16.05.2018 09:05
IsaEihwaz
 
Добрый день! Возникла проблема Bizerba BCII отключаются время от времени, в хаотичного порядке. И включаются минут через 10-15. Что думать? Замена блока питания?

Могут отключаться 1 раз в два дня. После отключения от сети, и включения через 5 минут. Весы запускаются.

Или может имеются настройки автоматического отключения питания при простое?
16.05.2018 13:41
Hunter69
 
Советую обратиться в сервисный центр,который занимается ремонтов именно весов немецкой фирмы BIZERBA,запчасти у РБС для них дорогие,а гадать на кофейной гуще для вас это точно не вариант,я сам их ремонтирую,вариантов может быть несколько....но это не автоматическое выключение из сети....просто скоро они у вас совсем перестанут включаться или "ляжет" Flash-карта с программой внутри весов на материнке...проблема скорей всего с блоком питания,даже догадываюсь с чем именно,но вы ни разу не электронщик.поэтому свои догадки и выводы здесь делать не буду!
16.05.2018 14:37
~Guest~
 
Цитата:
Hunter69 ...проблема скорей всего с блоком питания,даже догадываюсь с чем именно,но вы ни разу не электронщик.поэтому свои догадки и выводы здесь делать не буду!
А что тут гадать, проблема блоков питания очень простая, конденсаторы под замену. Определить легко, если они вздулись - однозначная замена.

Это самый первый признак, с котором нужно работать.

Если это действительно они, то от не системных перезагрузок действительно могут дальше быть проблемы с памятью и далее с материнкой.

Перепаять конденсаторы много ума не нужно, лишь бы руки росли из нужного места. Выпаял, отнес на подбор аналогов (могут уже точно такие и не производится), впаял. Ну либо в ЦТО отнес, кондеи перепаять.
16.05.2018 15:17
~Guest~
 
Пример вздутия конденсаторов, это еще вариант лайт, но уже под замену. Верхняя площадка должна быть абсолютно ровной на каждом цилиндре, без искажений. Если чуть выгнулась - меняйте их.
По сути это на любых устройствах так, что на компьютерах в БП, что в телевизорах, что на весах. И перезагрузки в первую очередь с этим связаны.




(0,08Мб)
17.05.2018 07:41
Hunter69
 
Цитата:
~Guest~ А что тут гадать, проблема блоков питания очень простая, конденсаторы под замену. Определить легко, если они вздулись - однозначная замена.
Интересное у вас знание предмета,ключевое слово "если"....а я то профессиональный электронщик с конца 80-х всегда считал,что работоспособность электролитических конденсаторов определяются по их остаточной ёмкости,вследствии высыхании электролита и коэффициента ESR.....но "профессионалам" видней...менять только вздувшиеся электролитические конденсаторы...остальные элементы блока питания вечны....ресурс их бесконечен....занавес!!! А я то дурак думал зачем Игорь Котов из питерского "Кристалл Сервиса" ездил на обучение в немецкий город Беллинген,на завод BIZERBA,на обучение...оказывается всё до банального в их весах просто...!!!
17.05.2018 10:06
~Guest~
 
Цитата:
Hunter69 Интересное у вас знание предмета,ключевое слово "если"....а я то профессиональный электронщик с конца 80-х всегда считал,что работоспособность электролитических конденсаторов определяются по их остаточной ёмкости,вследствии высыхании электролита и коэффициента ESR.....но "профессионалам" видней...менять только вздувшиеся электролитические конденсаторы...остальные элементы блока питания вечны....ресурс их бесконечен....занавес!!! А я то дурак думал зачем Игорь Котов из питерского "Кристалл Сервиса" ездил на обучение в немецкий город Беллинген,на завод BIZERBA,на обучение...оказывается всё до банального в их весах просто...!!!
Я очень рад за Вас.
Вы можете совершенно точно высказать остальные пункты проверки, которые нужно осуществить, а так методы применения оценки состояния оборудования:
1. Органолептические
2. Приборные

Как правило, осуществляется пункт 1, при котором, например, существуют глаза, для выявления неисправности, если например кабель оторвался, кондеи вздулись, есть обугленные места на плате. Что позволяет сократить место поиска поломки. Понятно, что есть причина и следствие неисправности и помимо устранения следствий, необходимо выяснить причину. Если например появились линии пробелы при термопечати, что видно глазами, то вероятнее всего вышла из строя термоголовка, для этого не нужно тестировать остальные части устройства.

Конкретно в данном случае был вопрос не от специалиста прошедшего обучения в сервисном центре в германии, тем более в самом Беллингене, а от человека, который хочет решить проблему и вероятнее всего с минимальными затратами, в противном случае обратился бы в ЦТО, у которых есть приборы, помимо обычного мультиметра.
И Ваш совет закончился банально: "Советую обратиться в сервисный центр.... свои догадки и выводы здесь делать не буду!" (с) В следующий раз обязательно дописывайте к этому совету, что "я то профессиональный электронщик с конца 80-х" (с)

Отдельно замечу, что тут как раз форум и занимается решением части проблем, без обращения в Сервисные центры. Коллеги просят помощи, им предлагают варианты решения, по возможности, принимать к действию или нет, решение за конкретным вопрошающим. А так то можно смело на каждый вопрос писать:
1. Обращайтесь в Сервисный центр производителя оборудования.
2. Обращайтесь в тех поддержку производителя софта.
3. Я то подозреваю в чем дело, но лучше пройдите по пукнтам 1 и 2.

Извините меня за то, что забрал кусок хлеба у Игоря Котова, прошедшего обучение в Беллингене и Сервисного центра Кристалл Сервис.
17.05.2018 10:49
OlegON
 
Поддерживаю необходимость указать на то, что ремонт лучше делать в авторизованном центре. Однако, как правильно заметил ~Guest~, сюда приходят после вороха ссылок на ремонтные сервисы, чтобы узнать что-то, а не получить пинок от пусть даже самого авторитетного специалиста. Если самостоятельный ремонт опасен или нерентабелен - разжуйте, почему, а тезис "вы не электронщик, отстаньте" ни разу не похож на подсказку, как быть.

Убедительно прошу не скатываться в ругань не по теме и доказательства авторитетности. С этим никто не спорит.
17.05.2018 10:57
Iwild
 
Я так и не понял при чем тут Котов Игорь из Кристалл Сервиса, данная контора и непосредственно этот человек уже ка несколько лет не занимается весовым оборудованием бицерба. Прошу админа убрать опускание на личности в данной переписке.
17.05.2018 13:08
Hunter69
 
Цитата:
~Guest~ А что тут гадать, проблема блоков питания очень простая, конденсаторы под замену. Определить легко, если они вздулись - однозначная замена.

Это самый первый признак, с котором нужно работать.

Если это действительно они, то от не системных перезагрузок действительно могут дальше быть проблемы с памятью и далее с материнкой.

Перепаять конденсаторы много ума не нужно, лишь бы руки росли из нужного места. Выпаял, отнес на подбор аналогов (могут уже точно такие и не производится), впаял. Ну либо в ЦТО отнес, кондеи перепаять.
Цитата:
~Guest~ Я очень рад за Вас.
Вы можете совершенно точно высказать остальные пункты проверки, которые нужно осуществить, а так методы применения оценки состояния оборудования:
1. Органолептические
2. Приборные

Как правило, осуществляется пункт 1, при котором, например, существуют глаза, для выявления неисправности, если например кабель оторвался, кондеи вздулись, есть обугленные места на плате. Что позволяет сократить место поиска поломки. Понятно, что есть причина и следствие неисправности и помимо устранения следствий, необходимо выяснить причину. Если например появились линии пробелы при термопечати, что видно глазами, то вероятнее всего вышла из строя термоголовка, для этого не нужно тестировать остальные части устройства.

Конкретно в данном случае был вопрос не от специалиста прошедшего обучения в сервисном центре в германии, тем более в самом Беллингене, а от человека, который хочет решить проблему и вероятнее всего с минимальными затратами, в противном случае обратился бы в ЦТО, у которых есть приборы, помимо обычного мультиметра.
И Ваш совет закончился банально: "Советую обратиться в сервисный центр.... свои догадки и выводы здесь делать не буду!" (с) В следующий раз обязательно дописывайте к этому совету, что "я то профессиональный электронщик с конца 80-х" (с)

Отдельно замечу, что тут как раз форум и занимается решением части проблем, без обращения в Сервисные центры. Коллеги просят помощи, им предлагают варианты решения, по возможности, принимать к действию или нет, решение за конкретным вопрошающим. А так то можно смело на каждый вопрос писать:
1. Обращайтесь в Сервисный центр производителя оборудования.
2. Обращайтесь в тех поддержку производителя софта.
3. Я то подозреваю в чем дело, но лучше пройдите по пукнтам 1 и 2.

Извините меня за то, что забрал кусок хлеба у Игоря Котова, прошедшего обучение в Беллингене и Сервисного центра Кристалл Сервис.
Этот человек,который умеет и знает,как ремонтировать оборудование фирмы BIZERBA,он из Питера....на всю Москву есть только 1 компетентный сервисный инженер в компании РБС(Ритейл Бицерба Сервис) по ремонту весов BIZERBA....дальше продолжать смысла нет...весы даже бюджетной серии BCII это всё равно очень дорогое оборудование,в том числе и запчасти...есть они у РБС и у ещё пары фирм,одна из которых немецкая и занимается в основном промышленным оборудованием,например в ZIPSTORE новый блок питания стоит 373 $... это я к чему,что не стоит экпериментировать с дорогостоящим оборудованием...чтобы потом не появлялись темы Что делать и как дальше быть после ремонтов....вы не обижайтесь,но я весы каждый день по несколько штук ремонтирую....в основном корейские CAS CL,LP и других фирм с термопечатью и не только....бывали случаи.что после ерундового ремонта блока питания вроде,замены 1 конденсатора в цепи фильтрации одного из напряжений и даже не опорного,блок питания переставал работать или сгорал предохранитель,если в результате ваших советов у некомпетентного человека такое произойдёт с этим блоком питания....то кому он скажет "Спасибо" и куда его пошлёт его же клиент после такого "ремонта",а если ещё и мать "ляжет" в результате ремонта...опять же к чему,если бы у него на руках были новые,заведомо исправные блоки-блок питания,материнка,тогда да,подкидывай и дефектуй,даже если не сможешь в итоге отремонтировать старый.есть чем заменить.а так...я считаю такой ремонт очень рискованным для неподготовленного человека...такой ремонт может боком выйти...но каждый решает сам....я таких ремонтов уже очень много провёл,после того,как другие поковырялись в весах,это самые нелюбимые ремонты...!!!
17.05.2018 13:15
Hunter69
 
Цитата:
OlegON Поддерживаю необходимость указать на то, что ремонт лучше делать в авторизованном центре. Однако, как правильно заметил ~Guest~, сюда приходят после вороха ссылок на ремонтные сервисы, чтобы узнать что-то, а не получить пинок от пусть даже самого авторитетного специалиста. Если самостоятельный ремонт опасен или нерентабелен - разжуйте, почему, а тезис "вы не электронщик, отстаньте" ни разу не похож на подсказку, как быть.

Убедительно прошу не скатываться в ругань не по теме и доказательства авторитетности. С этим никто не спорит.
Понимаете есть грань разумного предела.в том числе и с видами ремонта....в данном случае,если что пойдёт не так данный человек будет отвечать перед своим клиентом,если он в результате своего ремонта превратит весы в недвижимость,то клиент наверняка будет очень недоволен таким вмешательством,я считаю,что ремонт сложного оборудования должен проводить человек компетентный в данном вопросе,самодеятельность тут совершенно не уместна...это голос разума...понятно,что сейчас клиент пытается сэкономить каждый рубль и у этого человека есть желание заработать на ремонте этих весов....я в данном случае пытаюсь предостеречь топикстартёра от нежелательных последствий для него после его вмешательства,как моральных,так и материальных...но решать конечно же ему....отвечать за последствия ремонта тоже будет он перед клиентом и перед своим начальством!
Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.