22.11.2017 12:47
talkon
 
У нас сенсорные экраны без клавиатур
22.11.2017 13:24
talkon
 
в процессе появился еще один вопрос, где ассистентам смотреть номер смены для возврата?
можно ли как то напечатать номер смены на чеке? либо как то с кассы на которой есть кнопка Возврат с любой кассы просматривать номер смены чека с другой кассы.
22.11.2017 15:53
Nikus
 
С кассы просматривать номера смен других касс - НИКАК. Самый простой вариант - добавить вывод номера смены в шаблон чека. Для последующих возвратов по чеку будет удобно. Ну а для возвратов при утере чека остается только искать чек продажи в Set-Retail. Оттуда же собственно и брать номер смены
24.11.2017 10:47
talkon
 
Да так и думал, на чек вывел номер смены. Только возникла проблема: при возврате через кнопку "Возврат с любой кассы" после ввода №кассы,№смены,№чека идет поиск после чего появляется ошибка на экране: "Отказ в регистрации" пробовали по нескольким кассам сделать возврат во всех случаях выдало такую ошибку. В чем может быть причина? Нет ли где то настойки по времени возврата, настройку Возврат только в текущей смене отключил.


Вот кусок лога:
....
24.11.2017 10:03:29 info: Попытка открыть зарегистрированный чек №127, IP=127.0.0.1 Port=6668
24.11.2017 10:05:29 info: Before ClearInput
24.11.2017 10:05:29 info: After ClearInput
24.11.2017 10:05:29 info: Включение кардридера... Готово.
....
24.11.2017 15:48
Nikus
 
версия set retail какая?
27.11.2017 11:14
Nikus
 
а по точнее... с цифрами... например: 5.2.80.01
26.01.2018 09:33
RAIMOND
 
06.00.00.004 это посути загрузчик сама сборка 05.02.80.38
06.08.2018 08:07
talkon
 
Хочу снова поднять вопрос по поводу возврата с любой кассы, кто-нибудь может подсказать, как это работает?
Какая то хранимая процедура должна выполниться?


Из лога ничего не ясно:
скрытое

Не хочет делать возврат, пишет сообщение: "Отказ в регистрации".

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.