Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Не запускается FrontolService и FrontolSynchro после переустановки системы? : Frontol

19.04.2024 10:09


14.08.2017 10:49
Татьяна32
 
На компьютере установили новую систему Windows7. Установила Frontol_Win32_4_9_5. Не работает служба FrontolService. В настройках пишет: Недостаточно прав для управления службой. Та же ситуация с FrontolSynchro. Пытаюсь запустить через "службы" вручную, выдает сообщение , что служба была уже запущена и остановлена.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 563
Размер:	182.9 Кб
ID:	8772  
14.08.2017 11:05
Павел Сосновских
 
атоловские утилиты гастройки указанных служб нужно запускать от имени администратора
проверить настройки соединения с бд в этих же утилитах
проверить доступность этого соединения
14.08.2017 11:06
Татьяна32
 
Спасибо, с этим разобралась.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.