Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации пищевой промышленности > Этикетировщики

bizerba GLP 160 принтер лицензия отсутствует модуль: 3 ETHERNET : Этикетировщики

29.03.2024 17:03


29.06.2016 19:39
Zdorofermer
 
у меня была такая проблема с одинаковыми ID системы в локалке
06.02.2018 10:39
Dim
 
есть маркиратор GLM-E с итоговым принтером GLP. есть BLD.Brain и Connect.Config, установленные на ноутбук. маркираторы не в сети. при необходимости поменять этикетку идем с ноутбуком в цех. все работало до недавнего времени без проблем. сегодня получили ошибку при попытке сделать тест соединения через connect.config "Лицензия отсутствует. Модуль: 3 Ethernet".
про лицензию connect.config пишет "IS_connect_BRAIN_V40 1/1 Never"

куда смотреть и что делать?
06.02.2018 11:07
Dim
 
правильный - для GLP- 10, для GLM-E - 2
06.02.2018 11:28
Bizerber
 
Такая ошибка возникает в двух случаях:
1) _CB находит устройство по IP но не совпадают параметры подключения
2) Брандмауер что то режет
06.02.2018 11:36
Dim
 
служба запущена, но сам брандмауер отключен. проверялось с Win10 и Win7

параметры подключения проверялись с ТП по телефону. пытался создать новое подключение - не помогло.
в параметрах - подключение по IP (адрес указан верно), галка Unicode - снята, Conversion Table (пишу по памяти) - стоит и no table
Systembusadress - 10 для GLP и 2 для GLM-E
галка Device active - стоит

на принтере - Лицензия отсутствует, в _CB - что-то по-немецки (в тексте что-то про Unicode)
06.02.2018 14:42
Dim
 
Цитата:
Bizerber Такая ошибка возникает в двух случаях:
1) _CB находит устройство по IP но не совпадают параметры подключения
2) Брандмауер что то режет
какие параметры? вот скриншот настроек

IP-адрес и адрес системной шины точно выставлены правильно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CB.png
Просмотров: 351
Размер:	47.1 Кб
ID:	9197  
06.02.2018 14:43
Dim
 
попробовал подцепиться с другого ноутбука с временной лицензией - не подключается. пробовал подключаться на три разных GLP
06.02.2018 14:52
Dim
 
проблема решена... дело было во включенном брандмауере. обновился корпоративный антивирус и повключал этот зловредный брандмауер
Часовой пояс GMT +3, время: 17:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.