Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование

Замена жесткого диска в СП CheckWay 55 : Оборудование

19.04.2024 18:25


26.07.2018 11:05
TellmePlease
 
Периодически касса выключается и при загрузке BIOS пишет ошибку загрузки диска. Есть желание заменить отдельно диск. Собственно вопрос:
Если самостоятельно купить hdd скопировать все содержимое с существующего и поставить в POS заработает ли он без какой либо настройки? Может у кого то есть позитивный опыт замены hhd?

Возможно ли, что дело совсем не в диске, стоит ли целиком менять кассовый компьютер?
26.07.2018 11:12
OlegON
 
какая именно ошибка загрузки? не по перегреву, случайно, оно там все выключается?
26.07.2018 11:23
~Guest~
 
С большей долей вероятности проблема диска.
CW55 ничем не отличается от обычного компа, только наличием портов. Поэтому замена HDD штатная операция, не требующая доп настроек. Проверить это легко, берете любой другой диск, меняете его, включаете и заходите в БИОС, если в биосе диск виден, значит проблемы нет. Ну а дальше уже копируйте/устанавливайте и т.п.
26.07.2018 11:24
baggio
 
Меняйте на здоровье... Только после того все скопируйте...
Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.