16.08.2018 15:09
Андрей NoRRos
 
Необходимо сделать возврат чека из закрытой смены, но при попытке зайти в режим возврат (как под кассиром так и под Цто-промикс) не происходит ровным счётом ни чего, в чём может быть проблема?
16.08.2018 16:09
student
 
Цитата:
Андрей NoRRos не происходит ровным счётом ни чего
а что должно происходить ? просто непонятно что там делается :)

Цитата:
Андрей NoRRos Необходимо сделать возврат чека из закрытой смены
подобный возврат возможен только если разрешено настройками - не активирован параметр [Возврат продажи: смена] - окно настройка параметров - вкладка [Программа:2]

если смена уже в закрытом периоде, то тут дополнительно 2-а варианта - либо сделать объединение банков данных (текущего и закрытого периода) и потом обычный возврат либо сделать произвольный возврат (предварительно надо разрешить его в настройках - [Возврат продажи: чек] - окно настройка параметров - вкладка [Программа:2])
16.08.2018 16:40
Андрей NoRRos
 
Цитата:
student подобный возврат возможен только если разрешено настройками - не активирован параметр [Возврат продажи: смена] - окно настройка параметров - вкладка [Программа:2]
Там всё разрешено уже проверял, при попытке войти в возврат ни чего не происходит, и в кассовом модуле не активна вкладка операции.
16.08.2018 16:57
student
 
Цитата:
Андрей NoRRos при попытке войти в возврат ни чего не происходит
вероятнее всего не хватает прав если авторизация по шк, либо не назначена кнопка либо ключ, либо окно возврата пробуете открыть не с окна кассира в котором нет открытого чека

Цитата:
Андрей NoRRos и в кассовом модуле не активна вкладка операции
а вот этого не понял - не помню я такой вкладки в кассовом модуле :) вкладки у нас только в настройках - более нигде не юзаем
16.08.2018 18:03
Андрей NoRRos
 
Цитата:
student а вот этого не понял - не помню я такой вкладки в кассовом модуле :) вкладки у нас только в настройках - более нигде не юзаем
Оговорился не вкладка, а кнопка)
Цитата:
student вероятнее всего не хватает прав если авторизация по шк, либо не назначена кнопка либо ключ, либо окно возврата пробуете открыть не с окна кассира в котором нет открытого чека
Кнопка назначена, пробовал во всех положениях ключа, авторизация через пароль, окно возврата пробовал открывать не только с окна возврата, но и из основного меню: режим -> Касса -> Возврат, ну и кнопкой на верхней панели. Вот так настройки возврата сделаны ну и кнопка операции в кассовом модуле
16.08.2018 18:58
student
 
Кнопка точно назначена через настройку параметров - справочники - клавиши управления? На клаве кнопка работает?
Есть возможность прислать банк даных? Можно через меню сервис настройки - отпрвка....
16.08.2018 20:00
Андрей NoRRos
 
Цитата:
student Кнопка точно назначена через настройку параметров - справочники - клавиши управления? На клаве кнопка работает?
Есть возможность прислать банк даных? Можно через меню сервис настройки - отпрвка....
В данный момент, нет клавиатуры подрублены 2: обычная и KB-50, но вот с ней не большие проблемаы в плане настройки назначены только самые основные кнопки. но почему то не срабатывает и по умолчанию настроеyная f8
16.08.2018 20:12
student
 
Возврат только во 2м положении ключа
Если его физически нет надо назначить кнопку на поворот во 2е положение и сначала ее а затем кнопку возврата нажимать
17.08.2018 13:14
Андрей NoRRos
 
Цитата:
student Возврат только во 2м положении ключа
Если его физически нет надо назначить кнопку на поворот во 2е положение и сначала ее а затем кнопку возврата нажимать
да спасибо помогло, как оказалось ключ не работал на клавиатуре
Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.