30.05.2018 14:25
FinSoft
 
Сегодня админ рассказал, что нашел источник проблемы.
На кассе работают 2 организации. Одна с фискальными чеками (ООО), вторая с нефискальными (ИП). Перед установкой новой версии УКМ вин смену закрывают. Затем ставят обновление программы. Если после этого первые чеки бьются по ИП, то в них попадает номер старой закрытой смены. Если пробить чек по ООО, то новая смена на фискальнике открывается и все нормально. В принципе, в свете того, что через месяц ИП должно фискалиться, данная проблема, скорее всего, решится сама собой. Отписался на всякий случай.
30.05.2018 14:48
student
 
если честно - не понял
номер старой смены от принтера может попасть только если смена НЕ закрыта, или после обновления с новой банкой ее изменяли вручную но не на ту которая должна быть (плюс один) а на закрытую
и уж совсем не понятно то каким образом открытие смены на фр (2-й случай) приводит к изменению номера смены по принтеру - если бы это было так то давно бы у всех все ползло бы по сменам
что касается фр то там смена всегда с фр берется и разбега не бывает в принципе
нужна банка данных - желательно ДО и после обновления - просто это реально непонятка которую желательно разрешить, ну или хотя бы найти вразумительное объяснение :)
30.05.2018 15:24
FinSoft
 
Я передал, как мне описали. И, судя по недавним разборам полетов, похоже на правду. В выгрузках у чеков по ИП был один номер кассовой смены до и после закрытия. Ситуация возникала раза 3, после установки обновления. У нас в бэке сейчас наглядно показано время первого и последнего чека для связки дата+номер смены. Видим разрыв, смотрим в файле выгрузки и все быстро находим. Если чеки с датой и номером смены отправлены на сервер, то бэк блокирует повторную загрузку из кассы. Собственно, по этой причине чеки со старым номером смены не попадают в бэк и рвется выручка. Отменяем отправку чеков на сервер и грузим повторно с кассы, нормализуя ситуацию. Возможно, поэтому и не замечали у других пользователей. Если поможет, кассовый аппарат пирит.
30.05.2018 15:41
student
 
Цитата:
FinSoft Если поможет, кассовый аппарат пирит
тут дело не в фр-е - с него всегда смена текущая приходит
разбег может быть только для принтера (смена хранится в банке данных)
а вот откуда там берется старая смена - надо смотреть банки ДО и ПОСЛЕ обновления
самое интересное что у других такого эффекта не наблюдается ... иначе давно бы уже всплыло
30.05.2018 15:52
FinSoft
 
У нас бэк блокирует повторную загрузку из касс отправленных на сервер из магазина чеков с дата+номер смены. Возможно, у других (того же СМ, например) при повторной загрузке просто обновляются все чеки смены и дальше повторно синхронизируются из магазина на сервер. Поэтому и не замечали. Если бы у нас чеки не были отправлены на сервер, вопроса бы тоже не возникло, никто бы не заметил...
30.05.2018 15:55
FinSoft
 
Опять таки, с 01.07 ИП начнут работать с фр и подобных ситуаций возникать не будет.
30.05.2018 16:05
student
 
Цитата:
FinSoft У нас бэк блокирует повторную загрузку из касс
не только у вас :), у некоторых не блокирует, перезаписывает но тогда по общим суммам не стыкуется т.е. данная ситуация отслеживается на раз\два практически у всех - на текущий момент пока другие не жаловались - вот и хочется концы найти ...
Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.