10.05.2018 12:27
Occul
 
Конфигурация: 1С:Розница

Версия конфигурации: 2.2.6.28

Версия платформы: 8.3.10.2561

Зачем нужны группы получателей скидки и как правильно настраивать взаимодействие этих групп и маркетинговых мероприятий в магазине. Основное значение группы получателей скидки состоит в формировании списка лиц которым будет предоставляться скидка с какими то условиями, а так же автоматическое обновление этой группы. К примеру мы возьмем группу физических лиц, этой группой будут женщины с дисконтными картами, что бы в последующем предоставить им скидку на 8е марта.

Заходим в Маркетинг – Маркетинговые акции – Группы получателей скидки.




Создадим новую Группу через кнопку Создать.




Заполняем Наименование и Способ формирования. Мы будем использовать Периодическое обновление группы, что бы при добавление новых Женщин с дисконтными картами в нашу базу, группа автоматически обновлялась. И переходим на кнопку Настроить.




Поскольку нас интересует отбор по половому признаку, мы ставим Флаг напротив соответствующей строки. Где: Поле - Пол, Вид сравнения - Равно, Значение - Женский.




Теперь сформируем наши Группы. Соглашаемся с записью в базу.




Теперь проверим наши группы получателей скидки, для этого нажимаем кнопку Отчеты - Состав группы.




Выходит отчет по нашим прекрасным дамам, которые 8го марта порадуются дополнительной скидке! В наши группы попали только женщины! То есть там где не указано физ лицо или мужчины исключаются. Мы задали очень строгое соответствие пола "РАВНО".




Теперь давайте посмотрим как пользоваться Группой в Скидке. Создаем новую скидку, заполняем закладку Главное.




Переходим в раздел Условия предоставления. И через кнопку добавить добавляем новое.




Теперь используем наши группы. Условие предоставления - По типу получателя, Тип получателя скидки - Группа получателей скидки. И в табличной части выбираем нашу группу получателей скидки!




И в завершении всего, мы создаем Маркетинговую акцию, в которой заполняем все позиции, Заголовок, период действия, Расписание и табличную часть Скидка наценка. В табличной части выбираем только что созданную скидку. После чего проводим и закрываем документ.




Такой избирательный маркетинг позволит вам выборочно привлекать определенные группы покупателей, для совершения покупок. Ведь огромным значением пользуется не только совершение первичной продажи, а возврат покупателя снова и снова.
Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.