25.03.2017 13:43
Starter
 
Никто не сталкивался с "поломками" СП802-Ф ?
Мы столкнулись. Проработал один день, потом перестал печатать. УКМ4 говорит -
15:36:29: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/UKM_PATCHES/ENVD/rel-74_sp1/ukm/libukm/ccontext_assistant.cpp(3190) operator(): Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно.

Включали устройство, выключали - противно пищит, печатать не хочет. Из фнтулса нефискальные документы также не печатает. Хотя фнтул ККТ видит, статус - все хорошо.

путем долгого удержания кнопки FEED он таки стал печатать, только вот чек вылезает в 16ной кодировке. Ну и заодное еще вылез чек состояния.

И что с ним делать дальше ?
ЗЫ. сейчас прошивка 8.9 (до этого изначально была 8.10).
Изображения
Тип файла: jpeg sp802.jpeg (134.7 Кб, 402 просмотров)
Тип файла: jpeg sp802_2.jpeg (114.0 Кб, 383 просмотров)
27.03.2017 09:26
УКМ_эксплуатант_2
 
-А где у него кнопка? (с) Урри из к/ф Приключения электроника.

В смысле - на 101 и 402 есть кнопки с помощью которых можно делать кое какие действия без системного блока. А на 802?
27.03.2017 10:09
Starter
 
Кнопка протяжки (FEED). Единственная, которая нашлась. В общем, пациент поехал в АСЦН, по результатам отпишусь.
28.03.2017 16:49
Starter
 
Отпишусь по результатам - в АСЦН реанимировали, что сделали - непонятно, типа лентопротяжный механизм поменяли (со слов того, кто возил в ремонт).
Опять же - печатать то он печатал в итоге. В общем, что было - непонятно.
28.03.2017 17:56
УКМ_эксплуатант_2
 
Грусть-тоска зеленая
29.03.2017 11:40
~Guest~
 
Цитата:
УКМ_эксплуатант_2 Грусть-тоска зеленая
Не все так плохо, все таки "надежный японский принтер" (с) С+, производства компании С+.
С учетом, что это первый отзыв по данному ФР, не стоит такие выводы делать, все таки их продано (обещано продать) уже несколько сотен. Ну как минимум у тех клиентов, кого я лично знаю, глобальных проблем нет.
08.08.2019 15:16
Igor_and_35
 
у меня полно таких ошибок Некорректный ответ от ККТ. на разных ККТ. В итоге ККТ дохнет через некоторое время. Делаю ему восстановление носителя. Если повторяется меняю SD карту. Если повторяется меню плату ККТ (не принтера).
АСЦН денег хочет за ремонт кривых ККТ С+ . Платить не хотим, по этому сами.
08.08.2019 17:38
~Guest~
 
Цитата:
Igor_and_35 у меня полно таких ошибок Некорректный ответ от ККТ. на разных ККТ. В итоге ККТ дохнет через некоторое время. Делаю ему восстановление носителя. Если повторяется меняю SD карту. Если повторяется меню плату ККТ (не принтера).
АСЦН денег хочет за ремонт кривых ККТ С+ . Платить не хотим, по этому сами.

Если проблема массовая, нужно писать в С+ Дмитрию Л., он руководитель отвечающий за продуктовую линейку. Можете попробовать через сайт, там у них в контактах есть кнопка: Написать руководителю.
С учетом, что компанией управляет владелец, думаю реакция какая-то позитивная будет.
05.04.2021 15:39
Igor_and_35
 
Цитата:
~Guest~ Если проблема массовая, нужно писать в С+ Дмитрию Л., он руководитель отвечающий за продуктовую линейку. Можете попробовать через сайт, там у них в контактах есть кнопка: Написать руководителю.
С учетом, что компанией управляет владелец, думаю реакция какая-то позитивная будет.

Привет. а Дмитрию Л еще есть там? А то беда с этими ККТ.
06.04.2021 09:51
~Guest~
 
Igor_and_35, вы уже несколько сообщений написали по проблеме 802-х, однако это проблему не решит, нужно в любом случае обращаться в С+. Скорее всего, если вы пользуетесь данным оборудованием, у вас софт от компании С+, а это вводит множество ограничений на использование других производителей.
Дмитрий вроде работает, другой вопрос, что будут ли они оперативно решать данную проблему, так как массовой её пока сложно назвать, больше похожа на проблему одного клиента.

Идеальный вариант, по моему мнению, это выходить с предложением на переход к другому софту, причем реальный переход, это как у операторов сотовой связи, они когда понимают, что все, клиента потеряли, только тогда начинают двигаться. Ну и от активности вашего менеджера зависит, если менеджер настойчив, решение будет оперативным.
Других вариантов посоветовать не могу, уже написал выше, вы жестко подсели и вариантов решения не так много.

Попробую пнуть, если получится, может оживятся.
Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.