15.08.2017 10:04
lsk4ygo
 
Здравствуйте.
Возникла необходимость завязать весы Bizerba II 800(не известно когда и кем купленные) в кол-ве 2шт., с 1с розницей. Скачал руководство к ним. Прошу в 2-х словах описать как настроить выгрузку. Т.е. чтобы мне было понятно куда копать)
Сейчас весы работают в ручном режиме. Т.е. товар взвешивают и вводят цену - получают наклеиваемый ценник на товар.
Я так понял, что мне необходимо:
1) из 1с настроить выгрузку offline весов
2)как-то это передать в Scale Manager
3)Настроить передачу данных в весы(т.е. настроить на них ip)
15.08.2017 21:58
baggio
 
Лучше сразу купите атолловский драйвер весов...
16.08.2017 10:00
grannie
 
Поддержу.
Наверное, необязательно атоловский, наверное же, и другие решения существуют, но со ScaleManager'ом решение хоть и бесплатное, но кривое и ненадёжное. И неподдерживаемое никем, трахаться придётся самостоятельно.
27.08.2017 03:00
lsk4ygo
 
Спасибо за ответы) вариант принял к сведению и он реально проще, конечно) и быстрее) Но хотел попробовать сам, просто. С весами вроде все понятно пока что. Не догоняю как выгрузить файл из 1с в ScaleManager. Идиотская проблема то какая-то)
29.08.2017 11:42
aka_john
 
Да нет там проблем. С 1С выгружаешь в текстовый файл, определенного формата. Описаний на форуме мульён.
ScaleManager - вешается сервисом и постоянно проверяет на наличие файла. Как только появился - происходит импорт. Удачный или нет. Примеры настроек ScaleManager ищи на форуме. Делов на 30 минут с перекурами.
29.08.2017 16:14
grannie
 
baggio, говорят со скейл-менеджером проблем нет )
30.08.2017 22:40
baggio
 
Цитата:
grannie baggio, говорят со скейл-менеджером проблем нет )
дак это все как обычно токо у меня одни проблемы...
нет проблем - это хорошо... наверное...
вы на всякий проверьте может он просто не работает?
31.08.2017 10:27
aka_john
 
baggio, За время работы шесть месяцев, на трех магазинах, была обнаружена единственная проблема.
По не понятным причинам не импортировался один товар. Не удалить, не изменить, не редактировать. Долго разбирался, пока в списке товаров SetScaleManager в разделе данные не обнаружил два разных товара, на одном отделе, с одинаковым номерами PLU.
Один удалил и все заработало. Как так получилось не знаю.
01.09.2017 00:00
baggio
 
Я рад...
Но 6 месяцев пока не показатель...
Ну как я писал.. дай бог что только у меня были проблемы...
Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.