Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Маркировка

Общие вопросы маркировки товаров : Маркировка

18.04.2024 6:06


16.11.2018 07:32
Mtirt
 
28 апреля 2018 года Правительство РФ подписало приказ № 792-р с перечнем товаров, подлежащими обязательной маркировке.
С 1 марта 2019 года обязательной маркировке подлежит табачная продукция.

В настоящее время, эксперимент по маркировке табачной продукции проводит Центр развития перспективных технологий.


С 1 июля 2019 года обязательная маркировка вводится для обуви
С 1 декабря 2019 - еще для нескольких групп товаров, включая духи, одежду, фототехнику и шины.
С 1 января 2020 - лекарства.
Вложения
Тип файла: pdf Srq8pmDMRTAVFxN8aWnpOmCVxGm9gZil.pdf (139.3 Кб, 75 просмотров)
16.11.2018 07:57
Mtirt
 
Для работы с маркированными товарами нужно:
1. Сканер, умеющий читать двумерные штрих-коды DataMatrix
2. Эл.подпись для регистрации, входа в личный кабинет и для электронного документооборота.
3. Подключение к ЭДО для обмена юр.значимыми документами.
4. Кассы, подключенные к ОФД и умеющие передавать в тэге 1162 код маркировки.
16.11.2018 08:06
Mtirt
 
Я надергала скриншотов из вчерашнего вебинара ЦРПТ.
В них довольно много информации для обсуждения.



(0,87Мб)


(0,9Мб)


(0,89Мб)


(0,91Мб)


(0,94Мб)


(0,97Мб)


(0,97Мб)


(1,06Мб)


(1,18Мб)


(1,04Мб)


(1,16Мб)
16.11.2018 08:06
Starter
 
Если рассматривать только сигареты, то там по тому же принципу, как с алкоголем будет ?
Контроль при приемке (поштучный ?), контроль остатков (чтобы без минусов), и пр. радости ?
Или всего лишь на кассе достаточно будет "пропикать" датаматрикс и всё ?
16.11.2018 08:06
student
 
Алишер Усманов инвестирует более 200 млрд рублей в систему маркировки товаров

16.11.2018 08:13
Mtirt
 
Цитата:
Starter Если рассматривать только сигареты, то там по тому же принципу, как с алкоголем будет ?
Контроль при приемке (поштучный ?), контроль остатков (чтобы без минусов), и пр. радости ?
Или всего лишь на кассе достаточно будет "пропикать" датаматрикс и всё ?
Приемка, контроль остатков, возвраты, продажа через кассу.
С одним исключением: нет разделения по КПП. Все операции фиксируются в рамках юр.лица.
Сети уже воют - для выявления продукции, которую надо списать, как недостачу (а сигареты воруют часто), нужно сделать инвентаризацию во всей сети.
16.11.2018 08:24
student
 
Цитата:
Starter Или всего лишь на кассе достаточно будет "пропикать" датаматрикс и всё ?
не достаточно :( придется заводить лк и там обмениваться кучей "бамажек"
из доков
Описание взаимодействия с ИС МОТП
В текущей реализации ИС МОТП работает со следующими типами документов:
• Документ об агрегировании (ДА) - содержит данные об объединении упаковок в агрегат более высокого уровня (потребительских
упаковок в групповую, групповых в транспортную и т.п.);
• Документ о списании (еще не реализован) - планируется для списания по различным причинам кодов и/или товаров, на которые
нанесены СИ, на стороне одного участника;
• Универсальный передаточный документ (УПД) - содержит данные об (оптовой) продаже товаров с СИ участниками ИС МОТП;
• Универсальный передаточный документ исправленный - УПД(и) - документ-исправление для УПД, содержит откорректированные
данные, замена по принципу "всё на всё". Посредством УПД(и) можно исправлять любые данные, кроме суммы и количества товаров
(сумму и количество товаров посредством УПД(и) разрешается исправлять только если это были опечатки и ошибки в исходном
документе);
• Универсальный корректировочный документ (УКД) - корректировочный документ, который всегда оформляется к исходному УПД и
содержит (кроме основных реквизитов сторон сделки) данные о корректировке суммы и количества товара (предусмотрено указание
сведений типа "цена до изменения"/"цена после изменения", "количество до изменения"/"количество после изменения" и т.п.). По
сравнению с УПД содержит ограниченное количество данных, поэтому необходима связка с исходным УПД;
• Универсальный корректировочный документ исправленный УКД(и) - документ-исправление для ранее оформленного УКД, если в УКД
были какие-либо ошибки/опечатки;
• Чек - фискальный документ о продаже товара розничным магазином конечному (условно) покупателю.
Для передачи документов УПД, УПДи, УКД, УКДи, ДА, ДД взаимодействие с сервисом осуществляется посредством отправки HTTP запросов
методом POST согласно протоколу роуминга ассоциации РОСЭУ .

правда не совсем понятно зачем это самой рознице надо - по идее все коды есть на товаре и касса передаст все необходимое для автоматического учета
16.11.2018 08:49
Mtirt
 
Меня сильнее всего во всем этом смущает ЭДО.
Список идентификаторов приходит в электронной накладной.
Подтверждение приемки - подписание электронного УПД.
Я должна буду каждому приемщику оформлять электронную подпись?
Или мне доверять подпись директора всем, кому ни попадя?
16.11.2018 09:04
student
 
Цитата:
Mtirt Или мне доверять подпись директора всем, кому ни попадя
в методических рекомендациях упоминается что уведомление о передаче\приемке направляется в срок не более 72 часов с момента перехода права собственности, но не позже момента продажи

меня другое сейчас волнует - есть ли у кого уже отмаркированные сигареты в продаже ? есть инфа что не все текущие сканеры это самый шк маркировки читают :(
16.11.2018 09:11
Mtirt
 
Еще вопрос. В слайдах, которые я привела, написано,что в коде маркировки в зашифрованном виде есть МРЦ сигарет.
Точнее, "третья группа цифр состоит из 4 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит в перекодированном виде максимальную розничную цену потребительской упаковки с точностью до копейки".
Сможем мы выделять этот МРЦ из штрих-кода? Алгоритм перекодировки будет известен?
Часовой пояс GMT +3, время: 06:06.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.