05.07.2017 01:46
Doomer
 
Цитата:
EugeneT Мне не смешно. Имеем древний бекофис в ретейле и кассы по 54-ФЗ, интерфейс обмена есть, все работает.
Такое может быть если в БекОфисе только отчетная часть (конечно огромный кусок, но все равно это только статистика), если логика чуть более сложная, то уже все.
Кстати не понятно в чем наезд - вы при обновлении RK7 что, и лояльность обновляете, и склад, или еще чего-нибудь? Только непосредственно один конкретный продукт - менеджер RK и кассу к нему, это не ущербность архитектуры, это просто такая архитектура и ничего страшного или зазорного тут нет. Попробуйте например на Windows 2000 Server поставить MS SQL 2012 (или на оборот), никто даже не думает что это возможно и не считает это не нормальным поведением продукта от Microsoft.
05.07.2017 06:18
EugeneT
 
Цитата:
Doomer Кстати не понятно в чем наезд - вы при обновлении RK7 что, и лояльность обновляете
Я изначально о GameKeeper речь вел. Там 90% логики (все что касается игровых автоматов, карт и пр) никак кассовую часть не затрагивает.
05.07.2017 23:07
Doomer
 
Такой архитектурный подход я бы на оборот назвал слабым, так как большинство проблем возникает как раз из за несогласованности версий. Хотя опять же конечно как напишешь, может можно написать так, что бы замена клиента никак не влияло на стабильность всей системы.
06.07.2017 08:16
Sibgaba
 
Цитата:
EugeneT Я изначально о GameKeeper речь вел. Там 90% логики (все что касается игровых автоматов, карт и пр) никак кассовую часть не затрагивает.
Тут есть еще одна причина есть. Под шумок 54ФЗ был заменен алгоритм цифровой подписи карт.
06.07.2017 08:27
EugeneT
 
Цитата:
Doomer Такой архитектурный подход я бы на оборот назвал слабым, так как большинство проблем возникает как раз из за несогласованности версий. Хотя опять же конечно как напишешь, может можно написать так, что бы замена клиента никак не влияло на стабильность всей системы.
Вы меня улыбаете, извините конечно. Если так рассуждать, то давайте выкинем все СУБД, почтовые и веб-сервера и вообще все, что общается друг с другом посредством документированных протоколов, понапишем своих велосипедов несовместимых ни с чем и буим радоваться. А при смене версий будем обновлять все и вся, останавливать работу заведений. Это ж прям рай для внедренцев, деньги пойдут рекой, ЧСВ вырастет до невиданных высот.
06.07.2017 08:28
EugeneT
 
Цитата:
Sibgaba Тут есть еще одна причина есть. Под шумок 54ФЗ был заменен алгоритм цифровой подписи карт.
Насколько я знаю теперь, это не помешало вменяемым поставщикам предложить альтернативный источник получения карт.
06.07.2017 09:27
Sibgaba
 
Цитата:
EugeneT Насколько я знаю теперь, это не помешало...
А я бы этих "чудаков" на букву М по другому назвал...

"Крилово приводит к попадалову"...
Во всех случаях, что про Страну Карт, что про кинобилеты.рф клиенты, пользующиеся этими решениями, встревают при апгрейде (а иногда и просто на ровном месте встревают). Так что велкам...
06.07.2017 09:31
EugeneT
 
Цитата:
Sibgaba А я бы этих "чудаков" на букву М по другому назвал...
Ессно, они ж покусились на ваш кусок хлеба, да?

Вы в своих принтерах только фирменные картриджи пользуете, или заправляете совместимку у других "чудаков" на букву М?
06.07.2017 13:11
Sibgaba
 
Цитата:
EugeneT Ессно, они ж покусились на ваш кусок хлеба, да?
Ну почти так...

Дилеру с этих кодов больше геморру, чем денег.
А вот когда из за таких "вменяемых поставщиков" потом у клиента возникают проблемы с БД и ПО, то клиент бежит ко мне с криками: "Ваш кривой софт..."

И тогда я, как диллер, трачу свое время (читай деньги) на то что бы доказать что "я не верблюд". И даже когда удается это аргументировано доказать, то в лучшем случае от клиента слышно "ой..."

Хотя нет, вру, один раз таки удалось вкатить клиенту счет на 20 000 за восстановление БД Премьеры после того как там кинобилеты накосячили. Ну и весь викенд Премьера раком стояла (работала, но медленно и брони автоматом не снимались). Сколько мультиплекс потерял на том что залы были полупустые - я ХЗ. Так что вот вам и кусок хлеба (и это, кстати, к вопросу об ответственности дилера перед клиентом, о чем тут кто то уже упоминал).

Возвращаясь к теме картриджей - у себя в офисе пользую совместимые.
На тех объектах что у нас на аутсорсе по IT честно говорю что отвечать будем только в случае использования оригинальной расходки. Если клиент принимает решение об использовании замен, то это его выбор и его ответственность.

Но, заметьте, я не говорю клиенту что: Совместимый тонер это тоже самое что и родной, только дешевле... А, например, Страна, говорит именно так...
07.07.2017 00:00
Doomer
 
Цитата:
Sibgaba Тут есть еще одна причина есть. Под шумок 54ФЗ был заменен алгоритм цифровой подписи карт.
Ну так бы сразу и сказали, что основная ваша претензия - что вы не можете поставить в корпус мерседеса движек от жигулей без доработки напильником и кучкой глюков.
Ну я то понимаю, что когда ставлю на свою машину китайский "аналог" - рискую, что вообще все сгорит нафиг и надеюсь что опыт китайцев и отзывы других пользователей помогут мне. Ладно, когда у Windows есть сотни тысяч установок и среди их пользователей очень много грамотных людей - действительно риск использования популярного левого кряка минимален. Но когда у решения только несколько тысяч пользователей, то его качество может задавать вопросы. Не не качество ПО, а именно конкретная реализация.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.