21.02.2018 13:57
DMaslov
 
У меня было такое, когда поставил в расписании выгрузки "каждые 10 минут".
Вместе с СервисПлюс пришли к выводу, что УКМ не успевает забрать выгруженные файлы частичной выгрузки за 10 минут, и кассовый модуль инициализирует полную выгрузку.
Смотрите момент загрузки файлов, включите детализированный журнал в кассовом модуле.
Мне хватило увеличить период выгрузки до 20 минут. Машина не особо новая, 2 ГБ памяти.
21.02.2018 15:36
ilyaig
 
DMaslov, интересно, у меня кажд. 20 мин.
посмотрел журнал, вот что пишет:
скрытое
21.02.2018 16:05
OlegON
 
Видимо, тут необходимо оценивать содержимое каталога перед каждым очередным заходом. Как я понял, если какие-то флаги не меняются с момента предыдущей выгрузки (или даже содержимое файлов), то врубается полная выгрузка.
21.02.2018 16:14
ilyaig
 
OlegON, аналогичное понимание. Проблемы могут быть из-за сети. Настроен прямой обмен.
21.02.2018 16:15
ilyaig
 
если настроить обмен через облачный сервис? Dropbox и еже с ним.
22.02.2018 11:43
ilyaig
 
все разобрался. Работает, как и должно.
После инкрем. выгрузки в папках оставались файлы UPD. Кассовый сервер после успешной загрузки их не вычищал. А при следующей выгрузке, находя их в каталоге делал ПОЛНУЮ выгрузку. И так повторялось до 16:00.
Думаю, каналы связи... УКМ4 на семерке, ну и в этом духе.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.