Да я, вроде, первый специальный тестдрайв описываю. Потому и косячу.
У меня пока на машину самые туманные перспективы, больше, конечно, благодаря политике властей, т.е. убитости дорог, камерам и санкциям. Очень большая заслуга в этом же пробок, большая часть из которых создается людьми, не приспособленными для перемещения на четырех колесах.
Знающие меня люди считают очень спокойным и терпеливым человеком, но идиот(ка) за рулем моментально приводит в лютую ярость. Наверное, единственное в этом мире, что настолько бесит. Не знаю, почему, но факт, хорошо известный близким и мне самому :) А нервы надо беречь.
Тут же накладывается и ценник, хлам использовать смысла нет, а нормальная машина сейчас стоит 3-4 миллиона минимум. Машинами, да, болею и при случае обязательно исследую. Но, несмотря на это, причины посмотреть были совсем другие, и развлечение было совсем не основной.
На чем я очень настаиваю. Перед покупкой машины ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить ее тестдрайв. Даже если речь идет не о Камаро, а о "для картошки на дачу". В свое время уберегло от покупок, о которых бы жалели, например, Мазда-2, СХ-7 и ряд Тойот. Про "финики" я уже говорил. Понятное дело, надо делать скидку, что машина кучей тестдрайвов будет убита, это надо уточнять у менеджера. В свое время меня очень разочаровала этим BMW 325, хотя, несмотря на это, я ее все же купил и радовался.