Форум OlegON > > >

Сбой в работе кассового модуля: нарушено ограничение уникальности (SUPERMAG.SMCCASHCHECKS_PK)

11.12.2019 8:32


06.12.2016 18:57
zagmag
 
Цитата:
OlegON Для начала - версия Oracle?
Oracle Database 11g Release 11.2.0.1.0 - Production
1.031 sp 7
06.12.2016 19:00
zagmag
 
Все, запахало, спасибо! А в чем проблема, собственно, была ?
06.12.2016 19:13
baggio
 
ну вот зачем рукунегр убрали...
06.12.2016 19:14
OlegON
 
Цитата:
zagmag 11.2.0.1.0
В морг... Там эти разваливающиеся констрейнты были.
07.12.2016 10:03
-Den-
 
Цитата:
kadr а надо обращать внимание на это

и смотреть в чем же заключается это ограничение уникальности, там нет упоминаний про цену
Не стал акцентировать на этом внимание, по думал что само собой разумеющееся для копания,

kadr все таки вернусь к тоталсумм = 0, это "норм положение дел"(типа СМ на другом этапе цены проставит) или нет?

пс на будущее знать и лишний раз если что в этом месте не копать
07.12.2016 12:01
kadr
 
Цитата:
-Den- kadr все таки вернусь к тоталсумм = 0, это "норм положение дел"(типа СМ на другом этапе цены проставит) или нет?
Насколько мне известно СМ сам не подставляет цены в кассовые чеки, обязан принять то что пришло.
И если на других этапах процесса приема чеков и z-отчетов не возникает ошибки по такому значению totalsum, то можно считать что это "норм положение дел".

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.