24.04.2017 14:53
zagmag
 
Добрый день !

На одной из клиентских машин, это все, что есть из колонок на вкладке Заказ . Как включить остальное ?..

24.04.2017 14:59
konst
 
Возможно что колонки просто сдвинули - подвести курсор к разделителю столбцов - и раздвинуть их.
24.04.2017 17:05
vdm
 
Под другим виндовым юзером ситуация та-же?
24.04.2017 20:03
OlegON
 
Создайте НОВОГО пользователя Windows и перед логином в него обновите систему, но отключите антивирус.
Если не поможет - деинсталлируйте Супермаг, снесите его ветку в HKLM, перезагрузитесь и поставьте Супермаг обратно при отключенном антивирусе и UAC.
25.04.2017 07:51
Mtirt
 
По-моему, достаточно удалить ветку с SMDomCards из реестра.
Причем, есть вероятность, что достаточно удалить подветку с Orders из нее.
Часовой пояс GMT +3, время: 08:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.