Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

А в чем же разница между СМ и SET Retail : Другие вопросы

29.03.2024 1:16


09.04.2008 14:49
cc-18
 
Уважаемые форумчане, мучаюсь вопросом, что лучше СМ или SET Retail ? По предварительной инфе софты (кассовые) практически идентичны и разницы между ними практически нет, разве что, в качестве back-office'а моно юзать все что душе угодно. Это помоему, единственное, что склоняет в пользу кристала. Помогите советами, плз!!!! *181
09.04.2008 15:23
akonev
 
Разница очень простая:
СМ - это собирательное название.
есть Супермаг2000 - бэк
есть Супермаг-УКМ4 - полный аналог SET-ритэйла (с кассовым сервером)
есть супермаг-УКМ2 - аналог автономных касс "Кристалл", которые официально не продаются, но успешно работают.

УКМ4 точно так же замечательно работает с любым бэком, как и сет-ритэйл.
да и укм2 тоже, но надо разобраться, с каким бэком его хочется вязать.

есть работающие устновки не только с СМ2000 на бэке (что естественно), но и с 1с, gestori, Бэст и бог еще знает с чем

Расскажи подробнее про свои требования - получишь более развернутый ответ.

Надо отталкиваться от того, что хочется получить. Если есть какой-то набор имеющегося оборудования - доводы могут меняться. Например, если сейчас работаете на Кристалловских фискалках, то логичнее будет выбрат Ритэйл, чтобы фискалки не менять
09.04.2008 16:26
cc-18
 
в том то и дело, что стоит вопрос выбора: либо ФРОНТ от сервиса, либо от кристалла. На данный момент использовался фронт от атола, который по сравнению с вышеуказанными программами просто детский лепет. Вопрос железа (фискальные регистраторы) не стоит. Точнее он открыт, но все зависит от Софта.
На данный момент идет речь об использовании в качестве бэка решения на платформе 1С, с перспективой на замену его на ERP (Axapta, SAP). Поэтому хочется получить надежный функциональный фронт, который может самостоятельно работать при смене бэка.
К фронту основные требования:
1) получение аналитических отчетов (анализ торговли на уровне чеков).
2) развитая и удобная система лояльности.
3) надежность и предсказуемость.
Пока вроде и все.
09.04.2008 17:07
akonev
 
Цитата:
cc-18 На данный момент идет речь об использовании в качестве бэка решения на платформе 1С, с перспективой на замену его на ERP (Axapta, SAP). Поэтому хочется получить надежный функциональный фронт, который может самостоятельно работать при смене бэка.
К фронту основные требования:
1) получение аналитических отчетов (анализ торговли на уровне чеков).
2) развитая и удобная система лояльности.
3) надежность и предсказуемость.
Пока вроде и все.
Почему-то решения Атол мне по душе. Возможно потому, что не пробовал их на сетях. Ну да не про них речь.

То, что есть готового по отчетности в укм4, мне лично не нравится.
Особенно, в разрезе чеков.
С другой стороны, структура баз открыта и неплохо документирована.
То есть можно получить и то, что надо сейчас и то, что придумается в будующем.

Лояльность - понятие сильно растяжимое. Внутренние счета клиентов, сертификаты и т.п. - работает и используется (то есть проверено)
Надо формулировать входные требования и получать от С+ четкий ответ: вот это уже есть, а вот то - обязуемся сделать до кавырнадцотого мартабря.

Всевозмжные хитрые скидки и матрицы их пересечения присутствуют.
Может и не так понятийно-понятно представлены, но человек с интеллектом не ниже среднего - разбирается легко.

Надежность, вкупе с предсказуемостью, нареканий не вызывает.
Но есть серьезная проблема с информативностью ошибок.
Если чего-то начудили с настройками - по тестовым сообщения об ошибке часто трудно понять, в чем же трабла.
10.04.2008 05:22
SAM1976
 
Минус SETa это при изменеии любых настроек касс необходимо саму кассу перегрузить.... может конечно в новыъх версиях это изменили, но в декабре запускал магазин, всё осталось...
В УКМ не понравился что используется WEB-интерфейс.
Неудобно менять шапку и окончание чеков..
Поддерживает большое количество ФР, есть Win-модуль и DOS (под win не запускал но в общем приятно выглядит на тестах)
После работы на SET, когда сталкнулись с УКМ долго ругались но после работы с УКМ решили - есть у обоих модулей как плюсы так и минусы......... но всётаки мне SET болше понравился.... потому что при работе с УКМ возникают ошибки (это я про "небольшие" ошибки которорые просто решаются но когда первый раз с ними сталкнешься помучится придётся
В SET стоит на SQL, УКМ на my-sql, в таблицы SQL не приходилось лазить а в my-sql заходить приходится...
10.04.2008 10:11
cc-18
 
Цитата:
SAM1976 Минус SETa это при изменеии любых настроек касс необходимо саму кассу перегрузить.... может конечно в новыъх версиях это изменили, но в декабре запускал магазин, всё осталось...
В УКМ не понравился что используется WEB-интерфейс.
Перезагрузка - не есть хорошо, но сразу вспоминается винда, которую необходимо перезагружать при установке нового оборудования. однако плюсом, как мне сказали, является то , что товарные справочники обновляются без перезагрузки.
А что за WEB-интерфейс? первый раз о таком слышу....
11.04.2008 05:37
SAM1976
 
Цитата:
cc-18 Перезагрузка - не есть хорошо, но сразу вспоминается винда, которую необходимо перезагружать при установке нового оборудования. однако плюсом, как мне сказали, является то , что товарные справочники обновляются без перезагрузки.
А что за WEB-интерфейс? первый раз о таком слышу....
Кассовый модуль на SET под DOS работает перегружается бстро.... а усли в прог. клавиатуру доавить комбинацию "Alt+X" то можно будет перегружать только кассову программу а не сам компьютор полностью што происходит гораздо быстрее
а WEB-интерфейс - через него происходит управление кассовым сервером, выглядит красиво,интуитивно понятен.... но тормозит..... и подвисает
13.04.2008 11:20
Mtirt
 
Цитата:
SAM1976 В УКМ не понравился что используется WEB-интерфейс.
Неудобно менять шапку и окончание чеков..
но всётаки мне SET болше понравился.... потому что при работе с УКМ возникают ошибки (это я про "небольшие" ошибки которорые просто решаются но когда первый раз с ними сталкнешься помучится придётся
В SET стоит на SQL, УКМ на my-sql, в таблицы SQL не приходилось лазить а в my-sql заходить приходится...

Как ни странно, для сети - Web-интерфейс - благо. Я, например, легко, находясь в офисе могу поправить настройки любого магазина, посмотреть логи любого сервера. И канал не такой уж толстый для этого нужен...
Что касается подвисаний - то виснет он, если машину с севером УКМ4 сделать еще и рабочей станцией, и принт-сервером и т.п. Если нормальный выделенный сервер - то ничего не виснет особо.
15.04.2008 21:36
Опытный разведчик
 
всем кто хочет внести лепту в извлечение рентабельности из фронт-офисных приложений, предлагаю познакомиться с DK-Link FO. Ключевое слово - ДРУГОЙ и НОВЫЙ. Велкам.
Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.