Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы > Общие и правовые вопросы по ККT

Когда закроют Центры технического обслуживания? : Общие и правовые вопросы по ККT

25.04.2024 20:13


09.03.2017 11:19
Occul
 
ЦТО – центры технического обслуживания, специализированные организации в сфере ремонта и обслуживания кассовых устройств.

Поправки 2016, внесенные в Федеральный закон № 290, существенно изменят ККТ в 2017 году и схему ее использования. В основном изменения коснутся передачи данных с кассы: они станут отправляться в электронном виде в ФНС, однако меняется и взаимодействие предпринимателей с ЦТО, с которыми больше не нужно будет заключать договора, но отказаться от всех услуг ЦТО вряд ли удастся. Кто же тогда будет заниматься неисправностями касс, их проверкой, заменой вышедших из строя деталей, выдачей знака «Сервисное обслуживание»? Несвоевременно устраненные поломки кассового оборудования грозят внушительными штрафами в 2017 году.

Закроют ли ЦТО?
Считают, что ЦТО уходят в прошлое, однако многие их услуги останутся востребованными в 2017 году. Взять на себя обслуживание касс собираются производители ККТ, но скорее всего, они будут осуществлять модернизацию, вряд ли им удастся охватить весь спектр услуг, предоставляемых ЦТО.

Регистрация касс будет происходить онлайн, но получение знака «Сервисное обслуживание» никто не отменял. Знак действует согласно приказу № 77н и выдается ЦТО.

Также, чтобы обеспечить выполнение требований к ККТ и фискальному накопителю, кассовое оборудование должно быть исправно 24 часа в сутки, а это значит, что потребуется круглосуточное обслуживание, которое предоставляет ЦТО.

При возникающих спорах с налоговой инстанцией, если заключен договор с ЦТО, существуют акты технической проверки ККТ, можно оспорить неверное решение налоговой инспекции.

Неисправная техника в 2017 будет приводить к штрафным санкциям, но постоянное взаимодействие с ЦТО позволит быстро устранить неполадки ККТ и избежать проблем и больших расходов.

Говорить о закрытии Центров технического обслуживания рано. В новых условиях 2017 года на рынке технического обслуживания кассового оборудования ЦТО предстоит серьезная борьба за клиентов, придется глобально продумывать аргументы для магазинов, которые не позволят собственникам отказываться от договоров по техническому обслуживанию с Центрами технического обслуживания.

Кассам в 2017 необходима модернизация с последующим техобслуживанием
По новым законам 54-ФЗ и 290-ФЗ техника, которая будет применяться в расчетах, с 2017 года должна быть нового образца либо прошедшая модернизацию. Центры, что предоставят услуги по модернизации ККТ, будут в более выгодном положении в сравнении с центрами, которые не смогут предложить подобный сервис.

Наступит момент, когда любая техника потребует технического обслуживания, чтобы всегда находиться в исправном состоянии. Собственникам контрольно-кассового оборудования небольших торговых точек будет невыгодно добавлять в штат специалиста, занимающегося техобслуживанием, наладкой ККТ, им проще и дешевле заключить договор с ЦТО.

Многие центры техобслуживания стали предлагать дополнительное услуги по обучению персонала работе на новом кассовом аппарате онлайн, по подключению к интернету, услуги технической поддержки в онлайн-режиме, настройки программного обеспечения.

Чем больше качественных и профессиональных услуг смогут предложить Центры по техническому обслуживанию ККТ, тем более востребованными они станут в 2017 году.
Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.