Цитата: bob ➤ А e-mail кассиры на кассе вносят ************Как вообще механизм реализован?
По порядку...
У меня, в одном интерфейсе, как-бы два АРМ реализовано - АРМ кассира АвтоМойки и АРМ кассира Кафешки. В Авто-мойке документы Заказ-наряд, в кафешке товарный чек. В обеих этих документах, я добавил "галочку" отправлять электронный чек и поле для ввода e-mail или телефона. В справочнике клиентов, тоже добавил поле для ввода e-maill. Данные туда может заносить администратор при выдаче дисконтной карты, или потом, в любое удобное время.
Соответственно, если авторизовать клиента дисконткой, то в любом из этих двух документов поле почты заполнится автоматически. При большом желании, кассир может просто вручную "вбить" почту или телефон прямо в документе. Может так-же, если автоматом заполнится e-mail, забить вместо него телефон.
А дальше, при пробитии чека так:
Код:
Если Объект.Объект.ЭлектронныйЧек Тогда
Если НЕ СокрЛП(Объект.Объект.Почта) = "" Тогда
ДрайверФР.AttrNumber = 1008;
ДрайверФР.AttrValue = СокрЛП(Объект.Объект.Почта);
ДрайверФР.WriteAttribute();
КонецЕсли;
КонецЕсли;
При этом, поле драйвера(Атрибут №1008) - одно, и пофигу, что туда вводить, телефон или почту. Драйвер сам разбирается, что это, видимо по формату строки, х.з., может "@" ищет в строке... Если вбита почта, то на чеке печатается строка "Эл.адр.покупателя:" и сам адрес, и секунд через 10-20 приходит чек на почту. Если вбит телефон, то печатается "Тел.покупателя:" и сам телефон. Естественно, никакие SMS не приходят, так, как это отдельная(платная) услуга ОФД. Операторы службы поддержки, ничего вразумительного мне не смогли сказать про нее, говорят, в рабочее время обращайтесь к менеджеру, стоимость они не знают, но может быть от 120 руб в месяц и до бесконечности....