16.05.2008 09:53
Shame
 
Доброго времени суток уважаемые.
Периодически в разных магазинах возникает проблема: пропадают кассовые документы. По шагам:
1) выгружается касса (или в конце дня ли делается выгрузка по дате)
2) в СМ появляются данные по продажам
3) проходит от 10мин до 4 часов и данные за ЭТУ дату исчезают, за все остальные даты документы есть.

иногда пропадает только один день. Иногда кусками по два-три дня здесь, пара дней на предыдущей неделе и т.п. В итоге не сходятся остатки, что сильно напрягает директоров магазинов.

Такое наблюдается и в свежеустановленных серверах и в тех, которые работали нормально уже пару лет... Прошу совета. Куда копать, где и что можно подправить.
16.05.2008 09:55
Mtirt
 
Сообщения об ошибках?
Мой компьютер - Управление - Просмотр событий - Приложение - CMCashServer.
16.05.2008 10:06
Shame
 
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (124) [SMUKMD~1]:
Дополнительный прайс-лист (вид цены) с кодом 0 не будет загружен на кассу (ограничение Супермаг-УКМ).
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

как лечить?

Ошибка драйвера кассы при загрузке данных для МХ Магазин 59 (№59) в базе данных DB59STR. Номер кассы 2. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (141) [SMUKMD~1]:
Таблицы Z-отчета в каталоге кассы не удалены, так как во время загрузки Z-отчета были обнаружены ошибки.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

а это?
16.05.2008 10:10
Mtirt
 
Цитата:
Shame Ошибка драйвера кассы при загрузке данных для МХ Магазин 59 (№59) в базе данных DB59STR. Номер кассы 2. Дополнительную информацию см. в следующем сообщении.
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (141) [SMUKMD~1]:
Таблицы Z-отчета в каталоге кассы не удалены, так как во время загрузки Z-отчета были обнаружены ошибки.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8

а это?
Вот это похоже на то, что ты описываешь...
С кассы выгрузили Z-отчет за предыдущий день. СМ2000 попытался его принять и не смог, но кассовый документ распровел, данные по кассе удалил...
16.05.2008 10:15
Shame
 
Это ошибки с двух разных магазинов. Результат один - исчезают документы.
16.05.2008 10:20
Mtirt
 
Первая ошибка к загрузке данных вообще отношения не имеет... Она касается выгрузки данных на кассу.
16.05.2008 10:34
kadr
 
Вопрос: есть ли в СуперМаге сами Z-отчёты?
если есть, то
в разделе кассовых документов, создать новый кассовый документ, убрать галочку с даты (чтоб прошёл все необработанные), не забудь остановить кассовый модуль на это время, и либо получаешь кассовые документы, либо сообщение об ошибке, которое и расскажет тебе почему кассовый документ не создался и от этого уже плясать дальше
20.05.2008 12:23
Shame
 
Спасибо, проблема решилась созданием кассовых документов по необработанным Z-отчетам и переносом остатков. Всем большое спасибо.
Часовой пояс GMT +3, время: 17:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.