03.02.2017 09:15
nik_ll
 
Может кто-то сталкивался, есть терминал ingenico и процессинг arcom. Из под Set работа терминала нестабильна, максимум, что удалось - четыре продажи подряд, в дальше - отказ, в основном - отказ на второй продаже.
2. При ручном вызове cashreg из командной строки, с теми же опциями, с которыми происходит вызов из Set сбоев не зафиксировано. Пять продаж и пять отмен подряд.

Суть отказа:
Как правило в середине транзакции, хотя иногда и в начале транзакции, до ввода карты или после ввода карты, но до запроса пин-кода терминал сообщает "нет ответа от кассы", затем "потеряна связь с кассой" (под кассой здесь понимается cashreg, запущенный в этот момент времени на кассовом ПК), далее по таймауту перезапуск терминала. После перезапуска терминал имя файла устройства терминала в linux меняется. Процесс cashreg при этом не завершается, Set зависает в состоянии ожидания ответа от терминала. Если завершить процесс cashreg вручную, Set выдает сообщение "не найден файл ответа" и готов к дальнейшей работе. Каких-то значимых сообщений об ошибке в логах cashreg, Set и системы (мы включили syslog на tiny core) нет.

Что исключили и как:
1. Неисправность конкретного USB-порта, путем использования разных портов
2. Влияние прочей USB-периферии, путем ее отключения
3. Спонтанное самопроизвольное отключение USB-устройства терминала (первоначально это было одним из предположений исходя из логов ядра), путем наблюдения за системными логами, отключение/подключение устройства происходит в результате перезагрузки терминала, что нормально
4. Проблемы с питанием терминала от USB, путем подключения внешнего БП
5. Влияние USB-подсистемы вообще, путем перехода на RS-232
6. Влияние скорости в порту, как в случае USB, так и в случае RS-232 (сегодня было такое подозрение)
7. Всевозможные проблемы с правами, невозможность запуска процесса cashreg из-под Set, невозможность создания/удаления файлов
8. Сетевые проблемы в момент зависания транзакции
9. Использование неправильной версии cashreg - использована версия для ядра 2.6, соответствующая установленному ядру, в двух вариантах, слинкованный статически и динамически

Что остается/что можно еще делать:
1. Какая-то несовместимость использованной версии tiny core и аппаратной платформы
2. Недостаток ресурсов
3. Какой-то тюнинг сетевых настроек (именно cashreg общается с ПЦ Банка, терминал в сетевом взаимодействии не участвует).
Может что-то еще не учитываю?
03.02.2017 09:54
OlegON
 
У вас и в соседней теме, вроде, проблемы со связью... Поставьте посередине машину и каким-нибудь сниффером, например, Wireshark, посмотрите траффик. Наверняка что-то "красненькое" попрет...
03.02.2017 10:18
nik_ll
 
Цитата:
OlegON У вас и в соседней теме, вроде, проблемы со связью..
По середине там машина которая через web стабильно в 1с работает, подключены в один роутер. Пачкорд и кассовый ПК менял. Пинг стабильный., Касса вторая на фронтоле стабильно работает в сети...Так же проверено, cashreg из консоли работает без нареканий.
Сегодня буду тестить связку в офисе...
03.02.2017 10:20
OlegON
 
web не требует стабильного постоянного соединения, как не требует и SSH, например. Пинг же вообще не TCP.
03.02.2017 10:27
nik_ll
 
Цитата:
OlegON web не требует стабильного постоянного соединения, как не требует и SSH, например. Пинг же вообще не TCP.
Туше. Ну а как аргумент, что
cashreg из консоли работает без нареканий
08.02.2017 21:52
nik_ll
 
В итоге, конечно, косяк был в ini-шнике банка. Терминал работает корректно.
А вот сеть отваливается, пока не надиагностировал ничего.
09.02.2017 08:06
TANGOR
 
Скорости то в порте и в устройстве совпадают?
09.02.2017 13:43
nik_ll
 
Цитата:
TANGOR Скорости то в порте и в устройстве совпадают?
С терминалом разобрались. Скорости совпадают, косяк был в ini - nondialog.
Проблема осталась с сетью - касса и сервак теряют друг друга, буду тестить при увеличении канале
31.07.2017 17:06
Alexich
 
Цитата:
nik_ll С терминалом разобрались. Скорости совпадают, косяк был в ini - nondialog.
Проблема осталась с сетью - касса и сервак теряют друг друга, буду тестить при увеличении канале
Добрый день! Та же самая проблема, все перекопал. Какая проблема в инишнике?
Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.