Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ОФД > Первый ОФД

Сделайте возможным подключение услуги "Электронный чек" в личном кабинете! : Первый ОФД

28.03.2024 19:36


12.07.2017 09:58
KirillHome
 
Цитата:
IvanF Коллеги, добрый день.
Я представитель Первого ОФД. Неиспользованные СМС не сгорают. Остатки переносятся на следующий период.
Необходимые корректировки контента произвели.
Просьба, рекомендация, совет - сделайте возможным подключение услуги "Электронный чек" в личном кабинете!

С понедельники пытаюсь хоть как-то подключить. Пока всё безуспешно (трижды звонил, отправлял письмо в понедельник, есть номер обращения, нет реакции).
12.07.2017 10:15
IvanF
 
Цитата:
KirillHome Просьба, рекомендация, совет - сделайте возможным подключение услуги "Электронный чек" в личном кабинете!
Работаем в этом направлении. Скоро порадуем.

Цитата:
KirillHome С понедельники пытаюсь хоть как-то подключить. Пока всё безуспешно (трижды звонил, отправлял письмо в понедельник, есть номер обращения, нет реакции).
Закиньте мне номер обращения, постараюсь помочь.
12.07.2017 12:51
KirillHome
 
Цитата:
IvanF Работаем в этом направлении. Скоро порадуем.
Ждём.


Цитата:
IvanF Закиньте мне номер обращения, постараюсь помочь.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 21 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
13.07.2017 10:02
KirillHome
 
Ещё раз история с попыткой подключения "Электронного чека".

10/07/2017 в 10-11 утра звоню, пытаюсь подключить (что-то узнать).
Отдаю все координаты (не смотря на то, что мы уже клиенты 1-ОФД).

В тот же день 6 вечера никакой реакции.
В 6 вечера звоню, узнаю. Оказывается - не записали мой адрес почты (хотя - он указан в карточке клиента), и вообще - надо самим писать запрос о подключении.

В начале седьмого пишу письмо, тут же получаю ответ от робота с присвоенным номером обращения.

11/07/2017 - ничего не делаю, жду ответа.

12/07/2017 в 10 утра звоню - узнать, как дела.
Увы - получаю классическое ждите.

Оставил по предложению IvanF номер обращения.

13/07/2017 в 10 утра - нет никакой реакции.

Офигенно, конечно
13.07.2017 11:17
IvanF
 
KirillHome, Ваше обращение было направлено в службу поддержки с отметкой "важно". И сейчас, скорее всего, в очереди на обработку.
13.07.2017 12:24
KirillHome
 
IvanF, минут 20 назад позвонили. Пообещали (ура, победа!) отправить счёт по электронной почте. Жду
13.07.2017 21:58
KirillHome
 
Ну что, счёта до вечера так и не прислали.

При этом в два часа (13 июля 2017 г., 13:55) пришло следующее сообщение:
Цитата:
Добрый день!

Ваш Запрос на обслуживание No.SR00021888 "Подключение услуги "Электронный чек"" закрыт.

Дата закрытия: 12.07.2017 23:55;

Причина закрытия: [#ClosureCode.Name#].

С уважением,
Служба технической поддержки "Первого ОФД"
Теперь эмоции.
Цитата:
Вот если честно, я с вас офигеваю,

Ну, и всё это будет неполным без моего первого письма:
Цитата:
Здравствуйте!
Мы являемся клиентами 1-ОФД.

Договор № ..... от 26/06/2017
Наш ИНН: ......

В настоящее время есть желание подключить у вас так же услугу "Электронный чек".
Что для это нужно сделать?

Так же хочется уточнения по поводу тарифов, указанных у вас на сайте по адресу
1) Указана стоимость пакета - руб/месяц. Неиспользованные СМС - сгорают?
2) Если СМС - сгорают, то что является "месяцем" (концом оплаченного периода)? Конец календарного месяца? 30 дней с момента оплаты? Сколько-то дней с момента первой отправки СМС? Что-то иное?
3) В настоящее время у нас один кассовый аппарат. Если мы подключаем второй, то услуга "Электронный чек" распространится на все нашим кассы? Или на каждый кассовый аппарат - своя услуга?
4) Где и каким образом можно будет проверять "остаток" СМС?

С уважением,
Воронков Кирилл
технический специалист
14.07.2017 09:08
KirillHome
 
Ну, вот и письмо со счётом.

Но при этом в описании товаров, работ, услуг

Цитата:
Предоплата за услугу отправки копии электронного кассового
чека Покупателю по SMS через любого оператора мобильной
связи в течение 1 месяца
Кому верить?
14.07.2017 09:41
IvanF
 
Цитата:
KirillHome Ну что, счёта до вечера так и не прислали.
KirillHome, вы были предупреждены, что счет будет в течении 1-2 дней.


Цитата:
KirillHome Кому верить?
KirillHome, верить мне! :)
Правки внесли в контент, но видимо девочки все еще выписывают счета по старому шаблону. Исправим. Спасибо.
14.07.2017 09:47
KirillHome
 
Цитата:
IvanF KirillHome, вы были предупреждены, что счет будет в течении 1-2 дней.
Не совсем так.
Мне было сказано - скан счёта без подписей и печати - в этот же день; если мне нужен будет скан с подписями и печатями - то это 2-3 дня.
Ладно, получил - уже хорошо.


Цитата:
IvanF KirillHome, верить мне! :)

Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.