15.02.2018 10:29
~Guest~
 
Есть вопрос: имеем полностью лицензированные продукты Офиса Майкрософт на рабочих станциях, лицензии понятно дело с коробочками, носителями, наклейками.

Так вот уже который случай, хренакс и нет лицензии, предлагает подвигать булками в течении 29 дней и восстановить лицензию.
У меня конечно есть мысль, что мелкософту просто не с кем общаться, поэтому нужно раз в пол года пройти все круги ада и доказать, что да, коробочки никуда не делись, наклейки так же на местах, установочные носители в наличии.
Однако есть и другая мысль, что нынче распространенные генераторы лицензий просто рано или поздно попадают на наши коды активации и какой-то Вася в очередной раз порадовался обретенной лицензии.

В целом, после общения и предоставления доказательной базы, сотрудники тех поддержки дают код восстановления и продолжаем жить прежней спокойной жизнью, но мягко говоря достало, вот других забот нет, чем бегать и кому то доказывать.

Есть у кого похожие случаи, как боретесь с произволом от Майкрософта?
15.02.2018 10:37
~Guest~
 
Кстати, был забавный случай в один из звонков в тех поддержку Майкрософта, типа звоните у кого брали и с ним разбирайтесь :)))))
Это был верх маразма, а если компании уже нет по прошествию лет, а на кой мне тогда Ваши наклейки, носители, коробочки, зачем их храним?
Да и в конце концов, это чей продукт, продавца или Майкрософта, кто должен ответственность нести?

Тем более к продавцу у нас претензий нет, продали лицензии, все было упаковано, вскрытий не было, да и продавец существует, жив здоров, продает кучу лицензионных продуктов, не только продукты мелкософта, вроде даже у них числится как дистриб. Ну позвонил бы я ему, дальше что, попросить обменять сломавшийся товар? :))))))
15.02.2018 12:44
OlegON
 
В винде оптимизациями не занимались? Если застопить что-то вроде "Службы защиты программного обеспечения", то начинает домогать лицензиями и всем этим дерьмом. Судя по всему, проблема глобальная, поскольку у меня на текущем рабочем месте несколько раз слетала лицензия, в том числе на саму винду. После того, как мне пришлось задерживаться на работе из-за лишения на полдня рабочего места, я послал всех нах, поставил при слете в третий раз KMS и забыл о проблеме.
15.02.2018 12:50
~Guest~
 
Цитата:
OlegON В винде оптимизациями не занимались? Если застопить что-то вроде "Службы защиты программного обеспечения"
Из оптимизаций несколько дней назад отключил он лайн "сниферы" встроенные в винду, но все что касается Защитника ничего не трогал. Ну и опять же, лицензия ни на винду слетает, а на офис.
Комп стоял включенным, потом ушел сам в ребут (ну винда 10, своей жизнью живет :) ), это удивило, подошел, загрузилась винда и выдало ошибку на лицензию.
15.02.2018 13:33
OlegON
 
Нене, это не Защитник или как его там, кто вирусами занимается, это именно сервис.
Про лицензию на винду это вообще другая история.
15.02.2018 14:12
~Guest~
 
Цитата:
OlegON Нене, это не Защитник или как его там, кто вирусами занимается, это именно сервис.
Про лицензию на винду это вообще другая история.
Сервисы точно не останавливали.
15.02.2018 15:52
Propil
 
В ПО "Аренда.." на 1С лицензия привязана в том числе и к объему оперативки. Красавцы.
Добавил планку и лицензируй по новой.
15.02.2018 16:10
~Guest~
 
Цитата:
Propil В ПО "Аренда.." на 1С лицензия привязана в том числе и к объему оперативки. Красавцы.
Добавил планку и лицензируй по новой.
Ну офис то никак не привязан, да и не меняли ничего. Опять же, там нет указаний, сколько оперативки должно быть точно и какой объем HDD/SSD.
05.03.2018 15:53
~Guest~
 
История получила продолжение. Все таки дошли руки до звонка в майкрософт по поводу слетевшей лицензии.
Как резюм, почти час общения по телефону, проверки кода продукта, ключа активации и т.п.
Выяснили, все ориджинал, все соответствует, но лицензия слетела, ставиться/активироваться по новой не хочет.
Даже удалось выяснить у кого покупали и на кого, когда активировалась и т.п., т.е. история у них есть, что данный продукт работал с этим ключом купленным на ООО Конкурент у такого то дистриба.

Предложено два варианта от тех поддержки:
1. Снести все нах... и поставить вновь. Не очень хочется делать.
2. Чистить ключи служебными командами и проводить активацию по новой. Результат неизвестен, по факту отписаться, получилось или нет.

Возможные причины деактивации:
1. Обновление Win 10
2. Проблема в активаторе Win 10 (KMS).
19.03.2018 14:56
~Guest~
 
Если кому интересно продолжение.
Удаление всех ключей и активация по новой не принесла успеха, до первой перезагрузки или очередного обновления работает, потом все по новой.
В итоге так с тех поддержкой майкрософта и не удалось найти решение без переустановки.
Решил не переустанавливать и выждать срок до блокировки, офис настойчиво предупреждал об исходе времени халявной работы.

Итого, срок вышел, офис работает, но уже не дает ошибки, пока не дает.
Странность этого поведения объяснить не могу.

Отдельно отмечу обновление винды, вероятнее всего это оно внесло смуту в лицензии. Теперь отказаться от обновления Вы не можете ))) Дома заприметил эту странность, у сына был выключен комп, случайно зашел в комнату, вижу комп работает, при этом выключал его лично. Но экран ничего не отображает, только светодиоды на системном блоке отображают работу. Попробовал включать выключать отдельно экран, была мысль, что сын включил комп и выключил экран. Нет, экран упорно показывает, что комп не включен, сигнала нет :)))))
Почитал в нете, да, теперь обновления могут идти даже при выключенном компьютере, очевидно винда их закачивает, а после выключения ставит их в "шедуллер", по другому не совсем понимаю, как он сам включает только системник.
Вот такие дела...
Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.