27.12.2017 01:30
KirillHome
 
Что выбрать?
Нужно организовать учёт в нескольких юр. лицах - мелко-оптовая и оптовая торговля.

Большая часть товара поступает (в основном по импорту) на "организацию-импортёра" (ООО, ОСН), товары продаются от "организаций-продавцов" (ООО, несколько на ОСН, одна на УСН) - то есть то, что УТ 11 реализовано и называется "Интеркомпани".

Что есть:
Ведётся многоскладской многофирменный учёт. Само собой - учёт по ГТД, НДС.
Учёт серийных номеров, гарантийных талонов (выписываются при продаже).
Мелкий ремонт (гарантийный и нет).
Передачи на комиссию.
Передачи на ответ. хранение
Заказы покупателей (как с обязательным резервированием товара под заказ, так и без обязательного резервирования. Изменение типа резервирования в заказе).
Как частичный, так и полный отпуск по заказам.
Система различных правил формирования цен внутрифирменных продаж (фиксированные цены, распределение прибыли по фирмам, наценка от себестоимости собственника, скидка от цены фактической продажи и прочее). Возможность изменения цен в существующих документах передачи (по результатам анализа финансовой деятельности).
Инвентаризации, внутренние перемещения.

В базе выписывают документы 3-4 человека (в день - до 10 отгрузок).
Ещё 3-4 человека работают с отчётностью.

В настоящее время всё крутится на Домино 7.7. И всё было бы хорошо, но я "опасаюсь", что у меня не будет времени и возможностей это сопровождать.
А на 1с - всегда смогут найти человека на сопровождение.


+/- УТ 11?
-
Часто меняют идеологию работы. На мой взгляд - в данной ситуации она перегружена возможностями. И, как мне кажется, требует большего количества людей/времени.
+
Интеркомпани "из коробки"
+/- УТ 10?
-
Честно говоря - уже привык к управляемым формам, динамическим спискам и прочим подобным удобствам.
"Убило" - когда перекачал остатки - не смог сверить суммы остатков по организациям. Регистр "ТоварыОрганизаций" не имеет стоимостных ресурсов. Потом почти смог (для организаций на ОСН) - с помощью регистра "НДСПартииТоваров". Для УСН - так и не придумал.
Возможно прекращение поддержки от 1с
+
В сравнении с прочими - гораздо "легче" (меньше требует аппаратных мощностей), множество готовых доработок
+/- УНФ 1.6?
-
Нет "Интеркомпани", возможно - опять часто будут менять идеологию работы (как и в УТ 11).
+
Впереди - "долгая жизнь" конфигурации; "легче", чем УТ 11
Понятно, что придётся дописывать всё (к примеру, в текущем учёте товар резервируется не на конкретном складе, как в 1с - а в "целом, по компании". И возможно, заказчик захочет оставить такую же идеологию).
Вопрос в том, что дописывать меньше/быстрее/проще.

В общем - буду рад доброму слову

Кто-то из франчей года два назад приходил, смотрел, предложил УТ 11 и примерно миллион на внедрение
31.12.2017 12:41
RexyFox
 
на 3-4 юзера смотрела бы УНФ + допилить Интеркомпани
УТ 11 монстроидальная
УТ 10 морально устарела
31.12.2017 19:35
Fomka
 
УТ11 внедряли самостоятельно, что не надо - то отключается по большей части. Поэтому далеко не монстр это, особенно если видел КА или ERP.
Я бы смотрел только со стороны вероятных затрат времени/ресурсов при самостоятельном внедрении - УНФ или УТ11.
31.12.2017 20:06
KirillHome
 
Цитата:
Fomka УТ11 внедряли самостоятельно, что не надо - то отключается по большей части. Поэтому далеко не монстр это, особенно если видел КА или ERP.
Я бы смотрел только со стороны вероятных затрат времени/ресурсов при самостоятельном внедрении - УНФ или УТ11.
Я вот и не пойму, что мне будет проще (быстрее) - отключить лишнее в УТ 11, или дописать интеркомпани для УНФ.

Пока больше склоняюсь к УНФ.
02.01.2018 23:11
Fomka
 
KirillHome, имхо - УТ11 проще и быстрее. Ломать не строить :)
13.02.2018 21:48
KirillHome
 
Так как сроки не поджимают - продолжаю неторопясь знакомится с конфигурациями.

УНФ 1.6 - такая ... смешная зверушка.
Есть нужная мне операция передача на ответственное хранение.
Но - нет возможности на основании этой передачи сделать реализацию (потеряли, сломали и т.п.).

Товар, переданный на комиссию - в отчёте "Остатки товаров" - задваивается.
"Лечится" через выбор режима "На складах" (видим, что находится на собственных складах, на ответственном хранении, и передано на комиссию) или "У реализаторов" (видим только то, что передано на комиссию).
Увидеть только то, что отдано на ответственное хранение - не получается.

Все суммы - только с НДС, отдельно суммы НДС или суммы без НДС - не нашёл

Гарантийный талон - не документ, а форма печати расходной накладной (на мой взгляд - должен отдельный документ со своей нумерацией).

При приёме в ремонт - нельзя подобрать товар по серийному номеру или номеру гарантийного талона. Однако, при выборе товара - можно выбрать серийный номер.
Как водится - можно дважды принять один и тот же товар в ремонт с одним и тем же серийным номером (ну, я такого контроля и не ждал от 1с).

Надо проверить ещё:
заказы
обеспечение
возвраты от покупателей

Посмотреть, как (куда) ляжет распределение расходов - на себестоимость товара или на маржинальность бизнеса.

И ждать - когда они включат практически анонсированную опцию "Интеркампани (элиминирование)".

Всё больше склоняюсь к УНФ.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.