Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы > Общие и правовые вопросы по ККT

А кто-нибудь уже разорвал договор с ЦТО ? : Общие и правовые вопросы по ККT

18.04.2024 21:27


10.03.2017 12:42
baggio
 
Так в том то и дело... что для того чтобы написать инструкцию нужно пройти процесс целиком...
от чтобы пройти А... до Я...
нужно потратить время и парочку ФН... иногда не очень удачно...
Кроме того как вот я могу написать инструкцию не совсем понимая как там все ТОЧНО устроено...
это может сделать только ФНС...
Мало того есть инструкции написанные ФНС...
так вот... если пользователь готов приложить силы\знания\опыт и пойти на риск... а любое дело, которое ты не знаешь на 100% это риск... то флаг тебе в руки... и я думаю в частном порядке сотрудники ЦТО как и мы помогут....
но если ты приходишь в контору и хочешь услугу... а услуга подразумевает риск и потраченное время сотрудников... ну согласитесь же что вы и ваши сотрудники рассчитывают на то что за труд будет заплачено... ведь не работают же за бесплатно правда?
нет в процедуре ничего секретного... вообще... нет ни секретных кодом ни чего то еще...
Вот и получается... что люди которые включили моск и доработали пожеланиями железку али весы... они ЗП должны получать... а те кто включил моск и сделал процедуру которая описана в инструкциях ФНС нет?
какая разница то? ну смогут пользователи через лет 5 делать это самостоятельно... да флаг им в руки... ну смогут через год... да нет вопросов...
и так работы с Егаис и всякой другой уйней попой ешь... просто дельги за потраченное время не более...
10.03.2017 13:00
~Guest~
 
Т.е. опять не убедил, ок, зайду с другой стороны, тут коллега Ваш заявил, что готов ПЕРЕПРОДАВАТЬ ФН-ки по цене до 20 000 рублей, тут какой труд и чем он отличается от менеджерского? :)
10.03.2017 13:28
Andrey_AJE
 
Цитата:
~Guest~ "а раньше благодаря государству мы просто клеили наклейки на кассы в 80% случаев и за это деньги получали"..
Хех...
А почему никто не вспоминает два момента:
1. Всяко-разные наклейки и обвесы были придуманы совсем не ЦТО, и уж не ЦТО их протаскивали в НПА
2. "Чтобы продать что-нибудь не нужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное" (С) Простоквашино
Прибавочную стоимость никто не отменял, к сожалению, марки и прочие СВК (ИЗ мы делали сами и денег за них не брали), закупались на деньги, которые мы бы с радостью потратили на приборы или ЗИП.
А раз так - то почему бы не заработать копейку и на этом?..
10.03.2017 13:30
~Guest~
 
Цитата:
Andrey_AJE А раз так - то почему бы не заработать копейку и на этом?..
Поддерживаю инициативу, но вот коллега свыше говорит, что это плохо, плохая менеджерская черта, навариваться на копейку на товаре :)
10.03.2017 13:49
Andrey_AJE
 
Цитата:
~Guest~ Т.е. опять не убедил, ...тут коллега Ваш заявил, что готов ПЕРЕПРОДАВАТЬ ФН-ки по цене до 20 000 рублей, тут какой труд и чем он отличается от менеджерского? :)
А можно ссылочку на "коллегу с готовностью"?

Начнем с того, что нам с тобой, дорогой друг, надо определиться, что такое (кто такой) менеджер.
1. Это обезьяна (пардон, попугай), который ходит по торговому залу магазина и предлагает товар (многие претенденты на должность менеджера, которые приходили к нам наниматься, именно так и представляли себе эту работу)
2. Это сотрудник, управляющий процессом: торговли, работы офиса, мастерской - это то самое погоняло, которое отслеживает перемещение персонала, своевременный заказ ЗИП и материалов, разруливает причины задержек в оказании услуг, пинает линейщиков и т.п.

Так вот, несмотря на явное различие этих интерпретаций, менеджеры денег на закупки чего-либо не тратят.
Все оплачивает хозяин. Из своих. И он хочет прибыли. Если есть дефицит, то хозяин хочет с него поиметь (особенно, если не он вызвал этот дефицит.

Вообще ни разу таких не осуждаю: вот тебе самому надо сверхсрочно зарегить кассу, поскольку ты отдал туеву хучу денег за разные лицензии, в договоре аренды у тебя подходит срок, когда ты ОБЯЗАН начать работу, иначе жуткие штрафы, у тебя еще множество причин не откладывать это дело ни на один день - а касс вокруг полно, но все они без ФН...
У меня, к примеру, свободных ФН нет, все к в новых кассах и комплектах модернизации. Даже, если я пойду ему навстречу и вытащу ФН из новой кассы - кто мне оплатит замороженные деньги этой тушки без ФН?
Посмотри на это с третьей стороны, - со стороны того, кто оплачивает весь этот балет...
10.03.2017 14:23
~Guest~
 
Цитата:
Andrey_AJE 1. Это обезьяна (пардон, попугай), который ходит по торговому залу магазина и предлагает товар (многие претенденты на должность менеджера, которые приходили к нам наниматься, именно так и представляли себе эту работу)
2. Это сотрудник, управляющий процессом: торговли, работы офиса, мастерской - это то самое погоняло, которое отслеживает перемещение персонала, своевременный заказ ЗИП и материалов, разруливает причины задержек в оказании услуг, пинает линейщиков и т.п.

Могу ошибаться, но в понимании baggio, менеджер это купи продай, без участия в "производстве" данного товара, так я его пониманию. Т.е. любой вид бизнеса чистой купли продажи.
Он не выделяет данное слово применительно к позиции человека в иерархии бизнеса, собственно именно поэтому он так тяжко принимает и мою личность :)

Может ему тяжело принять позицию, что все что он называл Выше, есть и в обычной купи-продай, работы более чем достаточно, в том числе и в поставке, тех поддержке, технической обвязке и т.д. и т.п., только вот почему то не считает это трудом :)

Вот даже любимые менеджеры С+, они реально отвечают за все перед клиентом, в том числе и за баги в софте, который они сами не пишут. И за все инциденты связанные с клиентом получает не программер криворукий, а менеджер, что не предвидел инцидент и не погасил его до момента выхода на руководящее звено :)
10.03.2017 14:39
baggio
 
Цитата:
~Guest~ Т.е. опять не убедил, ок, зайду с другой стороны, тут коллега Ваш заявил, что готов ПЕРЕПРОДАВАТЬ ФН-ки по цене до 20 000 рублей, тут какой труд и чем он отличается от менеджерского? :)
Не думаю что это хорошо...
Клиенты не забудут потом если про знают что тупо навалился ...
10.03.2017 14:46
~Guest~
 
Цитата:
baggio Не думаю что это хорошо...
Клиенты не забудут потом если про знают что тупо навалился ...
К сожалению многие знают, но ситуация патовая, нет в наличии, поэтому готовы идти на доп затраты.
10.03.2017 14:49
baggio
 
Цитата:
~Guest~ Могу ошибаться, но в понимании baggio, менеджер это купи продай, без участия в "производстве" данного товара, так я его пониманию. Т.е. любой вид бизнеса чистой купли продажи.
Он не выделяет данное слово применительно к позиции человека в иерархии бизнеса, собственно именно поэтому он так тяжко принимает и мою личность :)

Может ему тяжело принять позицию, что все что он называл Выше, есть и в обычной купи-продай, работы более чем достаточно, в том числе и в поставке, тех поддержке, технической обвязке и т.д. и т.п., только вот почему то не считает это трудом :)

Вот даже любимые менеджеры С+, они реально отвечают за все перед клиентом, в том числе и за баги в софте, который они сами не пишут. И за все инциденты связанные с клиентом получает не программер криворукий, а менеджер, что не предвидел инцидент и не погасил его до момента выхода на руководящее звено :)

1. Совсем не тяжко воспринимаю личность.
2. Меня задели слова о том что если ты регишь за клиента фн и берешь за это 2000 рубля то ты нехороший человек...
3. Посыл мною воспринят был "цтошники бырыги и ничего не делают" сие не так...
4. Перед клиентом отвечает менеджер с+??? Не смешите... Сначала цтошники огребут кучу мата а потом позвонят в тех. Саппорта и обеснят... Ох сколько багов то было....
5. Меньеджер в моем понимании это человек который умеет продавать. Т.е. знает о товаре все и может приподнести так что клиент проникнется и купит.
Если он при этом управляет людьми то он совмещает с таймменеджментом... Или отделом кадров...
Если умеет ремонтировать крышу и канализацию это всего лишь совместительство... Не более...
10.03.2017 15:14
~Guest~
 
Цитата:
baggio 2. Меня задели слова о том что если ты регишь за клиента фн и берешь за это 2000 рубля то ты нехороший человек...
3. Посыл мною воспринят был "цтошники бырыги и ничего не делают" сие не так...
.
Даже три и четыре еще в норме, но когда в соседней теме увидел до 20 000 за 1 шт. ФН + кучу услуг сверху и все тоже за деньги - да, я считаю это барыги.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.