница, Фронтол, Дэнси, Штрих-М кассир и может ещё кто то, вот на них и хочу пока ориентироваться.


Цитата:
KirillHome Расскажу как представитель "конечного потребителя".

У меня - Non-Food, 2 кассы.
- скидки есть, но самый простые (два типа дисконтных карт - на 5 и 10 процентов, карты - продаются);
- нет;
- ничего не надо;
- DOS;
- самописка;

На мой взгляд, на сегодня - модульность (ЕГАИС, 54-ФЗ) ПО, поддержка разнообразных фискальников, несколько фискальников на одно кассовое место.
ЕГАИС, 54-ФЗ, поддержка железок и фискальников основных марок - ясно, тут всё ок.

Под DOS считаю бессмысленно что то новое делать, т.к. 54-ФЗ заставит всех перейти на win и lin.

С самописным backend особо не интегрируешься, готового точно не сделаешь, а вот с 1С придётся.

Кстати, какая справедливая цена по вашему мнению за 1 РМ, за кассу?

По рынку большой раздор, 1С Розница идёт за 3300 руб. с бекэндом, Фронтол за 5000 руб., Дэнси за 2900 руб, Штрих самый дорогой за 11 000. Только не понятно по поддержке, у них у всех поддержка осуществляется партнёрами? И энд-юзер платит не вендору, а партнёру за саппорт и апдейты?
01.12.2016 10:28
~Guest~
 
Конечный юзер всегда будет хотеть 0 рублей. Мне кажется нужно исходить от себестоимости и планового уровня продаж лицензий в первую очередь. Иначе игра не стоит свеч. А вот какую наценку давать - это второй вопрос.
Хотя если есть полная уверенность, что все побросают лопаты и побегут к вам, т.е. массовые продажи со старта, тогда можно занизить цену.
Вопрос лицензирования и тех поддержки как закрыть планируете?
01.12.2016 11:48
Sunchezzz
 
Цитата:
~Guest~ Хотя если есть полная уверенность, что все побросают лопаты и побегут к вам, т.е. массовые продажи со старта, тогда можно занизить цену.
Вопрос лицензирования и тех поддержки как закрыть планируете?
-Лицензирование по кассовым терминалам с привязкой к ККТ
-Сервера пока нет, система работает только оффлайн
-Эквайринг и основные модули входят в стоимость
-ЕГАИС отдельная опция

Техподдержка только через партнёров, лицензия на апдейты тоже через партнёров.

Поддержка партнёров бесплатно до N часов, далее платно, чтобы сертифицировались.

По стоимости лицензий тут внутри у нас спор, кто то хочет за 10 000 руб продавать, я предлагаю за 5000 руб. за кассу.

Что скажите?
01.12.2016 12:21
OlegON
 
ОС-то какая? Под винду здоровья не хватит на 5000...
01.12.2016 13:14
Sunchezzz
 
Цитата:
OlegON ОС-то какая? Под винду здоровья не хватит на 5000...
Винда, под Lin через PlayOnLinux.

Почему с 5000 руб за кассу здоровья не хватит? Поясните, пожалуйста.
01.12.2016 15:28
Sunchezzz
 
Ещё вопросы по потребностям клиентов в SMB ритейле:

1) Нужна ли возможность управления весами?
2) Печать ценников и этикеток?
3) Работа с ТСД?
4) На сколько часто приходилось вам интегрировать фронтэнд с облачными backend'ами, например тем же "Мой склад"? Оно надо?
5) У всех решений в данном сегменте откровенно простые, или неудобные, или аля из 90-ых интерфейсы касс. На сколько интерфейс его юзабилити и внешний вид является фактором выбора решения?
6) Ресурсоёмкость и возможность масштабирования - на сколько они являются факторами выбора решения в данном SMB-сегменте?
Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.