Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Торговые весы > Bizerba

Не подключается GLP к ПК программой _connectConfig : Bizerba

24.04.2024 1:57


07.08.2018 09:49
Bizerber
 
Сверяйте настройки в ConnectConfig
Если пинг есть - должно работать
Что за сообщение об ошибке?
07.08.2018 10:21
Вован
 
Цитата:
Bizerber Сверяйте настройки в ConnectConfig
Если пинг есть - должно работать
Что за сообщение об ошибке?
Unknown error: 0x80131509.
07.08.2018 17:53
Вован
 
Перед тестом выдается запрос на сохранение в _connectServer-Server, а после ввода пароля выдает ошибки.



(0,03Мб)


(0,03Мб)

Может тест поэтому не проходит? Как исправить?
07.08.2018 18:02
Luka
 
Цитата:
Вован Очень давно приезжал специалист и подключался к GLP. Настройки все остались но
после его отъезда ни разу не подключались(небыло необходимости).
Рекомендую удалить устройство из списка и создать заново по всем правилам( IP, систем бас, девайс актив галочка) сохранить и сделать тест-конекшн. Естественно проверить ещё раз простой пинг с компа на устройство.
07.08.2018 18:16
Luka
 
Цитата:
Вован 10.222.137.2
Кстати, только что обратил внимание. Такой адрес, с двойкой на конце, заводская настройка Мастера. А у вас суммарник, должно быть отлично от мастера, 10.222.137.10
Поменяйте.
07.08.2018 18:16
Вован
 
Цитата:
Luka Рекомендую удалить устройство из списка и создать заново по всем правилам( IP, систем бас, девайс актив галочка) сохранить и сделать тест-конекшн. Естественно проверить ещё раз простой пинг с компа на устройство.
Устройств никаких не было изначально. Создавал новое.
07.08.2018 18:22
Luka
 
Цитата:
Вован Устройств никаких не было изначально. Создавал новое.
Если никаких не было устройств, то что означает
Цитата:
Luka Настройки все остались но
после его отъезда ни разу не подключались(небыло необходимости).
О каких настройках речь?
При работающем конект брейне все настройки это добавить устройство.
07.08.2018 18:26
Вован
 
BRAIN2 устройство есть, а в _connectConfig пусто было.
07.08.2018 18:31
Luka
 
Понял кажется, до конца просмотрел ..)

Ошибка возникает при сохранении. Нужно на компе остановить службу, название не помню, что то бицербовское... Тогда сохраниться. Потом запустить службу заново вручную.
08.08.2018 08:14
Bizerber
 
Перезапустите службу BCS
Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.