Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Лучший сотовый оператор в 2017 году : Беседка

25.04.2024 14:07


Результаты опроса: Какой сотовый оператор лучше в 2017 году?
Билайн 1 5.26%
Теле2 8 42.11%
Мегафон 2 10.53%
МТС 6 31.58%
Йота 0 0%
Другой оператор 2 10.53%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

20.07.2017 09:00
OlegON
 
Я уже собрался ощутить себя на Теле2, но в процессе переноса номера позвонил менеджер повыше обычного саппорта рангом и предложил тариф без абонентки, на котором Билайн-звонки безлимит, все остальные по рублю минута, 10Гб траффика. На все мои 4 устройства, включая планшет, где получился безлимитный траф (я с него не звоню). Вспомнил проблемы с покрытием Теле2 в области, то, что в 2G у нас Tele2 не работает (мне два классических телефона пришлось бы поменять), глюки MNP и обещание Билайна модернизировать сеть в этом и следующих годах, я оставил себе и жене Теле2 второй симкой (себе - чтобы пользоваться инетом в метро, ей - чтобы звонить (она не переходила и с недешевым тарифом Билайна). От переноса номера отказался.

В метро Билайн у меня по прежнему не работает.
Кстати, забыл открыть голосование, но интересно, что я один за Билайн проголосовал.
20.07.2017 09:16
Mtirt
 
Где мне найти такого менеджера и такой тариф?
20.07.2017 09:47
OlegON
 
Найти его обычными способами вряд ли получится. Просто при переходе с сохранением номера пытаются удержать.
Но ты посмотри, если интересуют звонки, то у Теле2 они по такой цене и есть в пакете.
20.07.2017 09:49
Mtirt
 
У нас в регионе Теле2 не работает.
01.08.2017 16:46
OlegON
 
Прикольные ребята в МТС, вставил симку - хлобысь, подписали на "Вам звонили" за 37.20 в месяц. Мелочь, конечно, но я не просил совсем... Пусть подключают ненужную мне опцию, чтобы они мне должны были, сукины дети...

При попытке отключить
Цитата:
Управление услугами
Сервис временно недоступен. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Подтверждение отключения услуги
В общем, с тех времен, когда они меня ограбили, ничего не изменилось...
01.08.2017 17:51
OlegON
 
Мегафон сразу после вставки симки стал домогаться, чтобы я выбрал тариф. Выбрал простейший - врубили сразу интернет за 7 руб. в день со второго месяца (в списке услуг сразу не видно, что опция потом станет платной) и сообщили, что 200 руб. - это мало, поэтому надо срочно обещанным платежом воспользоваться...
30.08.2017 13:41
Propil
 
Я на Мегафоне много лет уже.
Перед отпуском, чтобы в дороге пользоваться навигатором, да и быть на связи, подключил Интернет XS (100 мб в день) по всей России. Это 10 р в день.
Постоянный тариф - "переходи на ноль", то есть, без абон платы. Устраивает.
Так вот, обнаружил, что у меня со счета утекает больше 10 рублей в сутки. По приезду домой взял в ЛК распечатку - оказалось, я подписался на мобильную рассылку, будучи где-то в Новосибе, и у меня месяц тянули по 30 рублей ежедневно какие-то красавчики. Итого - 870 рублей.
На удивление, Мегафон в течение получаса решил проблему после моего письма в поддержку. Деньги вернули, а подписку обещали заблокировать.
06.09.2017 22:37
baggio
 
Билайн признан аутсайдером по качеству услуг мобильной связи в Москве
07.09.2017 07:04
OlegON
 
Вчера по Билайну разговаривал с другом, который тоже с Билайном пересекал МКАД. Таких провалов звука и в итоге песню, похожую на коннект модема, я не помню. Пришлось перезвонить.
А так - хожу с Теле2 второй симкой, которую в основном и использую, проблем нет. Учитывая, что тариф мне Билайновские засранцы поставили временно, перейти на Теле2 совсем ничего не мешает.
08.09.2017 21:04
Starter
 
А может стоит сделать голосовалку "Какой сотовый оператор ХУЖЕ в 2017 году?" ?
Я бы там за свой "любимый" МТС проголосовал. Качество от года к году все ухудшается и ухудшается.
Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.