Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ОФД > Первый ОФД

SMS-информирование, куда приходит и почему? : Первый ОФД

18.04.2024 7:17


17.07.2017 15:20
KirillHome
 
Оплатили, пытаюсь проверить.

Сначала - ошибочно указал номер телефона
7916535....
Понятно, SMS не пришла.

Потом - указал через 8
8916535....

SMS - не пришла.

Хотя в отчёте об отправленных SMS - стоит 2 штуки.

Оп!
Обе пришли.
Но - на Viber.

А почему на Viber?
Я покупал услугу "Отправка по СМС".

Не, я в курсе, что в законе слова СМС - нет (есть "информация на телефон").
Но, на мой взгляд, информирование в мессенджер (то есть не через ОПСОС-а) должно стоить, как минимум, дешевле.....
17.07.2017 16:08
student
 
Цитата:
KirillHome Потом - указал через 8
в укмвин можно указывать как +7 так и просто 7 и 8 и ....
все проверки задаются маской - регуляркой - все что не вписывается в нее игнорируется и запрос на ввод повторяется
если это не устраивает, то можно сохранить настройки, найти там регулярку, исправить как надо и загрузить настройки :)
отдельного редактирования этого из окна настроек не делал за не особой надобностью...
насчет того куда и как приходить к сожалению у кассы нет возможности рулить :(

пы сы
подобная регулярка есть и для почты - доступ - аналогичен
17.07.2017 16:19
KirillHome
 
Цитата:
student насчет того куда и как приходить к сожалению у кассы нет возможности рулить :(
Дык поэтому я и написал в данный раздел об этой, на мой взгляд, странности.
17.07.2017 17:15
OlegON
 
а если выключить Вайбер, оно вообще не придет?
17.07.2017 17:29
grafstroganov
 
вообще судя по всему у вайбера есть какое-то апи по проверки "есть ли вайбер у данного номера абонента", обо часто сервисы всякие стали слать сообщения на вайбер. Блаблакар, iml. при чем если заказываю доставку через IML, указываю номер телефона на которого нет вайбер - приходит СМС, тот, на котором есть вайбер - приходит на вайбер. И статус у этих ботов-абонентов от кого отправка стоит "является официальным партнером viber". Не, я не против как раз, мне больше нравится когда на вайбер приходит, ибо можно телефон не доставать, а сидя за компом и на десктоп версии прочесть, - так и удобней. Вот у телеграм, ватсапп нет такого. Соотвествено если ОФД провайдер получил статус "является официальным партнером viber",похоже он может через апи понять есть ли такой абонент и активен ли вайбер или если да - то послать туда, сэкономив на отправке. (хотя скорее всего это не бесплатно - стать "официальным партнером" и пользоваться данным сервисом. Но явно дешевле СМС.
17.07.2017 18:47
KirillHome
 
На всякий случай - вот формулировка в счёте
Цитата:
Предоплата за услугу отправки копии электронного кассового чека Покупателю по SMS...
Я не имею ничего против Viber, Whatsapp, iMessage и прочих средств информирования, которые могут быть у клиента и вроде как могут быть использованы.
Но чёрт возьми, клиент имеет право спросить с меня - где моё законное информирование (при условии, что он "засвечен в Viber-е", но сейчас... Да хоть переставил симку в обычный мобильный)?
Мне надо звонить в ОФД и уточнять - через какой транспорт было отправлено сообщение?
17.07.2017 19:44
Fomka
 
KirillHome, зачем звонить? Номер в чеке есть? Есть. Чек в офд ушел? Ушел :) Пусть тогда покупатель сам разбирается где его чек.
17.07.2017 20:54
KirillHome
 
Цитата:
Fomka KirillHome, зачем звонить? Номер в чеке есть? Есть. Чек в офд ушел? Ушел :) Пусть тогда покупатель сам разбирается где его чек.
А с кем он будет разбираться то???
У меня на чеке, к примеру, нет никакой информации об ОФД....
18.07.2017 17:57
Fomka
 
KirillHome, пусть жалуется в ФНС. ФНС чек поднимет - там данные есть, вопросов к налогоплательщику нет. Он смс и емэйл не отправляет, а только указывает в чеке. А что там ФНС будет делать с ОФД нас, как бизнес, мало волнует.
18.07.2017 18:26
KirillHome
 
Цитата:
Fomka KirillHome, пусть жалуется в ФНС. ФНС чек поднимет - там данные есть, вопросов к налогоплательщику нет. Он смс и емэйл не отправляет, а только указывает в чеке. А что там ФНС будет делать с ОФД нас, как бизнес, мало волнует.
А вопрос - может ли торгующая организация сама отправлять SMS?
В том случае, если фискальник с сим-картой?

Я вот не вижу пока договора на СМС-информирование, что и как там прописано.

Попробую ещё раз перечитать 54-ФЗ, на ком лежит обязанность информирования.

А то у меня пока состояние программиста на стрельбище
Цитата:
Программист на стрельбище:
Заряжай! - зарядил.
Огонь! - отстрелялся.
Проверяющий, осмотрев мишень - В Вашей мишени ни одной пули!
Программист, осмотрев оружие - Отсюда все ушло, проблем не было, проверяйте на своем конце...
Часовой пояс GMT +3, время: 07:17.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.