Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Автоматизация магазина автозапчастей на Супермаг + : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

20.04.2024 5:04


12.01.2018 11:00
Ferus
 
Доброго времени суток.
Задача автоматизировать магазин автозапчастей. Есть у кого опыт не стандартной автоматизации на Супермаг +.
Вроде как все инструменты есть.
Приход-расход.
Заказа от покупателя, заказ поставщику.
Дополнительных свойств можно использовать для реализации подбора запчастей.
Супермаг конечно заточен немного под другие задачи, но все же...
Какие подводные камни могут возникнут?
12.01.2018 11:13
OlegON
 
Как факт - на Супермаге запчасти уже работали, без изысков, конечно. Было это лет десять назад, потом не следил.
Основные грабли, как я помню, были связаны с маркировкой. На промасленную деталь без упаковки ничего не присобачишь, а не на все можно привесить бирку. Еще, вроде, с погонными метрами какие-то вопросы были... Не помню всего уже. Ты проще сделай, посмотри основные типы товара и проведи их по полному циклу. Мало ли, вдруг партионность какая-нибудь вылезет.
12.01.2018 11:42
AndreyZh
 
Когда-то "давно и неправда" люди для сетки магазинов запчастей вынуждены были использовать, но плевались одну программу, выбирая из множества других. Это было связано с уникальными задачами бизнеса - посмотрите решаются ли они в СМ?

- Серийный номера и контроль сроков гарантии на запчасть;
- Каталожные номера во всей первички. Подбор и контроль по этому атрибуту;
- Контроль расчетов за товар, полученный на "полную реализацию";
- Заказ несуществующего в магазине товара и поэтапное исполнение заказов;
- Работа на одной территории ИП и ООО на ОСНО.
12.01.2018 11:50
~Guest~
 
Есть на СМ всего один клиент в запчастями, АВТО 49, работают с кучей ограничений, про партионность можете забыть.

Ну и делайте вывод, если из 200 автоматизированных на СМ клиентов один только работает с Запчастями, ну вот и ответ сам просится... нужно стать вторым :)

PS Поправили меня коллеги, снесли у выше указанного клиента СМ, и УКМ 4 должны были снести.

Основные проблемы:
1. Учет серийных номеров и все что с этим связано.
2. Партионность.
3. Сложность в продаже товара без маркировки (умные книги с короткими кодами у кассира).
12.01.2018 12:54
Офигевший
 
Был ещё клиент "Мастак" г. Москва.
Профессиональные инструменты для ремонта автомобилей, текущий статус к сожалению не знаю.
Сам клиент точно жив.
12.01.2018 12:56
OlegON
 
На юге России еще клиент был...
12.01.2018 13:10
~Guest~
 
Был... был... На момент моего увольнения из С+ уже ничего не "был", только УКМ 4 оставался у Авто 49.

Уж если на то пошло, то и Рольф пользуется УКМ 4, просто цели другие, и есть даже небольшая сеть автомоек (3-4), но это все из разряда притянули за уши, цели были другие.

Формат СМ+ продуктовая розница. Все остальное - это так, поиграться и вбросить.
12.01.2018 13:29
ustas
 
СМ+ в связке с УКМ никогда "не играл" на рынке магазинов на 1-2 кассы. И это сильно не зависело от того, какой у магазина профиль (запчасти, сувениры или мобильные телефоны). Магазины, где за смену пробивается менее 100 чеков обходились 1С(ом). И было это в первую очередь связано с оснасткой магазина серверами, оракловыми базами, наличием двух софтов для работы... Для одинокого магазина на одну кассу это было просто нерационально.
Сейчас ситуация изменилась.
СМ+ ставится у клиентов, где торговая точка это одинокий магазин на 1 - 2 кассы с простыми бизнес-процессами. Причём неважно сколько в сети таких магазинов и неважно какой их профиль. Утилизация технической оснастки магазина достигается за счёт применения СупермагМобайла. В магазине есть только ТСД и касса. Для автоматизации таких торговых точек сделана и касса в самом Супермаге . Т.е. можно не ставить УКМ... При этом магазин может работать в плохой связью, как ранее, быть какое-то время полностью автономным.
Задачи маркетинга решаются в этом случае любой системой лояльности, которую пожелает выбрать клиент.

Что касается специализированной функциональности, то партионность в Супермаге была с момента его создания. Все, кто пользовался простановкой оснований товародвижения, возможно, и не подозревал, что устанавливает связь приходной партии с расходом. Но, по факту, это было именно так.
Серийные номера в СМ+ существуют с 2004 года и использовались для автоматизации торговлей номерными агрегатами.

У каждого профиля есть своя специфика. В том числе, - и для торговли запчастями. Там сложный процесс продажи (не как в гастрономе)... Вопросы наращивания функционала и его специализации вполне решаемые...

Так что, пусть исследуют возможность установки Супермага Плюс для магазина запчастей.
12.01.2018 13:41
~Guest~
 
Цитата:
ustas Что касается специализированной функциональности, то партионность в Супермаге была с момента его создания. Все, кто пользовался простановкой оснований товародвижения, возможно, и не подозревал, что устанавливает связь приходной партии с расходом. Но, по факту, это было именно так.
Серийные номера в СМ+ существуют с 2004 года и использовались для автоматизации торговлей номерными агрегатами.

Саша, у вас так плохо с продажами, откуда такая агитация?

Ну ты тогда всю правду говори, как решен процесс партионности в том числе? А очень просто, на каждую новую партию нужно завести новую карточку товара :))))) Итого имея приличный ассортимент и 50 магазинов ты просто погрязнешь в таком кол-ве карточек, что дальше и обсуждать нечего...

Основания - да, этот механизм реально предлагает иногда и РУЧКАМИ выбрать партию прихода, о чем ты опять скромно умолчал или идеализировал товароучет в теории, которая далека от реальности. Но это ты ведешь речь о малой части функционала, которую почему то сделали по уму, так звезды сложились.

И т.д. и т.п.

Я уж не буду все подробности выкладывать, неэтично местами. Но говоря А, не забывай и Б в подробностях раскрывать. И тем более не понятно, зачем Вы клиента тянете в пучину страстей, раньше был подход простой, не подходим, прощаемся с клиентов, сейчас позиция похожа на 1С, беремся за все, ровно так я воспринимаю этот спитч, ну тогда задавайте сразу вопрос: "Покажите Ваши деньги, мы скажем, хватит или нет"
12.01.2018 13:46
~Guest~
 
Цитата:
ustas Вопросы наращивания функционала и его специализации вполне решаемые...

А вот эту часть Вам подробно раскроют текущие пользователи, коих тут вагон и маленькая тележка. Текущие Ваши предложения больше похожи на "вход рубль, выход два", разработка каких то немереных денег стоит, как и цены на оборудование. Наверное просто очень хочется денег.
Про ценообразование на "наращивание" тут можно романы писать, как по срокам, так и по ценам. Причем силами всего форума. Как тут один из древних клиентов писал "сначала докажи, что тебе это надо", а потом мы подумаем.


PS Хотя, чего я тут наговариваю свои домыслы, может реально все так "хорошо", что появилось куча свободного времени и скорость возросла в разы, а цены упали ниже плинтуса, любой чих клиента почти даром :)
Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.