Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Как контролировать наполнение асортимента категорией товара в соответствии с ценовыми диапазонами? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 17:49


28.01.2017 15:00
Maxim
 
Кто знает, есть в СуперМаг возможность контролировать наполнение асортимента категорией товара в соответствии с ценовыми диапазонами? (Контролировать наполнение с точки зрения ширина-глубина я знаю есть)

Ну например сеть нацелена на покупателя со средним уровнем дохода, соответственно при формировании асортимента, в нём должна к примеру превышать доля дешёвых и средних товаров. Было б не верно если б в категории водка было 90% премиум водки.

Как я это представляю - для каждой товарной модели (к примеру та же водка) есть возможность назначать диапазон цен (для низкой от до, средний от до, дорогой от до - учитывая размер упаковки т е в одиницах для отчета) и контролировать наполнение асортимента с учётом заданой стратегии.

Есть ли такой механизм? Использует кто-то или может есть какой-то альтернативный способ? И есть ли кака-то возможность автоматически изменять границы диапазонов цен (к примеру в связи со стремительной инфляцией) Ну например на равные размеры диапапозоны или как-то подругому?
13.02.2017 11:38
AVVas
 
Цитата:
Maxim Кто знает, есть в СуперМаг возможность контролировать наполнение асортимента категорией товара в соответствии с ценовыми диапазонами? (Контролировать наполнение с точки зрения ширина-глубина я знаю есть)

Ну например сеть нацелена на покупателя со средним уровнем дохода, соответственно при формировании асортимента, в нём должна к примеру превышать доля дешёвых и средних товаров. Было б не верно если б в категории водка было 90% премиум водки.

Как я это представляю - для каждой товарной модели (к примеру та же водка) есть возможность назначать диапазон цен (для низкой от до, средний от до, дорогой от до - учитывая размер упаковки т е в одиницах для отчета) и контролировать наполнение асортимента с учётом заданой стратегии.

Есть ли такой механизм? Использует кто-то или может есть какой-то альтернативный способ? И есть ли кака-то возможность автоматически изменять границы диапазонов цен (к примеру в связи со стремительной инфляцией) Ну например на равные размеры диапапозоны или как-то подругому?
сомнительное упражнение...-контроль должен быть направлен на наличие продаваемых позиций, а не на наполнение ценового сегмента
Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.