Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ОФД > Первый ОФД

Первый ОФД отзывы и оценка пользователей : Первый ОФД

29.03.2024 12:43


Результаты опроса: Как вы оцениваете работу Первый ОФД
Хорошо 5 41.67%
Нормально 1 8.33%
Плохо 1 8.33%
Не знаю / не пользуюсь 5 41.67%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

29.03.2017 16:36
OlegON
 
Прошу тех, кто сотрудничает с Первый ОФД (оператором фискальных данных Первый ОФД), описать свои впечатления и поставить оценку. Голосование анонимное, но доступно только постоянным посетителям форума. Интересует все в комплексе. Плюсы и минусы по сравнению с другими операторами. Достоинства и недостатки в целом. Лояльность, гибкость, скорость реакции поддержки, стабильность работы и прочее...
30.03.2017 07:14
OlegON
 
Судя по этому, поддержка у Первого ОФД отвратительная.
31.03.2017 08:49
УКМ_эксплуатант_2
 
Пару раз были проблемы - дозвон до техподдержки - приемлемый (на С+ бывает вообще не дозвонишься).
Правда, время реакции хромает (была заявка утром, ответ пришел только вечером следующего дня). Правда, и вопрос был не шибко срочный.
А по телефону - быстро.

Чего не хватает для "щастья" (пока то что нашел):
Отчетов типа:
всего чеков на продажу ХХХХ руб
из них налом УУУ
из них электронными ЗЗЗ
Возвратов
налом АААА
электронными ББББ
02.04.2017 18:08
MWWRuza
 
Цитата:
OlegON Судя по этому, поддержка у Первого ОФД отвратительная.
Да нет, техническая поддержка вполне нормальная. Просто там вопрос о сроках приобретения ФН, очень "скользкий", видимо им просто нечего ответить...
13.04.2017 17:43
leha_jazz
 
Сейчас с ними работаем. Была неприятная ситуации с подключение через партнера.
С партнером и его техподдержкой ситуация зашла в тупик, но с помощью техподдержки 1-ОФД удалось все разобрать.
Позвонил на бесплатный(!!!!) номер техподдержки 1-ОФД, объяснил ситуацию оператору, приняли заявку и сказали что разберутся в ситуации и перезвонят.
Перезвонили через пару часов причем, сначала техспец объяснил ситуацию, что и как по оборудованию и подключению,
а потом отзвонился человек по работе с партнерами и все просто и понятно объяснил с юридической стороны(там были моменты связанные с договорными отношениями между клиентом-партнером-офд).

Бесплатный номер(!!!!) : у партнера звонок в техподдержку - межгород, висеть на линии минут по 30-40 и ждать ответа дорого.

Сам процесс подключения к 1-ОФД прост и понятен.
22.04.2017 21:41
svsrus
 
1-ОФД. Самый главный плюс в том, что ни надо никуда ездить, подписывать бумажные договора и прочее-прочее прочее. Зашел с ЭЦП, зарегистрировался, подключил кассу, выписал счет, оплатил счет и работай. Все! Не вставая с места. Пока никаких проблем не было, в службу поддержки не обращался. Т.е. все делается самим и активация кассы и деактивация. Единственный минус на данный момент - паршивая статистика, нет нормальных отчетов по кассам, чтобы можно было видеть какой магазин по дням сделал выручку. Короче, статистика убогая. Но меня это, как технаря пока волнует мало. Не знаю как со статистикой в других ОФД.

Изначально выбирал между 3мя вариантами: 1-ОФД, Такском и Платформа ОФД(поскольку с АТОЛом сотрудничаем). Но в такскоме самостоятельно подключиться было нереально. Надо ехать к партнерам, заключать договор и т.д. Меня это сразу не устроило. Платформа-ОФД была сделана на скорую руку и явно сырая, я не смог найти даже адреса и портов для подключения к ОФД, которые в ККТ нужно было указать. Написал в техподдержку - они мне ответили дней через 5 ))) Соответственно, были сразу же посланы.

Сразу оговорюсь, занимался я этим вопросом еще в декабре, возможно сейчас тот же Такском и Платформа-ОФД качественно шагнули вперед. Еще одним серьезным доводом в пользу 1-ОФД было то, что для них это все не в новинку. Насколько я в курсе, они уже несколько лет занимаются аналогичными услугами в Казахстане.

И да, ничего не скажу по поводу условий партнерства с ОФД, поскольку не являюсь партнерам и кассы подключал исключительно по работе. Но 1-ОФД предлагал аж 30% с подключения кассы, т.е. 900 рублей из 3000. Прислали мне договор, почитал я его и что-то мне там очень не понравилось, какие-то конские штрафы вплоть до 30 тыщ рублей. Короче, связываться я с ними пока не стал. Пока не те объемы. Все наши ЦТОшники работают в основном с ТаксКомом.
23.04.2017 00:28
MWWRuza
 
Цитата:
svsrus И да, ничего не скажу по поводу условий партнерства с ОФД, поскольку не являюсь партнерам и кассы подключал исключительно по работе. Но 1-ОФД предлагал аж 30% с подключения кассы, т.е. 900 рублей из 3000. Прислали мне договор, почитал я его и что-то мне там очень не понравилось, какие-то конские штрафы вплоть до 30 тыщ рублей. Короче, связываться я с ними пока не стал. Пока не те объемы.
Во... И я что-то не решился, особо смысла не вижу. Тоже объемы не те, а кроме этих 900 р. особо преимуществ партнерства я не увидел... Техподдержка и так нормально отвечает, для конечного клиента, "внеочередной раздачи слонов", в смысле ФН, для клиентов, подключаемых через партнеров тоже нет... Буду пока так подключать своих клиентов через этот ОФД, не обременяя себя лишними обязательствами.
28.04.2017 10:27
УКМ_эксплуатант_2
 
Сегодня зашел очередную кассу регать.
У них появился ЛК на андрюше и на яблоке!
Сейчас ставить буду и смотреть...
31.07.2018 21:00
IgnatIgnat
 
Ну вот и встал выбор у меня тоже. Последнее сообщение тут аж год назад)) Кто-что нынче скажет за ОФД?
31.07.2018 21:54
KirillHome
 
Цитата:
IgnatIgnat Кто-что нынче скажет за ОФД?
Мне лично не хватает только "мультилогина" - возможности смотреть данные по разным предприятиям не выходя из одного л/к (хотя всё можно получить и скриптами через API).

Всё остальное в 1 ОФД - устраивает.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:43.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.