25.08.2017 09:02
Офигевший
 
Схема сильная, даже орфографию не проверили.
С+ точно эту тему начинал, но вот насколько реализовал лучше спросить у них.
25.08.2017 11:16
Stels
 
Ответ С+

"Все доработки ПО просьба обсуждать с курирующим менеджером."
06.10.2017 16:44
Evelyn
 
мне дали ответ, что к новому году
ну чО как всегда все
06.10.2017 17:00
Stels
 
Цитата:
Evelyn мне дали ответ, что к новому году
ну чО как всегда все
ээээ ... подробнее можно?

на каких условиях?
07.10.2017 23:20
Офигевший
 
То что к новому году, это даже быстро.
В текущую разработку уже точно не попадает, а следующая как раз зимой. Период три месяца плюс/минус пару недель выпускаются версии.
А вот будет это частная доработка или стандарт от С+ уже интереснее.
08.10.2017 15:45
whitewizard
 
Разработчики же начали интересоваться мнением пользователей насчёт интеграции
11.10.2017 16:44
Andrey_G
 
Цитата:
Офигевший То что к новому году, это даже быстро.
В текущую разработку уже точно не попадает, а следующая как раз зимой. Период три месяца плюс/минус пару недель выпускаются версии.
А вот будет это частная доработка или стандарт от С+ уже интереснее.
Ну а почему нет? Конец октября - начало ноября выход версии 1.035. Что то может и заложили, примерно в сп2-сп3 допилят до полупрома...

Другой вопрос, насколько юзабельно будет, если как с "изготовлено" для весов, которое по не пойми кем рожденному алгоритму считалось, так и толку никакого...
12.10.2017 11:35
ustas
 
Чтобы одолеть работу с Меркурием нужно проделать подготовительную работу с поставщиками.
Существует договорённость о маркировке коробок (или коробов) между производителями и ритейлерами. Маркировка ведётся кодом GS1 и содержит GTIN товара, номер партии, количество и служебные признаки товара. Договорённостей о маркировке самого товара нет.
В качестве примера требований к поставкам подконтрольной продукции могу предложить имеющийся в интернете документ от одного известного ритейлера

Если маркировки не будет (или на худой конец GTIN(а) товара), то ВСД придётся подбирать руками и глазами, что почти нереально в условиях магазина или РЦ. И никакая система автоматизации тут не поможет.
12.10.2017 11:41
Mtirt
 
РЦ будет особенно приятно: при перемещении перемаркировывать весь товар.
18.10.2017 16:39
ustas
 
Обмен Супермага с Меркурием будет вестись через шлюз.

Работу шлюза обеспечивает провайдер. Сейчас на сайте перечислены ИТ-партнёры, которые делают документооборот с Меркурием.
По сути, задача ничем не отличается от иной задачи документооборота.

Клиент может выбрать любого из перечисленных на сайте провайдеров для обеспечения обмена. Для согласования протоколов обмена Сервис плюс общается с провайдерами АСБК и Матрица. Протокол обмена между СМ+ и шлюзом будет содержать только данные, имеющиеся в Меркурии. Поэтому любой из провайдеров сможет его использовать, если он сам работает с Меркурием.
Обмен со шлюзом будет происходить через старшую базу данных Супермага. Т.е. внутри супермага будет обмен ветсертификатами по почте в обычном порядке.
Аттестованные специалисты будут логинится к шлюзу и получать доступ к Меркурию.

В СМ+ будет реализована логика работы с сертификатами с точки зрения ритейлера и в терминах ритейлера. Из СМ+ в шлюз будут поступать заявки на гашение ВСД, заявки на транспортные сертификаты, заявки на производственные сертификаты, ссылки на записи в журнале при расходе продукции.
Из шлюза в СМ+ будут поступать данные о входящих ВСД, информация о гашении ВСД, информация о выписке производственного сертификата, информация о проведении записи в журнале.
В СМ+ будет поступать не вся информация, которая есть в меркурии. А только та, которая необходима ритейлерам для работы. Т.е. все будет в терминах, понятных торгашам. По замыслу, ветврач или аттестованный специалист в СМ+ работать не должен.

Логику связи партий СМ+ возьмёт на себя. Данные об этих связях будут передаваться в шлюз, а оттуда в Меркурий для ведения записей в журнале.

Технологии сопоставления товаров и партий будут основаны на идентификаторах партий от производителя и GTIN производителя.
Возможность сопоставлять ВСД и строку в Приходной накладной вручную также будет.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.