12.01.2017 11:20
Xapac
 
Ну значит господа из Кристалла банально обманывают, всё равно впарили нашей конторе SET Retail 10. Так что это уже неважно.
02.02.2017 14:38
HS045
 
Цитата:
grafstroganov Xapac, не пишите бред )
я пощупал и сет 5.2.80.40-й версии (недо сет6) и сет 6.001 ) нормально все с передачей через кассовое ПО. Ни каких никсов. И вообще настройка от подключения обычного ФР с точки зрения кассового ПО и операционной системы не отличается ни чем. Отлично всё работает! Отличии лишь в версии pirit.dll и то что еще добавляется dll proxy.dll, всё! Ну и адрес ОФД провайдера через fito в самом ФР указываешь.
Т.е. никаких линуксов не нужно? Всё настраивается как обычно на виндовом сервере, досовском кассовом модуле и фитой пирита?
02.02.2017 16:56
grafstroganov
 
да, именно так. Тупо в crystal.exe указать "передавать ставки ОФД", обновить ПО до сет 6, заплатить за лицензию апргрейда, вбить серийный номер в лицензменеджер службу, обновить кассовый модуль (pirit.dll, cash.exe) и закинуть в паку DOS proxy.dll. Ни каких там дополнительных LAN кабелей не надо. В fito указал адерс и порт ОФД провайдера и всё работает.
Протестировано на SET 6.001 на разных моделях Пирит (1Ф, 2Ф), всё отлично работает. При чем можно обновится до сет 6, но пока не менять на ОФД если потребности нет, и со старыми пиритами всё отлично ).
02.02.2017 16:59
grafstroganov
 
Единственный минус, инциирует отправку в ОФД сам пирит, тратит он на это от 1 сек до 6 секунд. При этом на это время касса "подтормаживает", т.е. произвести такие операции нельзя. Делает он во время "неактивности работы кассира", т.е. после закрытия чека или если в чеке нет еще ни одной позиции.
02.02.2017 17:00
grafstroganov
 
- по ссылке видео ) там всё видно! на ошибку на кассе внимание не обращайте ) касса тестовая убитая ). Тут набрано "15 неотправленных чеков" т.е. я не давал простою кассы, а потом сделал паузу.
03.02.2017 09:09
HS045
 
Цитата:
grafstroganov - по ссылке видео ) там всё видно! на ошибку на кассе внимание не обращайте ) касса тестовая убитая ). Тут набрано "15 неотправленных чеков" т.е. я не давал простою кассы, а потом сделал паузу.
Да... Спасибо за ответ. Чувствую себя обманутым.
13.02.2017 20:42
MIGUR
 
Настроили на СЭТ 10 (10.2.28) первый ПИРИТ 2Ф, выбрали первый ОФД, qr печатает, но вот смс клиенту не приходят, куда копать, кто должен отправлять смс первый ОФД ?
13.02.2017 20:54
KirillHome
 
Цитата:
MIGUR Настроили на СЭТ 10 (10.2.28) первый ПИРИТ 2Ф, выбрали первый ОФД, qr печатает, но вот смс клиенту не приходят, куда копать, кто должен отправлять смс первый ОФД ?
Читать договор с ОФД.
Если по договору отправляет он - то он, если нет - то вы.
14.02.2017 09:21
grafstroganov
 
Вчера на тестовой площадке того же Первый ОФД тестировал Set 6 функционал по отправке и e-mail. На чеках в "покупатель" - есть информация об телефонном номере или об e-mail. В электронном чеке у ОФД провайдера тоже есть. Однако я вообще не нашел у провайдера "Первый ОФД" услуг отправки чека клиенту, ни тарифов на них. Не уверен что они вообще отсылают.
14.02.2017 10:13
KirillHome
 


Цитата:
«Первый ОФД» обновил функционал системы. Теперь в Личном кабинете есть возможность заказать отчёты о зарегистрированных ККТ и отправленных SMS.

В форме можно выбрать тип отчета и необходимый период. Отчет будет отправлен на указанную электронную почту. В отчете о ККТ будут отражены дата и время последнего фискального документа и срок действия фискального накопителя. Отчет об отправленных SMS можно сформировать, если клиент подключил услугу «Электронный чек». Файл будет содержать количество отправленных SMS по кассам торговой точки.
Так что - проверяйте подключенную услугу.
Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.