Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

УКМ 75 сп 1 : "Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно."" : УКМ-4

19.04.2024 10:26


03.07.2017 20:34
leha_jazz
 
УКМ 75 сп 1, СП 802(008.13).

При закрытии чека касса подвисает с сообщением :
"Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно."

В СП 802 бумага есть , индикатор горит синим.

Повторное закрытие чека - Расчет- проходит успешно.

Возникает в течении смены с неопределенным интервалом времени.

Варианты записи в логе :
Цитата:
10:04:18: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-75_sp1-2017_05_02_11_00_00/ukm/libukm/ccore.cpp(1647) PrintDocument: Ошибка принтера: 4826 'Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно.'

11:30:20: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-75_sp1-2017_05_02_11_00_00/ukm/libukm/ccore.cpp(4574) ReceiptAppendPayment: Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно.

16:36:28: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-75_sp1-2017_05_02_11_00_00/ukm/libukm/ccore.cpp(3384) save_fp_shift_summ: Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно.
04.07.2017 06:26
bob
 
Цитата:
leha_jazz УКМ 75 сп 1, СП 802(008.13).

При закрытии чека касса подвисает с сообщением :
"Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно."

В СП 802 бумага есть , индикатор горит синим.

Повторное закрытие чека - Расчет- проходит успешно.

Возникает в течении смены с неопределенным интервалом времени.

Варианты записи в логе :
Метод подключения? да и на 8.14 перепрошей. вроде все норм на этой прошивке работает
04.07.2017 07:56
УКМ_эксплуатант_2
 
Не. На 14 тоже самое.
Сейчас потихоньку включаю протоколирование расширенное - может заловлю ситуацию и С+ отправлю...
Подключение по СОМ-порту обычное.
04.07.2017 08:09
Dzloor
 
Ошибка при пробитии большого чека? (>25 позиций)
04.07.2017 09:25
student
 
Цитата:
УКМ_эксплуатант_2 Подключение по СОМ-порту обычное
а прошивку 8.14 какую из 2-х ставил ?
они там разные по работе с ком портом :(
у меня примерно половина по ком порту вообще не цепляются - я так понимаю от самого ком порта зависит - подключаем по сетке - стабильнее и быстрее работает
04.07.2017 09:46
leha_jazz
 
Цитата:
bob Метод подключения? да и на 8.14 перепрошей. вроде все норм на этой прошивке работает
Подключение по Com.

Цитата:
Dzloor Ошибка при пробитии большого чека? (>25 позиций)
Чеки разные попадаются и большие и маленькие.

Цитата:
student а прошивку 8.14 какую из 2-х ставил ?
И на 14-ой прошивке такая же ситуация. Прошивался на прошлой неделе.
Какая из 2-х прошивок сказать не могу.
04.07.2017 10:11
Chebure
 
leha_jazz, аналогичная ситуация.

Все также с ошибкой. подключение Com к кассе, чеки идут по Ethernet.
Прошивку ставил flowcontrol. В настройках оборудования менял параметры Com - software, согласно инструкции.

Ситуация остается.
Так же остается проблема, что аннулированные чеки попадают в ОФД, распечатанная бумажка Z совпадает с данным ОФД, но не совпадает с данными УКМ. И все это без всякой периодичности и закономерности на разных кассах
04.07.2017 10:57
bob
 
Цитата:
Chebure leha_jazz, аналогичная ситуация.

Все также с ошибкой. подключение Com к кассе, чеки идут по Ethernet.
Прошивку ставил flowcontrol. В настройках оборудования менял параметры Com - software, согласно инструкции.

Ситуация остается.
Так же остается проблема, что аннулированные чеки попадают в ОФД, распечатанная бумажка Z совпадает с данным ОФД, но не совпадает с данными УКМ. И все это без всякой периодичности и закономерности на разных кассах
Сделай по PPP. соединение оставь компрортовое. у меня так все норм. работает. никаких ошибок нет. в ОФД данные тоже нормально улетают. по крайней мере попробовать стоит, если что глучит. и прошивку поменяй на другую.
04.07.2017 11:41
leha_jazz
 
Прошиваться на открытой смене можно ? Кто как делает ?
04.07.2017 12:09
udaffkaa
 
шил на открытой смене, все работает, только обязательно перезагрузка pos
Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.