23.08.2017 15:30
skier2
 
Ситуация. вдруг тоже кто то голову сломает
Несколько магазинов. Внезапно одновременно все кассы с Сп101Ф (подключены по РРР) начинают выдавать ошибку "нет подключения к ККТ". Танцевали рядом долго. В конце концов выдернули из кассового компа ethernet-кабель - все заработало. Вставили - все вылетело. Вспомнили - провайдер сегодня нам поменял тарифный план и переподключил на другую линию. Вернулись обратно - заработали все магазины. Чудо...
23.08.2017 15:44
Eugin_S
 
А я знаю в чем дело. Тоже столкнулся. Где-то на оборудовании провайдера в вашу сеть смотрит адрес 192.168.250.1 или 192.168.250.2 - эти же адреса по умолчанию используются для общения кассы с ФР. Нужно изменить адрес на оборудовании провайдера или в настройках УКМ, но тогда не получится удаленно подключаться через FNTOOLS.
24.08.2017 10:03
dNao75
 
У нас в одном магазине такая же ситуация: провайдер использует адрес 192.168.250.1 или 192.168.250.2.
Интернет мы получаем с других адресов, поэтому поставили ограничение в маршрутизаторе (у нас Сisco).
Указали маршрут на внутренний интерфейс в настройках Cisco 192.168.250.0 mask 255.255.255.0 192.168.1.1

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.