Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование

Verifone VX820 ошибка 4309 при оплате картой : Оборудование

20.04.2024 1:25


29.06.2016 21:59
Mouse
 
Пинпад Verifone VX820 подключен к компьютеру по USB. Все необходимые драйвера установлены, библиотеки зарегистрированы. ККМ сервер самописный и использует драйвер 1C. Оборудование подключается и настраивается, итоги снимаются. Вроде бы все хорошо, НО при оплате картой возникает ошибка 4309.

Запрос - ответ:
  • Оплатить картой - ошибка 4309
  • Вернуть платеж - ошибка 4309
  • Отменить платеж - терминал просит вставить карту, но так-как платежи не проводились, то и отменять нечего
  • Получить итоги - итоги снимаются (на пинпаде устанавливается связь с банком и получаются нулевые итоги)
  • Тест устройства - проходит без ошибок

Пробовал регистрировать различные библиотеки от Сбербанка - ничего не помогает. Сбер как всегда молчит.

К сожалению, на просторах интернета, ответа на свой вопрос не нашел.
Если кто сталкивался с подобной ошибкой и победил ее, пожалуйста, отзовитесь. Буду рад любому отклику.
30.06.2016 00:12
Mouse
 
Ошибка найдена: неправильно передавалась сумма платежа.
30.06.2016 08:09
student
 
Цитата:
Mouse Ошибка найдена: неправильно передавалась сумма платежа.
4309 - достаточно странная сама по себе ошибка у сбера :)

4309 Печатать нечего. Эта ошибка возникает в интегрированных решениях, которые выполнены не вполне корректно: в случае любой ошибки (нет связи, ПИН неверен, неверный ключ KLK и т.д.) кассовая программа все равно запрашивает у библиотеки sb_kernel.dll образ чека для печати. Поскольку по умолчанию библиотека при отказах чек не формирует, то на запрос чека она возвращает кассовой программе код 4309 – печатать нечего, нет документа для печати. Исходный код ошибки (тот, который обозначает причину отказа) кассовая программа при этом забывает.

т.е. перед запросом слипа надо сначала всегда проверять код возможной более ранней ошибки
10.07.2017 18:12
Mikhail_it1
 
Добрый день, у меня такая же проблема.
При прохождении всех тестов, все работает

- в диспетчере устройства устройство определяется (com9)
- все тесты в 1с и сверку итогов проходит

При продаже через 1с, выдаёт ошибку:
"При выполнении операции возникла ошибка:
"При использовании терминала произошла ошибка. Ошибка "4309".
Оплата по карте не была произведена""


При этом оплата с карты у покупателя иногда считывается, иногда считывается и возвращается, чек не выезжает не из терминала, не из ККТ.

У нас 1 компьютер Windows Server 2008, на нём установлена программа 1с Управление торговлей ред 11.3, в корне диска C:/ на сервере лежат драйвера в к эквайрингу сбербанки и файл sbrf и sbrfcom. К нему подключается через "удаленный рабочий стол" 5 компьютеров, на них установлен Windows 7 prof, к ним подключен эквайринг, ккт ( Атол fprint ) и сканер штрих кодов. По море установки эквайрингов на эти компьютеры стала возникать эта проблема. Сейчас из 5 магазинов на 4 из них выдаёт эту ошибку. Помогите разобраться, в чем может быть причина!

Оборудование: Windows Server 2008 на нём 1с УТ 11.3
- 5 ПК на них Windows 7 prof + эквайринг + ККТ (АТОЛ) + СКАНЕР
- Эквайринг сбербанк (в 1с обработка тоже сбербанк)
Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.