Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы > Общие и правовые вопросы по ККT

А кто-нибудь уже разорвал договор с ЦТО ? : Общие и правовые вопросы по ККT

28.03.2024 22:35


22.03.2017 18:49
baggio
 
Цитата:
~Guest~ Как нет договора? У клиента есть договор на покупку ФР, соответственно Продавец обязан в гарантийный срок обеспечить работоспособность оборудования. Думаю за первый год они натренируются на клиентах и зачистят ошибки.
Возьмите старые 101-е, ведь норм же годами работали.
Интересно вот у меня есть договор на покупку машины...
ктото обязан мне прошивать новые карты и исправлять старые в навигаторе?
22.03.2017 18:54
Fomka
 
baggio, если дилер нормальный, то на ТО сам будет заливать новые прошивки и карты. А хороший дилер даже без ТО будет звонить и предлагать заехать, потому что когда клиент приедет его можно подразвести на что-нибудь еще) Некоторые менеджеры даже умудряются убедить сменить машину (ну это речь про обеспеченных клиентов конечно).
22.03.2017 19:20
las10
 
По новым правилам ЦТО, имеющие договор авторизации, должны делать ремонт в течение гарантийного срока
(даже и в убыток себе, поскольку компенсация за гарантию проблематична).
22.03.2017 19:40
Starter
 
Цитата:
Fomka Starter, так это письмо наверное все таки не для клиентов, а для партнеров?

из уточнений:
Информация предоставлена с целью оповестить пользователей ККТ производства Сервис Плюс:

Что для выполнения процедуры модернизации ККТ до новых требований 54 ФЗ, обслуживающий сервисный центр (ЦТО) должен пройти процедуру авторизации. Если до настоящего времени сервисный центр это не сделал, или не знает, как это сделать – можно передать ему комплект документов из вложения. Ускорив тем самым данную операцию.

т.е. чтобы клиенты свои ЦТО теребили в плане быстрого заключения договоров с С+.
22.03.2017 19:49
alex6741
 
Цитата:
las10 По новым правилам ЦТО, имеющие договор авторизации, должны делать ремонт в течение гарантийного срока
(даже и в убыток себе, поскольку компенсация за гарантию проблематична).
Откуда информация? Что за новые правила?
22.03.2017 20:39
baggio
 
Цитата:
las10 По новым правилам ЦТО, имеющие договор авторизации, должны делать ремонт в течение гарантийного срока
(даже и в убыток себе, поскольку компенсация за гарантию проблематична).
В течении года? Да не вопрос...
28.03.2017 16:54
Starter
 
В общем, по поводу аккредитации - попросил прислать прошивку С+ - получил ответ "По нашей информации у Вас нет договора аккредитации на новые СП"
Недолго длилась халява с раздачей прошивок.
28.03.2017 20:10
Dzloor
 
Так С+ открыто говорили, что все через аккредитации. Вопрос цены 10к, вроде.
28.03.2017 20:15
Starter
 
Это, скорее, ответ к письму:
Цитата:
~Guest~ Подождите, но в этом же письме нет указания "а клиентам мы ничего не дадим". Значит клиент вправе затребовать прошивки и инструкции. Как минимум сейчас же их дают.
29.03.2017 08:19
Dzloor
 
Слово и дело имеют разный вес. :) по факту всё через договор аккредитации.
Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.