Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Авторизация АРКУС 2 (Arcus 2), ВТБ - какие настройки : УКМ-4

28.03.2024 18:21


18.04.2018 12:39
Starter
 
Добрый день! Кто нибудь пользуется авторизацией Arcus 2 (ВТБ) ?

А то у нас внезапно решили сменить банк эквайринга (со Сбербанка на ВТБ). В итоге - пришёл специалист из ВТБ подключать их пинпад.

на фтп С+ взяли дистрибутив: /HELP/UKM/Авторизация Аркус2/Arcus2_21122017.zip

настройку произвели как там написано в инструкции (внутри архива)

1) Распакуешь архив ukm4_psbank_install_ukmclient.7z через Iplist пропишешь ип кассы, закинешь дистрибутив psbank
2) Через винсп подключишься к кассе, очистишь этот каталог
3) Берёшь другой архив и через винсп распакуешь в тот самый очищенные каталог
4) В конф группе на сервере заявляешь пин пад ком на 14 ком порт
5) Настраиваешь сервер авторизации и вид оплат

все сделали именно так. Но оплата не проходит -

12:23:43.184: 0x00004000: WARNING: arcus2: session failed: operation=ОПЛАТА error message="Error executing process /usr/local/auth/psbank/ukm_psbank.sh. Exit code = 255"
12:23:43.186: 0x00004000: WARNING: Global: Arcus2: Операция "ОПЛАТА": ОТКАЗ
12:23:43.189: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-77-2017_11_22_17_11_37/ukm/libukm/ccontext_assistant.cpp(3023) HandlePaymentSpecified: Arcus2: Операция "ОПЛАТА": ОТКАЗ

специалист из ВТБ утверждает, что дело в настройках виртуального ком порта в файле cashreg.ini - по умолчанию стоит 9600 а нужно 115200 (так зашито в пинпад).

Поменяли на 115200:
# port for Telium with USB connection.
PORT=/dev/ttyS13
#PORT=/dev/ttyACM0
SPEED=115200
BYTE=8
PARITY=N
STOP=1
#to in seconds

Всё равно не работает.

Раньше у нас в других магазинах была авторизация аркус2, там приходилось на сервер (под виндой) ставить программку stunnel, и настраивать пинпады на связь через наш сервер с stunnel. Не подскажете - что-то изменилось с тех пор, или все же необходимо вот это промежуточное звено в виде stunnel ? Речь о банке ВТБ.
И как необходимость этого промежуточного звена донести до товарища из ВТБ, который приехал настраивать ?

И, заодно, - USB пинпады с Arcus2 нормально работают, или все же глюки есть ? Раньше категорически не рекомендовали USB.
18.04.2018 13:55
vdm
 
Там окно модуля авторизации вообще появляется? Код ошибки похож на то, что ukm_psbank.sh отсутствует или не является исполняемым.
Никакого влияния скорости порта в cashreg.ini на подключении через USB я не заметил.
stunnel, насколько знаю, необходим, если используется старая версия cashreg.
В свое время (пробовали лет 5 назад) новая версия под кассовым линуксом не завелась, работаем на старой.
USB пинпады работают нормально.
18.04.2018 14:24
Starter
 
Окно - не появлялось.
Взяли с другого магазина файлы psbank (там еще год назад эта авторизация ипользовалась).

Заменили этими файлами содержимое в нужном магазине. Попробовали снова - и пинпад заработал. Т.е. появляется приглашение ввести карту, карту вводят, после этого экран начинает моргать (если точнее, то идёт смена окон типа ожидание запроса-ответ получен), затем ожидание около минуты и ошибка.

14:14:34.573: 0x00004000: INFO: arcus2: Authorization answer is "303"
14:14:36.859: 0x00004000: WARNING: arcus2: session failed: operation=ОПЛАТА error message="Answer code is not SUCCESS(000)"
14:14:36.860: 0x00004000: WARNING: Global: Arcus2: Операция "ОПЛАТА": ОТКАЗ
14:14:36.864: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-77-017_11_22_17_11_37/ukm/libukm/ccontext_assistant.cpp(3023) HandlePaymentSpecified: Arcus2: Операция "ОПЛАТА": ОТКАЗ

вот содержимое cashreg.ini

cashreg.ini:
#port section
#PORT=ETH
#ADDR_IP=192.168.10.209
#PORT_IP=9401

# port for Telium with USB connection
#PORT=/dev/ttyACM0
# port for I3070 with USB connection
#PORT=/dev/ttyUSB0
# port for Telium with COM-PORT connection
PORT=/dev/ttyS13

SPEED=9600
BYTE=8
PARITY=N
STOP=1
#to in milliseconds
TIMEOUT=5000
PPAD_IDLE_TO=120000

#screen section
#VIDEO=40x15
#NODIALOGS

# SPDH/Compass Plus
#OPERATION_INI_FILE=ops_spdh.ini
#RC_CONVERT_FILE=rc_conv_spdh.ini
#RC_RESOLVE_FILE=rc_res_spdh.ini

#ISO8583-SmartVista/OpenWay/Tieto
OPERATION_INI_FILE=ops_8583.ini
RC_CONVERT_FILE=rc_conv_8583.ini
RC_RESOLVE_FILE=rc_res_8583.ini


#files section
CHEQ_FILE=cheq.out
RESULT_FILE=rc.out
OUTPUT_FILE=output.out

#auto cancel operation
CANCEL_CH_FILE=auto_can.out
CANCEL_RC_FILE=can_rc.out
#Comment to enable PPAD Date and time Syncronisation
#NOTIMESYNC

#Code pages (iconv using)
#Operating Charset only 1251
PPCHARSET=CP1251
#Output char set(KOI8-R,UTF-8,CP1251 etc)
OPCHARSET=KOI8-R
PRINTERCHARSET=CP1251

#LOGS
USEAPPLOG
USEPPADTRACE

#response code converting
DEFAULT_RC_STRING=No code
USEORIGINALRC


Затем - взяли содержимое папки ВТБ с фтп сервис+ и поменяли (кроме файла cashreg.ini). В итоге - пинпад продолжил работу. Но с той же самой ошибкой 303
Попробовали закрытие смены аркус2 (через меню в укм4). Сверка прошла, ответ получен, даже чек распечатался кратких итогов.
14:12:49.365: 0x00004000: INFO: arcus2: Authorization answer is "000"
14:12:51.939: 0x00004000: INFO: arcus2: day close success
14:13:04.459: 0x00004000: INFO: arcus2: day close finished

А вот оплата не проходит.

Может поделитесь свежим содержимым папки psbank с рабочей кассы (без логов) ? и что у вас в cashreg.ini ?
18.04.2018 15:24
vdm
 
У меня ошибка 303 - "Нет номера смены", т.е. не закрыт день, либо со стороны банка этот терминал не настроен.
Не вижу смысла кидать свой psbank, т.к. у вас в cashreg.ini прописаны другие OPERATION_INI_FILE и прочее, т.о. ваша ошибка может означать что-то другое.
Я бы свалил это на спеца ВТБ. Лог операции оплаты есть, пусть по нему разбираются, что не так.
18.04.2018 17:35
Starter
 
В общем, приехал спец, поменял пин пад на другой и заработало.
Т.е. в пинпаде что-то было глючно прошито.
Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.