Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС – 2018 и далее? Обсуждение программы, предложения, замечания, вопросы : КИС Lack & УС Land

16.04.2024 6:57


06.12.2018 05:33
winmasta
 
AndreyZh, спасибо, сегодня перезапросил остатки и именно по этой позиции на складе вместо 3 стало 2, перемещение со склада в зал исправлять не стал, исправил вручную списание из зала именно эту позицию с 3 на 2, списание прошло ... свечку поставить что-ли сходить.
Теперь вопрос о насущном:
1) сейчас говорят ввели регистр 3, наша программа же с ним работает насколько я понял, нам нужно еще дополнительно что-то установить или настроить ?
2) опять же говорят, что сейчас товар будет приходить в крупной упаковке (коробка) с одним кодом на все бутылки и принимать надо именно по нему и тогда все акзицки из коробки сами встанут на приход (регистр 1 и 3), все ли я правильно понял ? Может меня послать куда-то что-нибудь по теме почитать ?
06.12.2018 07:11
winmasta
 
AndreyZh, еще раз здравствуйте. Сегодня к нам пришел алкоголь по "новому"

при открытии данной накладной программа предложила скачать форму РФУ и я согласился, она загрузилась, накладная приняла такой вид

количество и цены совпадают и я нажал F7 для приема АП, но получил ошибку

Я что-то сделал не так ? В чем причина ошибки ? Нужно ли принимать через F7 или можно подтверждать накладную по старому ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 781
Размер:	151.7 Кб
ID:	9808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 784
Размер:	167.2 Кб
ID:	9809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.png
Просмотров: 777
Размер:	152.1 Кб
ID:	9810  
06.12.2018 07:20
winmasta
 
И вот это поворот ....
При выходе из накладной я подтверждаю ее в ЕГАИС, но после обработки входящих запросов у нее установлен статус "Расхождение" хотя я точно подтвердил ее полностью

Я явно что-то делаю не так, но не могу понять что именно.

PS: через 5 минут поставщик позвонил в панике и сказал, цитата "бой товара, отказ от фактуры", хотя я точно выбрал пункт "Принять полностью"

Как итог я попытался отменить проведение данной накладной в ЕГАИС, но пока она висит в статусе "расхождение"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.png
Просмотров: 795
Размер:	148.7 Кб
ID:	9811  
06.12.2018 08:28
plvn24
 
Есть более свежий релиз от 5 декабря, там исправлена критическая ошибка работы с пулом марок
Я правильно понял, что марки вы НЕ сканировали? Накладные с новыми марками только по F7
06.12.2018 08:38
winmasta
 
Цитата:
plvn24 Есть более свежий релиз от 5 декабря, там исправлена критическая ошибка работы с пулом марок
Я правильно понял, что марки вы НЕ сканировали? Накладные с новыми марками только по F7
Да марки мы НЕ сканировали т.к. по F7 вываливается ошибка, в предыдущих сообщениях есть скрин
06.12.2018 10:18
plvn24
 
Цитата:
plvn24 Накладные с новыми марками только по F7
Ну это я глупость написал... Проблема наверное была именно в падении программы при входе в режим приемки.
Наверное нужно было отказаться от подтверждения накладной и далее переиндексироваться...
Ваш поставщик может отказать ваш ошибочный акт расхождений.
И все-таки обновите программу.
Ну и ждем возвращения Андрея с полей.



.
06.12.2018 11:03
winmasta
 
Цитата:
plvn24 Ну это я глупость написал... Проблема наверное была именно в падении программы при входе в режим приемки.
Наверное нужно было отказаться от подтверждения накладной и далее переиндексироваться...
Ваш поставщик может отказать ваш ошибочный акт расхождений.
И все-таки обновите программу.
Ну и ждем возвращения Андрея с полей.



.
Возможно так и надо было поступить, поставщик говорит, что наш отзыв накладной прошел и он видит ее как не принятую еще, но у нас в программе она отражается как Расхождение, да подождем автора, может чего и прояснится )))
06.12.2018 13:01
AndreyZh
 
Какое "обсуждение"... Небольшая ошибка программы - извините. Отобедаю - исправлю. Сервис приема вызывайте через кнопку F7, а не через меню. По диагностике "расхождение" - то же наверное мелкий "косяк" в подсказке, т.е. было полное подтверждение и даже марки в пуле сохранились.

P.S. Для меня удобнее, если при таких "красных" сообщениях прикладывать файл error.log из папки программы, где точно даётся строка порождающая ошибку
06.12.2018 13:50
AndreyZh
 
Цитата:
winmasta При выходе из накладной я подтверждаю ее в ЕГАИС, но после обработки входящих запросов у нее установлен статус "Расхождение" хотя я точно подтвердил ее полностью
Вот это серьёзнее... Вы уже запустили процесс отмены акта - после ничего не делайте с данной накладной пока я не разобрался с проблемой
06.12.2018 14:32
AndreyZh
 
Багодельня - это не только коллектив, но и индивидуальные разработчики...

Цитата:
winmasta И вот это поворот ....
При выходе из накладной я подтверждаю ее в ЕГАИС, но после обработки входящих запросов у нее установлен статус "Расхождение" хотя я точно подтвердил ее полностью…
Я явно что-то делаю не так, но не могу понять что именно.

PS: через 5 минут поставщик позвонил в панике и сказал, цитата "бой товара, отказ от фактуры", хотя я точно выбрал пункт "Принять полностью"

Как итог я попытался отменить проведение данной накладной в ЕГАИС, но пока она висит в статусе "расхождение"
Цитата:
AndreyZh Вот это серьёзнее... Вы уже запустили процесс отмены акта - после ничего не делайте с данной накладной пока я не разобрался с проблемой
Во первых, что бы серьёзно разобраться с данной ошибкой нужно время, а на все имеющиеся у меня в тесте новые марки, с которыми успешно работал в июне-сентябре ЕГАИС фонтанирует новыми классами "отлупов":
Цитата:
Дата ответа 2018-12-06T14:15:17.41
0c3 Некорректная РФУ2: TEST-FB-000000036787909
Цитата:
0b2 Некорректный владелец:030000113645 ШК
101100000005660118001ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ1234567890ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVW
101100000005660118001ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ1234567890ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVW
Однако частично разобрался! Если возможно потерпите с полным подтверждением до завтрешнего обеда, хотя есть два проверенных варианта полного приёма ТТН с новыми марками:

1. Нужно прогнать ТТН через сервис приёма и если не будет ошибок в отчете по приёмке послать полное подтверждение;

2. Просто ТТН выгрузить в базе - F10 при просмотре, а затем в режиме "приходы/Сервис! Отправка акта полного приема/отказа на кривую ТТН"

… всё это корректно пропишет инфу в базу "УСЕга"... или чуток подождите?
Часовой пояс GMT +3, время: 06:57.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.