28.01.2017 10:05
IT527
 
Цитата:
SouthRegion Программа как раз и "привязывает" и протоколирует(отбражает все пришедшие по ней документы с указанием ID, даты времени и т.д.), вот только подразумевается, что документ отправлен, только в случае наличия возвращенной квитанции в процессе совершенной отправки (что соответствует логике описанной в документации УТМ). В Вашем случае нет признака отправки, потому что, видимо, квитанции нет...
Квитанция пришла, но через пару минут после того, как программа перестала её ждать.
А после прихода квитанции, после выбора её и попытке обработать, она не привязалась к отправленному документу. И так по всем документам, запрос остатков с 1 регистра, перемещение на второй, запрос остатков со второго, списание с него АП. Надо что-то доделывать.
28.01.2017 15:54
SouthRegion
 
Получается 5-ти минут мало, странный случай...
Ok, добавим еще минуты три
30.01.2017 11:01
IT527
 
Я всё таки не совсем понимаю, почему ваша программа тупо ждёт (тратит время, не выполняет в момент ожидания другие функции), а не получив эту квитанцию чуть позже, по кнопке "Обработать всё" не привязывает эту квитанцию к своему документу? Я может отправил запрос и выключил компьютер. Запросив завтра УТМ, ведь будет ошибка разбора этой квитанции?
Название программы, что-то по русски выбрать? "УТМ обработчик" например или другое.
31.01.2017 10:18
SouthRegion
 
Цитата:
IT527 Я всё таки не совсем понимаю, почему ваша программа тупо ждёт (тратит время, не выполняет в момент ожидания другие функции)
Когда программ отправляет(!) запрос, не важно какой, справочников, штрих-кодов, подтверждения накладной, перемещения и т.п., то сервер УТМ должен ответить и дать квитанцию (не путайте с квитанциями подтверждения и проведения). Возврат сервером квитанции (здесь именно квитанции на факт(!) отправления, а не собственно решения по отправленному документу) является, что отправление принято сервером. Если квитанция имеется, значит статус документа переходит в "отправлено". Здесь надо именно ждать, потому что потом уже ничего не вернется, возвращается именно сразу, не потом. Другое дело, что Вы первый у которого квитанция на отправку приходит не в течении пары секунд, а вообще не приходит.... Причина - сервер не ответил, либо посмотрите свои параметры Бранмауэра, или УТМ перестановите (не знаю что в этой ситуации является причиной)

Цитата:
IT527 , а не получив эту квитанцию чуть позже, по кнопке "Обработать всё" не привязывает эту квитанцию к своему документу?
Нет, конечно! По описанной выше причине - ведь сервер не ответил.

Цитата:
IT527 Я может отправил запрос и выключил компьютер. Запросив завтра УТМ, ведь будет ошибка разбора этой квитанции?
Будет. Судя по вашей ситуации, вы предлагаете не контролировать ответ сервера ЕГАИС, а просто отправил "на деревню дедушке", в надежде что посылка дошла. Можно, конечно и так...
Ok, подтвердите, если считаете что это будет правильно, например в течении 5 минут не пришла квитанция, то все равно считаем что отправлено. Но это нехорошо - а если в момент отправки или ожидания пропал интернет и тогда не понятно завершена ли отправка запроса. Кстати, это соответствует методологии POST/GET запросов. Более того, посмотрите документацию УТМ в разделе отправки кассовых чеков розничных продаж - это базовый принцип подвтерждения легальности кассовой операции без получения такой квитанции кассовый чек закрывать недопустимо, это будет нарушением!
Наша кассовая программа установлена, наверное, не на одной сотне кассовых рабочих мест, принцип именно такой.


Цитата:
IT527 Название программы, что-то по русски выбрать? "УТМ обработчик" например или другое.
На самом деле, это часть товароучетной системы, когда эта утилита видит exe-файл товароучетной программы(помотрите на фон "по-умолчанию"), там появляются новые пункты меню. Кстати, обратите внимание, на импорт - есть возможность импортировать из DBF с идентификацией по коду ЕГАИС.
Названию уделяем внимание в последнюю очередь, хотя прдложенное вами название хорошее (поменяем в заголовке, правда оставив название exe-шника)
31.01.2017 10:21
SouthRegion
 
Ксати, проверьте версию CURL и ее соответствие разрядности вашей ОС и типу процессора
31.01.2017 21:54
IT527
 
Кстати да, похоже эта история с ошибками, выходит на машинах с WinXP. Проверю при случае, если будут новые установки.
А curl сам экзешник, отчего не включаете в установочный комплект? Всё равно кидаю его в папку программы.
31.01.2017 22:05
SouthRegion
 
Добрый вечер!

Занимаюсь сейчас Вашим вопросом - дело действительно в CURL, завтра доделаю обновление в котором в случае возврата ошибки выполнения CURL, отобразиться ее(ошибки) номер и краткое описание на ангнлийском, ну а далее возьмете документацию по CURL или в интернете найдете причину.


Цитата:
IT527 Кстати да, похоже эта история с ошибками, выходит на машинах с WinXP. Проверю при случае, если будут новые установки.
А curl сам экзешник, отчего не включаете в установочный комплект? Всё равно кидаю его в папку программы.
31.01.2017 22:07
SouthRegion
 
Цитата:
IT527 ...
А curl сам экзешник, отчего не включаете в установочный комплект? Всё равно кидаю его в папку программы.
Ну вообще-то ее и сам ЕГАИС не включает, хотя ссылаются в документации, тем более верии Curl разные, и надо искать приемлемую под Ваш ПК
01.02.2017 10:24
IT527
 
Выложите установочный файл последней версии. Отчего-то не проходит обновление, сам процесс идёт, доходит до завершения, запускаешь программу, версия старая. И при запуске от администратора, тоже самое.
01.02.2017 15:56
IT527
 
Точно эта беда с квитанциями, на машинах с WinXP. Есть у вас, заведомо работающая на WinXP версия cURL ? Дайте скачать.
Проверил 7.40 и 7.52.1 не работает.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:54.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.