Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Не уходят данные в ОФД, KKT: answer packet - failed to receive or process" : УКМ-4

29.03.2024 16:59


14.03.2018 04:14
W03LN
 
Приветствую.
Уже 3 дня не могут уйти данные в ОФД.
СП 402Ф v8.17
При помощи тулсы получил лог, там есть строчка "OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - receiving ...
OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - failed to receive or process".
Я так понимаю, что касса не может получить ответ от ОФД.
Подскажите, что дальше делать?
14.03.2018 04:36
Tiger
 
Цитата:
W03LN Приветствую.
Уже 3 дня не могут уйти данные в ОФД.
СП 402Ф v8.17
При помощи тулсы получил лог, там есть строчка "OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - receiving ...
OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - failed to receive or process".
Я так понимаю, что касса не может получить ответ от ОФД.
Подскажите, что дальше делать?
Обновите прошивку на ККТ до последней (009.0.353)
Вложения
Тип файла: 7z fntool-009.0.353.7z (18.37 Мб, 60 просмотров)
14.03.2018 04:47
W03LN
 
Данные не уничтожатся?
для УКМ 78 sp 2 потянет?
14.03.2018 04:52
Tiger
 
Цитата:
W03LN Данные не уничтожатся?
для УКМ 78 sp 2 потянет?
1. Данные хранятся в ФН, с обновлением ККТ это не связано
2. Стоит даже на 75 sp1, просто ряд настроек, которые есть в fntool нет в УКМ
14.03.2018 06:05
W03LN
 
увы, не помогло (((

Статус обмена с ОФД (101000):
Транспортное соединение установлено - да
Есть сообщение для передачи в ОФД - нет
Ожидание ответного сообщения(квитанции) от ОФД - да
Есть команда от ОФД - нет
Изменились настройки соединения с ОФД - нет
Ожидание ответа на команду от ОФД - нет
Начато чтение сообщения ОФД: 0
Длина очереди неотправленных документов: 604
Номер первого неотправленного документа: 26999
Время первого неотправленного документа: 11/03/2018 12:42:00

при чём таких касс уже 5 штук и 402 и 802

В ОФД звонил, у них там всё впорядке
14.03.2018 06:09
Tiger
 
Цитата:
W03LN увы, не помогло (((

Статус обмена с ОФД (101000):
Транспортное соединение установлено - да
Есть сообщение для передачи в ОФД - нет
Ожидание ответного сообщения(квитанции) от ОФД - да
Есть команда от ОФД - нет
Изменились настройки соединения с ОФД - нет
Ожидание ответа на команду от ОФД - нет
Начато чтение сообщения ОФД: 0
Длина очереди неотправленных документов: 604
Номер первого неотправленного документа: 26999
Время первого неотправленного документа: 11/03/2018 12:42:00

при чём таких касс уже 5 штук и 402 и 802
Как подключена ККТ к кассе? Telnet с кассы до ОФД проходит?
14.03.2018 06:17
W03LN
 
Цитата:
Tiger Как подключена ККТ к кассе? Telnet с кассы до ОФД проходит?
Подключена через TCP/IP
Телнетом с линух-кассы соединяется без проблем
14.03.2018 06:33
W03LN
 
в новой прошивке тулсой вот такой лог:
"INFO: OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - receiving ...
14-03-2018 11:00:32.838: 0x726ff410: WARNING: OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: packet receive failed - connection state: not connected: The remote host closed the connection
OFD_CONTROLLER: OFD=>KKT: answer packet - failed to receive or process"
14.03.2018 06:49
W03LN
 
Подскажите, а как можно чек диагностики сделать?
14.03.2018 07:47
ctarosta
 
Цитата:
W03LN Подскажите, а как можно чек диагностики сделать?
перезагрузить ФР по питанию. При включении ФР должен быть выдан чек диагностики.

По поводу ОФД:
1) проверьте регистрацию в личном кабинете. Обратите внимание на зарегистрированные номера ФН, ККТ в ЛК ОФД. Был случай, когда данные откатились на старую версию, а ФР с новыми данными ФН не мог получить квитанцию
2) проверьте состояние подписки, возможно её нет или она не активирована для данного ККТ
Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.